Топливный насос и форсунки
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Топливный насос и форсунки
Смотря сколько дуть.. ) 450-550 - разница небольшая, а факел распыла у них должен быть лучше.
- Panucci
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
- Откуда: красноярск
- Автомобиль: Colt ralli Art
- Поблагодарили: 6 раз
Топливный насос и форсунки
В 25.10.2016 в 20:22, Shadow сказал:
Смотря сколько дуть.. ) 450-550 - разница небольшая, а факел распыла у них должен быть лучше.
мне очень интересны субовскии форсы, у меня просто лежат с врх, их пролить посмотреть и можно вживлять.. я бы заморочился... тем более у меня от вр-4 походу глючат.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Топливный насос и форсунки
Топливная форсунка "Denso".
Subaru Impreza WRX STI Modded Blue;
Каталожный номер: 16611-AA521;
Производительность: 440сс;
Высокоомные: 12,5 Ом.
Subaru Impreza WRX STI Modded Pink;
Каталожный номер: 16611-AA510;
Производительность: 550сс;
Высокоомные: 12,5 Ом.
Вот эти форсы можно использовать для бустапа. 440-е - хорошая альтернатива 450-м от трека, и работают гораздо мягче, т.к. имеют 12 отверстий. 550-е отлично подойдут для Stage 3.
Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя