Топливный насос и форсунки

Все вопросы связанные с двигателем и трансмиссией. Включая электрооборудование двигателя, систему управления, систему охлаждения, систему питания, впуск, выпуск, сцепление.
Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 17 дек 2015, 16:48

Чтобы информация не потерялась, выделю в отдельную тему.

Производительность стандартных форсунок - 305 см3/мин, топливного насоса - 80 л/ч. Соответственно, если форсы открыты на максимум, то в мин они прокачают 305 х 4 = 1220 см3 ~ 1.2 л топлива, в час - 1.2 х 60 = 72 литра. Т.е. впритык к производительности стокового насоса. Если засорится фильтр, то производительность насоса может оказаться еще ниже.

Из всего вышесказанного делаем вывод, что при замене форсунок на более производительные, топливный насос также подлежит обязательной замене.

Здесь можно скачать калькулятор для расчета топливного насоса и форсунок от грамотного специалиста по доработке и настройке автомобилей Barik-CZ.

А теперь к практической части. Кто какие насосы себе ставил и какой производительности? Какие ставятся болт-он, под какие нужно дорабатывать станцию или корпус самого насоса?
Последний раз редактировалось Shadow 17 дек 2015, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение KUK23 » 20 дек 2015, 02:55

На своей машине я пробовал два не стоковых насоса, Walbro 255 l/h и насос EVO 9  210 l/h.

Оба становятся с доработками самого насоса, необходимо сточить направляющие вокруг места для забора топлива.

Walbro в отличии от стокового роторного, создаёт давление с помощью шестерен, отсюда повышенный шум.
Именно по этой причине я от него избавился, шум был настолько назойливым что не помогала даже музыка :)

Следует учитывать тот факт что к примеру производительность насоса Walbro 255 л/ч при давлении 3 bar ,  а при давлении 4 bar производительность падает до 190 л/ч, при 5 bar она составит уже 160 л/ч и тд.

Напомню вам что топливный регулятор у нас дифференциальный, то есть при атмосферном давлении в коллекторе, давление топлива будет 3 bar.
На ХХ при разряжении в коллекторе ~ -0.7 bar , давление топлива будет соответственно ~2.3 bar.
При положительном давлении(бусте) в 1 bar, давление топлива будет 4 bar .

Из этого следует что топливный насос надо брать с запасом, отталкиваясь от производительности установленных форсунок и целевого давления наддува.

На практике для форсунок 390сс и 450сс достаточно насоса Evo 4 - 9 или подобных.

Ну и естественно не забывайте про своевременную замену топливного фильтра.

Если что не понятно задавайте вопросы или дополняйте вышесказанное.
Последний раз редактировалось KUK23 21 дек 2015, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение KUK23 » 20 дек 2015, 03:10

Вот примеры.

Как нужно сточить.

Сток vs Evo.
IMG-20140905-WA0002.jpg
IMG-20140905-WA0002.jpg (65.85 КБ) 11137 просмотров

IMG-20140905-WA0000.jpg
IMG-20140905-WA0000.jpg (229.39 КБ) 11137 просмотров

IMG-20140905-WA0003.jpg
IMG-20140905-WA0003.jpg (162.24 КБ) 11137 просмотров

20131113_150753.jpg
20131113_150753.jpg (379.15 КБ) 11137 просмотров

20131114_180107.jpg
20131114_180107.jpg (522.21 КБ) 11137 просмотров

Аватара пользователя
Олег
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
Откуда: Иркутск
Автомобиль: MMC colt ralli art 424
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 19 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Олег » 20 дек 2015, 07:13

Все разжованно! Класс ! Я поумнел)

Я думаю можно добавить что от эво 4 встает все болт-on, без переделок!)
Последний раз редактировалось Shadow 20 дек 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 20 дек 2015, 12:06

А какая производительность насоса у эво4-8? У 9-ки мы уже выяснили..

Аватара пользователя
Олег
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
Откуда: Иркутск
Автомобиль: MMC colt ralli art 424
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 19 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Олег » 20 дек 2015, 12:33

26 минуты назад, Shadow сказал:

А какая производительность насоса у эво4-8? У 9-ки мы уже выяснили..

Саня писал эво 4-9 . я думаю такая же

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение KUK23 » 21 дек 2015, 09:51

21 часа назад, Shadow сказал:

А какая производительность насоса у эво4-8? У 9-ки мы уже выяснили..

Вань у EVO 8 производительность ~180 л/ч

Чуть позже выложу графики производительности разных насосов.
21 часа назад, Олег сказал:

Саня писал эво 4-9 . я думаю такая же

Нет, производительность у них разная

Алексей
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:34
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Colt Plus
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

Топливный насос и форсунки

Сообщение Алексей » 22 дек 2015, 23:53

А подойдёт ли насос от аиртрека с двигателем 4g63? просто их больше в продаже чем от эво

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение KUK23 » 23 дек 2015, 01:49

1 час назад, Алексей сказал:

А подойдёт ли насос от аиртрека с двигателем 4g63? просто их больше в продаже чем от эво

Если от турбового ( 4G63T ) тогда подойдёт.
Кузов CU2W 

Аватара пользователя
Rcus Stackwalker
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
Откуда: Минск
Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Rcus Stackwalker » 23 дек 2015, 07:41

У трекового насоса другое подключение питания. По крайней мере треководы при установке насоса от эво что-то переделывают. Там вроде не разъём, а просто две шпильки с резьбой под + и -

Алексей
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:34
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Colt Plus
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

Топливный насос и форсунки

Сообщение Алексей » 23 дек 2015, 11:34

С подключением думаю справлюсь, закажу, приедит, сделаю фото!?

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение KUK23 » 23 дек 2015, 15:50

8 часов назад, Rcus Stackwalker сказал:

У трекового насоса другое подключение питания. По крайней мере треководы при установке насоса от эво что-то переделывают. Там вроде не разъём, а просто две шпильки с резьбой под + и -

Кстати да, кто то ко мне приезжал с насосом от трека, а там и были шпильки с резьбой для подключения, был вариант обрезать фишку и припаять наконечники под гайки, либо найти насос от EVO . 

Выбрали второй вариант ) 

Так что если вас не смущает подключение, то по производительности насос от турботрека подойдет.
i-7.jpeg
i-7.jpeg (6.21 КБ) 11223 просмотра

1368342584398_bulletin.jpeg
1368342584398_bulletin.jpeg (36.47 КБ) 11223 просмотра
Последний раз редактировалось KUK23 23 дек 2015, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zeidor
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
Откуда: Владивосток
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version R
Поблагодарили: 29 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение zeidor » 11 янв 2016, 06:34

а будет разница по расходу с 450 и 390 форсами?

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение IceD » 11 янв 2016, 09:57

3 часа назад, zeidor сказал:

а будет разница по расходу с 450 и 390 форсами?

Лично я считаю,что есть разница!

Аватара пользователя
CARAMBA1978
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:25
Откуда: Новороссийск
Автомобиль: Кольт Раллиарт
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение CARAMBA1978 » 11 янв 2016, 11:52

Я сейчас езжу с родным насосом при бусте 1-1,1 с форсунками от турботрэка.

По каким признакам можно понять что родного насоса не хватает?




 

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение KUK23 » 13 янв 2016, 18:08

В Monday, January 11, 2016в06:34, zeidor сказал:

а будет разница по расходу с 450 и 390 форсами?

Неважно какой производительности форсунки , они настраиваются в прошивке на подачу определённой порции топлива, в определённый момент, к примеру прописано соотношение воздух/топливо 14.7:1 при 3к оборотов.

При этом образно говоря стоковые форсунки будут загружены на 70%
390сс на 50%
А 450сс на 30%

Соответственно чем больше производительность форсунок, тем больше ЗАПАС их рабочего диапазона на конкретном двигателе.
Но на итоговый расход это не повлияет т.к. количество подаваемого топлива будет одинаковым, при вышеописаных условиях.

Просто есть ошибочное мнение, что чем больше производительность форсунок, тем больше будет расход топлива при одинаковых условиях.
Это не так.

Допускаю что может быть не значительная разница в итоговом расходе из за конструкции форсунок, у стоковых 12 отверстий для распыления, а у 390сс и 450сс всего 4 отверстия.
В Monday, January 11, 2016в11:52, CARAMBA1978 сказал:

Я сейчас езжу с родным насосом при бусте 1-1,1 с форсунками от турботрэка.

По каким признакам можно понять что родного насоса не хватает?

Понять можно по отклонению смеси от заданной в прошивке на максимальной нагрузке в бедную сторону.
Но для этого нужно снять логи с подключенным ШПЛЗ и сравнить его показания с логами.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 13 янв 2016, 22:31

Ну запас - это понятно, но факел распыла же у них разный, и не факт, что на производительных он будет оптимальный при небольшой загрузке.

Аватара пользователя
CARAMBA1978
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:25
Откуда: Новороссийск
Автомобиль: Кольт Раллиарт
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение CARAMBA1978 » 13 янв 2016, 23:18

5 часов назад, KUK23 сказал:

Понять можно по отклонению смеси от заданной в прошивке на максимальной нагрузке в бедную сторону.
Но для этого нужно снять логи с подключенным ШПЛЗ и сравнить его показания с логами.

А без всего этого есть ещё какие-нибудь внешние признаки, которые можно почувствовать?

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение KUK23 » 14 янв 2016, 15:52

17 час назад, Shadow сказал:

Ну запас - это понятно, но факел распыла же у них разный, и не факт, что на производительных он будет оптимальный при небольшой загрузке.

Ну я же об этом и говорю :)

Просто есть ошибочное мнение что чем производительнее форсунки тем по умолчанию на них будет больше расход, при одинаковой мощности двигателя, просто из за того что они "больше"

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 02 мар 2016, 06:26

Парни, кто знает/может померить размеры сток насоса?
Уточню вопрос. Есть 2 вида насосов от Aeromotive:

11142 - болт-он на эво 8-9
aeromotive-11142.jpg
aeromotive-11142.jpg (37.83 КБ) 11217 просмотров

и 11165 - более компактный, болт-он на эво 10.
aeromotive-11165.jpg
aeromotive-11165.jpg (42.82 КБ) 11217 просмотров

Судя по фото сравнения сток насоса кольта и эво выше, нам должен подойти болт-он 11165?
Последний раз редактировалось Shadow 02 мар 2016, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Dr.Kiko » 03 мар 2016, 07:06

И так, установлен насос от WRX STI,
yKmgLNPgdj4.jpg
yKmgLNPgdj4.jpg (154.77 КБ) 11296 просмотров

ZAmFozOyB-w.jpg
ZAmFozOyB-w.jpg (745.7 КБ) 11296 просмотров

номер насоса в сборе 42021-FE000, установка болт-он...По просьбам трудящихся скидываю размеры сток насоса...
q2qkJT7VDyA.jpg
q2qkJT7VDyA.jpg (730.32 КБ) 11295 просмотров

lNBGCHhTIO0.jpg
lNBGCHhTIO0.jpg (615.56 КБ) 11295 просмотров
Последний раз редактировалось Dr.Kiko 03 мар 2016, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение IceD » 03 мар 2016, 09:18

В 13.01.2016в22:31, Shadow сказал:

Ну запас - это понятно, но факел распыла же у них разный, и не факт, что на производительных он будет оптимальный при небольшой загрузке.

Видимо поэтому,со сток турбой форсы от веера 390 лучше работают,чем от трека 450

Есть затуп на трековских

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 06 мар 2016, 17:24

Вести с полей... Aeromotive 11165 - болт он.
IMG_7338.JPG
IMG_7338.JPG (388.12 КБ) 11292 просмотра

IMG_7339.JPG
IMG_7339.JPG (588.12 КБ) 11292 просмотра

IMG_7340.JPG
IMG_7340.JPG (572.28 КБ) 11292 просмотра

Aeromotive325_FlowChart.jpg
Aeromotive325_FlowChart.jpg (147.71 КБ) 11292 просмотра
Последний раз редактировалось Shadow 09 мар 2016, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 09 мар 2016, 10:59

Также болт-он подойдет насос DEATSCHWERKS DW65C 265 л/ч.
IMG_7380.JPG
IMG_7380.JPG (353.79 КБ) 11291 просмотр

d930eb2s-960.jpg
d930eb2s-960.jpg (35.4 КБ) 11291 просмотр

dw65c-compact-in-tank-fuel-pump-1.jpg
dw65c-compact-in-tank-fuel-pump-1.jpg (191.25 КБ) 11291 просмотр
Последний раз редактировалось Shadow 09 мар 2016, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 13 мар 2016, 00:03

Оптимальный вариант по насосу из оем - эво 10. Болт-он, производительность ~240 л/ч.
fuel-pump-evo9-10.jpg
fuel-pump-evo9-10.jpg (314.39 КБ) 11290 просмотров

Эво 9 vs Эво 10.


Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость