Амортизаторы и пружины

Все вопросы по подвеске, тормозной системе, рулевому управлению (в т.ч. по системе электроусилителя), колесам и резине.
Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение IceD » 22 апр 2016, 21:13

Мне маловато) Я б еще на пару см дропнул)

Monakoff
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 12:52
Откуда: Чита
Автомобиль: MMC Colt Ralliart ver. R
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 17 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение Monakoff » 23 апр 2016, 17:23

40-35 самый кайф. Главное распорки не стесать в ноль.)))

roland
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:30
Откуда: Podolsk
Автомобиль: colt z27a ralli
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение roland » 10 май 2016, 22:33

на лето у меня тоже Cusco Zero, выставлены ощутимо ниже оригинальных. В гараж по досочкам, зимой ставлю обратно штатную подвеску.

roland
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:30
Откуда: Podolsk
Автомобиль: colt z27a ralli
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение roland » 30 окт 2016, 23:25

тут озадачился обновлением подвески вкруг.

На пружины цена- конь, на аморт- тоже конь.

Но аморты каябовские на перед вот такие подходят Kayaba 333476, они аналогами к Z25A проходят, на кольт клабе ставили на ралик, всё норм.

Вот пружины для Z25A аналоги тоже есть! OBK С4M40541. Также есть аналог опоры амортизаторов, Magnum Technology A75009MT 1000р.

С пружинами я рискну взять, всяко не хуже моих уставших штатных будут, а опоры мне не нужны пока, может кто ещё возьмёт на пробу)

Если пружины негатив после установки не вызовут- отпишусь в фак.

 

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение Shadow » 31 окт 2016, 08:45

Клиренс будет выше скорее всего, и подвеска будет мягче.

roland
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:30
Откуда: Podolsk
Автомобиль: colt z27a ralli
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение roland » 31 окт 2016, 20:22

Вот и проверим ) А для тех кто любит пониже и пожёстче (например я летом) - есть винты. Они дороги и короткоходны.

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение Dr.Kiko » 31 окт 2016, 22:01

Вот супер пупер аморты  Kayaba  NST5256RL но цена 10+

Стойки (333 476 лично мной было уже установлено на 2е машины ) от овощей Яп подходит все болт он, на Rке будет +1см к клиренсу, на раллике клиренс остается прежний, на овощах пружина чуть тоньше, значит чуть мягче подвеска, лучше оставить свои пружины !!! 

ПС: на Rке при установке стоеки 333 476 с правой стороны придется чуток по****тся, т.к. может вылететь привод из коробки !!!
Последний раз редактировалось Shadow 06 ноя 2016, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Nikdj
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:40
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Colt
Благодарил (а): 2 раза

Амортизаторы и пружины

Сообщение Nikdj » 06 ноя 2016, 11:58

В 31.10.2016 в 20:22, roland сказал:

Вот и проверим ) А для тех кто любит пониже и пожёстче (например я летом) - есть винты. Они дороги и короткоходны.

Ну как проверил? ) 

roland
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:30
Откуда: Podolsk
Автомобиль: colt z27a ralli
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение roland » 06 ноя 2016, 15:19

неа (

Не смог старые аморты разобрать чтобы живые резинки достать. Намертво гайка прикисла, только шток пилить болгаркой, которой у меня нет. Пока отложил до покупки болгарки.

roland
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:30
Откуда: Podolsk
Автомобиль: colt z27a ralli
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение roland » 02 дек 2016, 18:46

временно плюнул на распил старых амортов, благо у меня в гараже совершенно случайным образом завалялись запасные опоры, чашки, часть резинок :) Были докуплены подшипники и недостающие резинки и собрана абсолютно новая подвеска. Вчера поставил, кайф ) Не сказал бы что подвеска стала мягче, но точно ощутимо выше за счёт не просевших новых пружин от овоща.

P.S. кстати, касательно оставления старых пружин- сегодня на дороге помогал кольтоводу менять стойку всборе (ставили мою старую),причина замены - лопнула пружинаи наделала мелких делов- пропорола колесо, ехать дальше низя было ну никак.
Последний раз редактировалось roland 11 дек 2016, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

Расходники, запчасти и тюнячка

Сообщение Panucci » 11 янв 2018, 09:00

SneGoVikAMD писал(а):Источник цитаты
KYB Стойка задняя Mitsubishi Colt Z23/25/27A каталожный номер 341349
KYB Стойка передняя Mitsubishi Colt Z23A/W,Z25A,Z27A каталожный номер 333476


заднии стойки не подходят, нижнее крепления разное.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение Shadow » 12 янв 2018, 08:28

Panucci писал(а):Источник цитаты
заднии стойки не подходят, нижнее крепления разное.

Уверен? Насколько я знаю, с овощем по крепежу все абсолютно одинаковое, разница только в жесткости и клиренсе.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение Shadow » 25 янв 2018, 13:40

Сток.
eb38ef5s-960.jpg
eb38ef5s-960.jpg (227.58 КБ) 8407 просмотров

Espelir пружины с занижением -30 -40 мм.
2738ef5s-1920.jpg
2738ef5s-1920.jpg (971.78 КБ) 8407 просмотров

Jazzz
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 02:21
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Ver-R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение Jazzz » 04 май 2018, 06:31

В качестве эксперимента вчера поставил новые амортизаторы KYB Excel-G взамен исправных стоковых амортизаторов. Вытряхивание души и позвоночник в трусах на Хабаровских направлениях во истину затрахали. Машина VER-R CVT

Парт номера:
передняя стойка - 333476
задний амортизатор - 343497


В процессе замены выяснилось следующее:
- Геометрические размеры, точки крепления совпадают с оригиналом полностью, отличаются только длина хода (больше стока сантиметра наверное на 3-4, не измерял) штоков и жесткость гидравлики
- Пружины, опоры и всё остальное совпадает и ложиться полностью в штатные места. Высота подвески и просвета не изменились.

Теперь по опыту эксплуатации, правда смешному, 16 километров. Машина по морде стала мягче, по жопе изменений не заметил пока вообще. На сколько стало мягче, пока не понял. Перестала как манда рыскать на дороге в колее (резина 205\45\16 Federal 595-RSR), рысканье конечно осталось, но теперь хотяб из полосы не выкидывает (сход развал в идеале до секунд, не то, что до градусов). Ехал в дождь, по рулежке было не понятно, жду когда закончится дубак с дождём и хоть немного прогреется асфальт, попробую на знакомых участках развязок и прямиках, ощущения от изменений опишу более подробно, если надо :D

Фото упаковок
Вложения
Без названия1.jpeg
Перед
Без названия1.jpeg (69.13 КБ) 8034 просмотра
Без названия.jpeg
Зад
Без названия.jpeg (113.67 КБ) 8034 просмотра

Shacman
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:54
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Mmc colt

Амортизаторы и пружины

Сообщение Shacman » 17 апр 2019, 10:17

Кто пробовал подбирать колы с других автомобилей? Prius ZVW30 очень похожи на наши

Мицубиси GTO 1998-2000 передние тоже

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение Shadow » 17 апр 2019, 11:08

Сомнительная затея. Даже если визуально они будут один в один, то характеристики все равно разные для разных машин.

Jazzz
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 02:21
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Ver-R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Амортизаторы и пружины

Сообщение Jazzz » 22 сен 2019, 12:44

Если кому интересно ДОП к посту прошлогоднему.
За примерно 10 000 км карябу черную стоковые Ркиниы пружины подушатали, начало бить в отбой по тихоньку, на расжатие. Так же докладываю, в пробках стоять просто замечательные стойки, после 50 км час они превращаются в гавно в тыкву, поэтому если, кому тошнить по пробкам то на карася, если ездить то ну их в опу.

Konstantin
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 15:41
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Кольт z21a, свап

Амортизаторы и пружины

Сообщение Konstantin » 23 май 2021, 09:52

У меня кольт, z21a, свап от z27w, на днях купил колы, на яхе, новые BLITZ DAMPER ZZR, пока нахожусь в Японии, на машину поставить не могу!!! Как поставлю отпишусь!


Вернуться в «Ходовая часть и тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость