Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Часто задаваемые вопросы.
Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Сообщение Shadow » 09 дек 2015, 16:55

Последний раз редактировалось Shadow 09 мар 2016, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Сообщение Shadow » 09 мар 2016, 10:43


Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Сообщение Shadow » 09 мар 2016, 11:01


Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Сообщение Shadow » 07 апр 2016, 15:01

Статья Германа с Кольт-клуба про замену масла в вариаторе, за которую ему огромное спасибо. Оригинал тут.

Первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
1) Масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс.км! так же желательно каждые 20 тыс.км делать частичную замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5 л, залили столько же сколько слили),
но это для тех кто любит свой вариаторИзображение  если жать на тапку, то, как правило, масло приходит в полную негодность за 20 тыс.км!
2) Объем масла в вариаторе по мануалу 8,1 л
3) Через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5 л потому что 1-1,5 л находится в радиаторе, остальное - внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор, сливали масло полностью через сливное отверстие, и после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700 г не слитого масла и это не считая конусов, муфт, панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
4) Сливное отверстие находится под машиной в центре вариатора - болт на 24!
DSC00063.JPG
DSC00063.JPG (498.46 КБ) 5595 просмотров

5) Щуп находится возле воздуховода около радиатора, отверстие куда вставляется щуп - ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ
DSC00029.JPG
DSC00029.JPG (611.83 КБ) 5595 просмотров

6) Уровень в коробке меряется на прогретой машине (чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км): машина должна быть заведена, стоять на ровной поверхности, проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче (для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла!
уровень масла должен быть в красной зоне как на картинке!
_________________________________.JPG
_________________________________.JPG (7.25 КБ) 5595 просмотров

7) Рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III, продается только в 4 л и 20 л канистрах (1 л НЕ БЫВАЕТ). DEXTRON лить в вариатор КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО
, после этого вариатор летит - уже не раз проверено, так что не пополняйте эти ряды!
mitsubishi-diaqueen-atf-sp-iii-4l-2772-500x500.jpg
mitsubishi-diaqueen-atf-sp-iii-4l-2772-500x500.jpg (93.25 КБ) 5595 просмотров

mitsubishi-atf-sp-iii-20-l-2792-500x500.jpg
mitsubishi-atf-sp-iii-20-l-2792-500x500.jpg (42.88 КБ) 5595 просмотров

8) Замена масла на СТО с помощью аппарата:
есть разные замены масла:
    1. под давлением вариатора: то есть смысл в том, что сливают все чистое масло в резервуар аппарата, подключают его, и вариатор под своим собственным давление меняет масло, выталкивая старое в соседний резервуар аппарата! это аналогично моему ниже описанному методу полной замены!
    2. под давлением аппарата: при этом поднимается вся стружка и продукты износа (поверьте их там очень много), и оседает все это Г в фильтре, тем самым, забивая его! после чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответственно падает давление в коробке!
проблема в том что сервисмены стали врать по поводу того что их аппараты меняют 1 способом, на самом деле у многих аппараты основаны на 2 способе! поэтому я пропагандирую полную замену своими руками!
а вот фото разобранного фильтра посмотрите сколько в нем грязи!
DSC00013.JPG
DSC00013.JPG (1.18 МБ) 5595 просмотров

9) Фильтр находиться внутри вариатора, и чтобы его сменить нужно скинуть коробку и располовинить вариатор!
DSC00067.JPG
DSC00067.JPG (828.95 КБ) 5595 просмотров

фото самого фильтра:
DSC00059.JPG
DSC00059.JPG (900.27 КБ) 5595 просмотров

DSC00060.JPG
DSC00060.JPG (895.05 КБ) 5595 просмотров

10)  В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор "N" начинает мигать:
  - с частотой, равной приблизительно 1 Гц: нужно съездить на диагностику и считать код неисправности.
  - с частотой, равной приблизительно 2 Гц: это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора (индикатор мигает, когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C).
11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III.
 
Теперь про замену:

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:

операцию нужно выполнять вдвоем! 

снимаете  патрубок (в районе крепления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку (болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5 л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3 л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3 л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездите с чистым маслом!  выравниваете уровень! на все про все 15минут! 

ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА:

откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5 л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, и ездите - радуетесь!
Последний раз редактировалось Shadow 07 окт 2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
Откуда: Иркутск
Автомобиль: MMC colt ralli art 424
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 19 раз

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Сообщение Олег » 14 янв 2017, 11:15


SneGoVikAMD

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Сообщение SneGoVikAMD » 17 фев 2017, 14:31

Датчики Ralliart
Существуют датчики Ralliart их более 5 видов, если у вас покупались отдельно провода и датчики и они не работают, то нужно поменять местами провода в пинах, которые включаются в разъемы уже на датчиках. Давка масла - сам датчик можно подключить в теплообменник, можно через тройник вместе со штатным датчиком.
Вложения
bYO6FvpISM8.jpg
bYO6FvpISM8.jpg (180.54 КБ) 5426 просмотров
JnApS2LT3Ik.jpg
белый провод - сигнал, красный - плюс, черный - минус.
JnApS2LT3Ik.jpg (902.12 КБ) 5429 просмотров

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Сообщение Shadow » 15 фев 2019, 10:22

Русская инструкция для системы впрыска водометанола Aquamist HFS-2/3 pwm.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Сообщение Shadow » 19 мар 2019, 09:29

Файл Excel для расчета резонатора Гельмгольца. В параметрах программы необходимо разрешить макросы.

Стандартный порядок работы с файлом следующий: меняем параметры в незакрашенных ячейках: выбираем температуру выхлопа, резонирующую частоту, размеры труб для тела и горла резонатора, длину тела — длина горла рассчитается автоматически. Если для изготовления резонатора использовать не цилиндрическую форму, то, в принципе, объем тела в метрах кубических можно посчитать самостоятельно и подставить в соответствующую ячейку.

Аватара пользователя
antmaster
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 18:08
Откуда: Москва
Автомобиль: Pajero 4
Контактная информация:

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Сообщение antmaster » 15 май 2020, 14:37

Данные мануалы представлены для общего развития и понимания процессов ремонта и сервисного обслуживания. Имейте в виду, что они применимы, в первую очередь, для атмосферных версий, для турбовых обязательна проверка по оригинальному сервис-мануалу.

Вот есть мануалы по ремонту и обслуживанию Кольт 2, 3, 4 и 5 поколения: http://www.mitsubishiman.ru/Colt

Все работает без скачивания через обычный браузер.
Последний раз редактировалось Shadow 18 май 2020, 13:46, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Добавил предупреждение
Мануалы по ремонту Мицубиси: www.mitsubishiman.ru


Вернуться в «FAQ Colt Ralliart»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость