Ездил на опеле, Вольво, в жизни так сложилось, сел на оку https://www.drive2.ru/r/seaz/396281/, потом daihatsu yrv турбо https://www.drive2.ru/r/daihatsu/970945/, надоел тюнинг, металл стареет, стал искать от 2010 года, что то турбо, одноклубник посоветовал турбо кольта ралли арт, зашёл на д-ром, глягул, понравилось, оказывается в Москве таких всего 3 один из них Беня, приехал познакомились, дал пощупать полазить, решено берем. Скинул ярва за 240+ 200 тыр тюняшек в эту же сумму пошёл искать кольта. Было много вариантов, мучался меха или вариатор, но поскольку пробки, сцепление и корзина стоит дорого, почти в раз дороже вариатор, решил взять вариатор, как на зло все они были во Владивостоке, белый перламутр, цена 490. Написал на обум, беру 430. Ответ, забирай, протупил 2 месяца, очковал тащить с Владика, хотел уже в Краснодар ехать брать меху за 560, но друг ч Владивостока сказал есть ТК привезет за 48500. Прикинул дешевле, сказали на диагностику, проверили на юр чистоту, перевёл деньги и стал 16 ноября владельцем кольта ралика на вариаторе. 2011 год, пробег 53.200. 2 подушки безопасности ну и т.д. 18 отдали в транспортную компанию Богис, 24 выехал, 11 приехал, поехал в г. Подольск, забрал. Первое ощущение класс! Хорошо рулится, резвый, заводишь, бубубу, выхлоп стоит банка вроде какимото. Байпасс клапан от эво 8 вроде, шланги все охлаждения гредди, об этом узнал уже позже на следующий день. Помыл, заправил, поставил в гараж. Вечером подъехал клубень Шедоу на кольте на мехе, познакомился, потерли, помылся на мойке, съездили в ГАИ, купил диагностическую карту. Суббота съездил в страховую купил Осаго+ расширение здоровья + железа. Резина зима стояла 205 55 вроде или 205 50. Досталась с тачкой за копейки. Цеплял, не знал, что стояли проставки. Долго искал резю Йокохама в размере 195 50 16. Редкая нет нигде в наличии. Нашёл бриджстоун близак Врх. Позвонил Бене, он был там рядом, зилил ему на карту денег, заехал купил. Беня спасибо тебе большое. Сразу пока ехала тачка купил форсы от митцу ВР-4. Беня подогнал мне соленоид от эво. Планов много на машину. Но для начала поставить на учёт, сменить все фильрта, жижи, свечи. С Ярва осталось: фокал к2 power, усилок хороший в аккурат под сиденье. Музыка сток+ бошка 2 дин Японская. Иероглифы не читаю, буду брать пионер в районе 30/000 рубасов. Функции: камера заднего вида+ навигация+флеха и т.д. по саббу пока не знаю...... Общие впечатления 2 дня владения. Удобно посадка, хороший обзор, нужный набор функций, едет))) пока лазию изучают...
Куплена резина Bridgstone VRX 195 50 16 - 21.000
Куплены форсы от вр-4 1000р.
Куплен соленойд эво - 8 где - то 2700 р.
Сделал ТО после покупки авто.
Замена масла двигатель Ликви Молли 5 40 синтетика. 2275 р.
Масляный фильтр оригинал 300р.
Воздушный и салонный 1000р.
Масло в коробку АТФ диаквин 3. 1800р.
Фильтр топливный 1800 р вроде.
4 литра зеленый антифриз.
Диагностика всех узлов, пробег 54000 полет нормальный.
22.12.2015
Куплены колодки EBC грин стафф
1. перед под ТЮнинг ВР-4
2. зад сток
Come into my dream
Come into my dream
Последний раз редактировалось SneGoVikAMD 22 дек 2015, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- G.Benya
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:19
- Откуда: Москва/Краснодар
- Автомобиль: MMC Colt Ralliart ver. R
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Come into my dream
1 час назад, IceD сказал:
Некрасиво,дырка в бампере
Не парься, Ice, в следующий раз я сам лично ему врежу по пацански номер саморезами в бампер!
Вернуться в «Мой автомобиль - Бортовой журнал»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость