Топливный насос и форсунки
- Dr.Kiko
- Участник
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Топливный насос и форсунки
Нужен каталожный номер его! От ЭВО 10
Последний раз редактировалось Dr.Kiko 13 мар 2016, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Топливный насос и форсунки
Я так понял, в каталоге он идет в сборе со станцией. Вот сравнение эво-насосов:
У насоса эво 10 отличные результаты, а вот у эво 8 - провал.
У насоса эво 10 отличные результаты, а вот у эво 8 - провал.
Последний раз редактировалось Shadow 13 мар 2016, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
- KUK23
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Топливный насос и форсунки
21 часа назад, Shadow сказал:
Я так понял, в каталоге он идет в сборе со станцией. Вот сравнение эво-насосов:
У насоса эво 10 отличные результаты, а вот у эво 8 - провал.
Ну не совсем провал 65psi это почти 4.5bar что соответствует наддуву 1.5кг на наших машинах. Тоесть для того что бы выжать максимум со стока, его достаточно.
Вот ещё несколько полезных графиков сравнения производительности насосов.
Последний раз редактировалось Shadow 14 мар 2016, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Топливный насос и форсунки
5 часов назад, Panucci сказал:
1. я нашел форсунки с мотора 6А13ТТ, они бывают только одного вида? подскажите номер их, что бы невзначай не взять не то.
2. топливный насос от субару СТИ подходит болт он, или лучше от ЭВО искать? как у бывший субариста насос вообще не проблема, где то валяется даже.
Спасибо заранее за ответы.
1. Форсы - одинаковые GALANT EC5A/LEGNUM EC5W. Судя по каталогу, номер MD319793. На одной из сторон будет надпись CDH390 - это как раз производительность, чтобы не ошибиться.
2. Насос от STI болт-он, но он не очень производительный. Может от более свежих будет лучше - не знаю.
Код: Выделить всё
2002-2005 WRX fuel pump 130 lph
2006-2007 WRX fuel pump 145 lph
2008-2009 WRX fuel pump 155 lph
2004-2007 STI fuel pump 145 lph
2008-2009 STI fuel pump 175 lph
Последний раз редактировалось Shadow 21 мар 2016, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
- Yurz
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
- Откуда: СПб
- Автомобиль: YRV
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Топливный насос и форсунки
Насос от STI обеспечивает 280 сил в стоке (т.е. с запасом на эти силы хватит). Еще как вариант могу порекомендовать насос от TourerV, если, конечно, это не противоречит религии (типа, на Мицу должен быть от Мицу ) - он 200л/ч, на туриках его не меняют до 320-350 сил.
- Dr.Kiko
- Участник
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Топливный насос и форсунки
1 час назад, Yurz сказал:
Насос от STI обеспечивает 280 сил в стоке (т.е. с запасом на эти силы хватит).
Вот и Я так подумал...
- KUK23
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Топливный насос и форсунки
В Thursday, March 31, 2016 в 17:28, Yurz сказал:
Насос от STI обеспечивает 280 сил в стоке (т.е. с запасом на эти силы хватит). Еще как вариант могу порекомендовать насос от TourerV, если, конечно, это не противоречит религии (типа, на Мицу должен быть от Мицу :) ) - он 200л/ч, на туриках его не меняют до 320-350 сил.
Вы не забывайте что на sti 280 сил при давке 1кг и объёме 2 литра как минимум.
Нам что бы добится такой мощности необходимо вдуть под 2кг, а это в разы увеличит нагрузку на насос и не факт что он вытянет 280 сил на кольте...
Ещё одна отличная новость !
сегодня устанавливал насос эво 10 на раллика, он действительно полный болт он.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Топливный насос и форсунки
Думаю, заказать его по каталогу будет дороговато...
Я себе, кстати, тоже такой приобрел...
Я себе, кстати, тоже такой приобрел...
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Топливный насос и форсунки
Если кому-то надо пролить форсунки в Мск, рекомендую мастера - forsunki.pro. Пришедшие мне контрактные с трека были в ужасном состоянии. Вот результат:
Зовут Дмитрий. Ценник - зависит от форс. Я отдал 2 000 руб. - по 500 руб. за форсунку.
Зовут Дмитрий. Ценник - зависит от форс. Я отдал 2 000 руб. - по 500 руб. за форсунку.
Последний раз редактировалось Shadow 28 апр 2016, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Топливный насос и форсунки
Кстати, вот рецепт хранения форсунок от него, чтобы не закисали: смываем всю грязь с форсунок с помощью кисточки и бензина, укладываем их в 0.7-1.0 л банку с плотно завинчивающейся крышкой и заливаем 0.5 л керосина, крышку закрываем. Пока керосин не испарится, форсунки будут храниться в первоначальном состоянии - для них губительно находиться на воздухе.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Топливный насос и форсунки
Если кому-то понадобится менять фильтр грубой очистки, то оригинальный купить не получится, т.к. он продается в сборе с колбой. Но идеально подходит сетка от тойоты 23217-46090.
- Сергей
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 10:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: не VER-R
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Топливный насос и форсунки
Народ я поставил насос DeatschWerks 200 он же DW200, покупал кажись за 4000р ! Работает уже больше чем пол года. Б\У.
И качает он 255литров
Забыл про главное, устанавливается ровно так же как и любой другой. Если этот сдохнет, то следующий будет только от ТРЭКА
И качает он 255литров
Забыл про главное, устанавливается ровно так же как и любой другой. Если этот сдохнет, то следующий будет только от ТРЭКА
Последний раз редактировалось Shadow 28 сен 2016, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Топливный насос и форсунки
Этот насос большой - его нужно подрезать или колбу дорабатывать. Болт-он подходит DW65С. От трэка насос нам ни к чему - он не сильно производительный, из оем лучше всего от эво Х.
Помнится, кто-то доказывал, что китайские насосы - збс... и фильтр масума ничего себе так..
Помнится, кто-то доказывал, что китайские насосы - збс... и фильтр масума ничего себе так..
Последний раз редактировалось Shadow 28 сен 2016, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
- Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Топливный насос и форсунки
Форсы проливать надо хорошо перед установкой! 390сс Имхо лучшие форсы для Кольтов. Работают идеально, как на холостых так и на верхах. С форсами от трека были проблемы. Не держали холостой ход, гуляли обороты. Поставили 390сс всё работает идеально.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Топливный насос и форсунки
Ну это смотря сколько дуть.. 390-е быстро кончатся. На холостых у 450-х проблемы из-за того, что мало сопел. А так - можно от субару еще попробовать, они более производительные и 12 дырок.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
- Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Топливный насос и форсунки
Ну у нас так-то некоторые и 1.6 - 1.7 дуют... не будем показывать пальцами.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
- Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Топливный насос и форсунки
Один, так, до кулака дружбы додулся.
Последний раз редактировалось smartboost 18 окт 2016, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
- Panucci
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
- Откуда: красноярск
- Автомобиль: Colt ralli Art
- Поблагодарили: 6 раз
Топливный насос и форсунки
Ситуация усугубилась, пока до проливки дело не дошло, времени совсем не было, лежал у меня в запасе контрактный насос от кольта, и в один поздний вечер решил что надо его воткнуть, мимоходом купил фильт и сеточку все как рекомендую здесь и воткнул, все так как время позднее было, тестить не стал, а на следующее утро поехал на работу. А тут нежданчик, выходя на буст машина дергается стреляет в трубу и выше 3,5 т об не подымаеться. Приуныл я конечно. Вот теперь думаю где накосячил, и связано ли это с насосом. Замена на старый насос не помогла.(((
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Топливный насос и форсунки
Фильтр какой? Тонкой очистки? Не масуму случаем? И это.. насоса кольта маловато будет - прямо впритык.
- Panucci
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
- Откуда: красноярск
- Автомобиль: Colt ralli Art
- Поблагодарили: 6 раз
Топливный насос и форсунки
грубой очистки сеточка взял оригинал тойота, тонкой очистки, тот что здесь рекомендуют аналог. масума это зло) да, насос поболее надо.. зима долгая, буду по нем ногу запасаться на следующий сезон..
- Panucci
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
- Откуда: красноярск
- Автомобиль: Colt ralli Art
- Поблагодарили: 6 раз
Топливный насос и форсунки
В 17.10.2016 в 17:38, Shadow сказал:
Ну это смотря сколько дуть.. 390-е быстро кончатся. На холостых у 550-х проблемы из-за того, что мало сопел. А так - можно от субару еще попробовать, они более производительные и 12 дырок.
а вот по субаровским по больше бы инфы? на врх стоят 440 производительностью хорошая замена аиртрековским.
Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя