Топливный насос и форсунки

Все вопросы связанные с двигателем и трансмиссией. Включая электрооборудование двигателя, систему управления, систему охлаждения, систему питания, впуск, выпуск, сцепление.
Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Panucci » 25 окт 2016, 14:09

А не многовато ли будет их?

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 25 окт 2016, 16:22

Смотря сколько дуть.. ) 450-550 - разница небольшая, а факел распыла у них должен быть лучше.

Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Panucci » 27 окт 2016, 04:55

В ‎25‎.‎10‎.‎2016 в 20:22, Shadow сказал:

Смотря сколько дуть.. ) 450-550 - разница небольшая, а факел распыла у них должен быть лучше.

мне очень интересны субовскии форсы,  у меня просто лежат  с врх, их пролить посмотреть и можно вживлять.. я бы заморочился... тем более у меня от вр-4  походу глючат.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 17 дек 2019, 09:49

2142616s-960.jpg
2142616s-960.jpg (37.36 КБ) 2599 просмотров

Топливная форсунка "Denso".

Subaru Impreza WRX STI Modded Blue;
Каталожный номер: 16611-AA521;
Производительность: 440сс;
Высокоомные: 12,5 Ом.

Subaru Impreza WRX STI Modded Pink;
Каталожный номер: 16611-AA510;
Производительность: 550сс;
Высокоомные: 12,5 Ом.

Вот эти форсы можно использовать для бустапа. 440-е - хорошая альтернатива 450-м от трека, и работают гораздо мягче, т.к. имеют 12 отверстий. 550-е отлично подойдут для Stage 3.


Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя