Топливный насос и форсунки

Все вопросы связанные с двигателем и трансмиссией. Включая электрооборудование двигателя, систему управления, систему охлаждения, систему питания, впуск, выпуск, сцепление.
Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Dr.Kiko » 13 мар 2016, 12:17

Нужен каталожный номер его! От ЭВО 10
Последний раз редактировалось Dr.Kiko 13 мар 2016, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 13 мар 2016, 16:00

Я так понял, в каталоге он идет в сборе со станцией. Вот сравнение эво-насосов:
fuelpump-genesis.JPG
fuelpump-genesis.JPG (134.62 КБ) 11291 просмотр

У насоса эво 10 отличные результаты, а вот у эво 8 - провал.
Последний раз редактировалось Shadow 13 мар 2016, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение KUK23 » 14 мар 2016, 13:07

21 часа назад, Shadow сказал:

Я так понял, в каталоге он идет в сборе со станцией. Вот сравнение эво-насосов:

У насоса эво 10 отличные результаты, а вот у эво 8 - провал.

Ну не совсем провал 65psi это почти 4.5bar что соответствует наддуву 1.5кг на наших машинах. Тоесть для того что бы выжать максимум со стока, его достаточно.

Вот ещё несколько полезных графиков сравнения производительности насосов.
flowtest-denso.gif
flowtest-denso.gif (73.67 КБ) 11290 просмотров

flowtest-densowalbro.gif
flowtest-densowalbro.gif (72.03 КБ) 11290 просмотров

flowtest-nissan.gif
flowtest-nissan.gif (74.67 КБ) 11290 просмотров

flowtest-supra.gif
flowtest-supra.gif (78.99 КБ) 11290 просмотров

flowtest-t_htp.gif
flowtest-t_htp.gif (74.69 КБ) 11290 просмотров

flowtest-walbro.gif
flowtest-walbro.gif (75.96 КБ) 11290 просмотров

fuelpumpgraph2.jpg
fuelpumpgraph2.jpg (67.92 КБ) 11290 просмотров
Последний раз редактировалось Shadow 14 мар 2016, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 21 мар 2016, 09:41

5 часов назад, Panucci сказал:

1. я нашел форсунки с мотора 6А13ТТ,  они бывают только одного вида? подскажите номер их, что бы невзначай не взять не то.
2. топливный насос от субару СТИ подходит болт он, или лучше от ЭВО искать?  как у бывший субариста насос вообще не проблема, где то валяется даже.

Спасибо заранее за ответы.

1. Форсы - одинаковые GALANT EC5A/LEGNUM EC5W. Судя по каталогу, номер MD319793. На одной из сторон будет надпись CDH390 - это как раз производительность, чтобы не ошибиться.
p1.jpg
p1.jpg (72.32 КБ) 11289 просмотров

2. Насос от STI болт-он, но он не очень производительный. Может от более свежих будет лучше - не знаю.

Код: Выделить всё

2002-2005 WRX fuel pump 130 lph
2006-2007 WRX fuel pump 145 lph
2008-2009 WRX fuel pump 155 lph
2004-2007 STI fuel pump 145 lph
2008-2009 STI fuel pump 175 lph
Последний раз редактировалось Shadow 21 мар 2016, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yurz
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
Откуда: СПб
Автомобиль: YRV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Yurz » 31 мар 2016, 17:28

Насос от STI обеспечивает 280 сил в стоке (т.е. с запасом на эти силы хватит). Еще как вариант могу порекомендовать насос от TourerV, если, конечно, это не противоречит религии (типа, на Мицу должен быть от Мицу :) ) - он 200л/ч, на туриках его не меняют до 320-350 сил.
1608a94s-9601.jpg
1608a94s-9601.jpg (459.85 КБ) 11287 просмотров




 

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Dr.Kiko » 31 мар 2016, 19:27

1 час назад, Yurz сказал:

Насос от STI обеспечивает 280 сил в стоке (т.е. с запасом на эти силы хватит). 

Вот и Я так подумал...

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение KUK23 » 21 апр 2016, 01:47

В Thursday, March 31, 2016 в 17:28, Yurz сказал:
Насос от STI обеспечивает 280 сил в стоке (т.е. с запасом на эти силы хватит). Еще как вариант могу порекомендовать насос от TourerV, если, конечно, это не противоречит религии (типа, на Мицу должен быть от Мицу :) ) - он 200л/ч, на туриках его не меняют до 320-350 сил.

Вы не забывайте что на sti 280 сил при давке 1кг и объёме 2 литра как минимум. 
Нам что бы добится такой мощности необходимо вдуть под 2кг, а это в разы увеличит нагрузку на насос и не факт что он вытянет 280 сил на кольте...

Ещё одна отличная новость !
сегодня устанавливал насос эво 10 на раллика, он действительно полный болт он.
20160420_222625.jpg
20160420_222625.jpg (303.09 КБ) 11355 просмотров
 
20160420_222630.jpg
20160420_222630.jpg (793.01 КБ) 11355 просмотров

20160420_222637-01.jpeg
20160420_222637-01.jpeg (672.06 КБ) 11355 просмотров

20160420_222542-01.jpeg
20160420_222542-01.jpeg (521.84 КБ) 11355 просмотров

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение KUK23 » 21 апр 2016, 02:02

И вот вам долгожданный его каталожный номер :)

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 21 апр 2016, 08:50

Думаю, заказать его по каталогу будет дороговато... :jokingly:

Я себе, кстати, тоже такой приобрел... :oops:

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 28 апр 2016, 14:26

Если кому-то надо пролить форсунки в Мск, рекомендую мастера - forsunki.pro. Пришедшие мне контрактные с трека были в ужасном состоянии. Вот результат:
IMG_7834.JPG
IMG_7834.JPG (381.84 КБ) 11351 просмотр

Зовут Дмитрий. Ценник - зависит от форс. Я отдал 2 000 руб. - по 500 руб. за форсунку.
Последний раз редактировалось Shadow 28 апр 2016, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 29 апр 2016, 06:40

Кстати, вот рецепт хранения форсунок от него, чтобы не закисали: смываем всю грязь с форсунок с помощью кисточки и бензина, укладываем их в 0.7-1.0 л банку с плотно завинчивающейся крышкой и заливаем 0.5 л керосина, крышку закрываем. Пока керосин не испарится, форсунки будут храниться в первоначальном состоянии - для них губительно находиться на воздухе.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 14 сен 2016, 23:43

Если кому-то понадобится менять фильтр грубой очистки, то оригинальный купить не получится, т.к. он продается в сборе с колбой. Но идеально подходит сетка от тойоты 23217-46090.
toyota-filter.jpg
toyota-filter.jpg (81.34 КБ) 11260 просмотров

Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 10:47
Откуда: Москва
Автомобиль: не VER-R
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Сергей » 28 сен 2016, 10:37

Народ я поставил насос DeatschWerks 200 он же DW200, покупал кажись за 4000р ! Работает уже больше чем пол года. Б\У. 
И качает он 255литров

Забыл про главное, устанавливается ровно так же как и любой другой. Если этот сдохнет, то следующий будет только от ТРЭКА
Последний раз редактировалось Shadow 28 сен 2016, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 28 сен 2016, 11:38

Этот насос большой - его нужно подрезать или колбу дорабатывать. Болт-он подходит DW65С. От трэка насос нам ни к чему - он не сильно производительный, из оем лучше всего от эво Х.

Помнится, кто-то доказывал, что китайские насосы - збс... 8-) и фильтр масума ничего себе так..
Последний раз редактировалось Shadow 28 сен 2016, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

smartboost
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение smartboost » 17 окт 2016, 12:29

Форсы проливать надо хорошо перед установкой! 390сс Имхо лучшие форсы для Кольтов. Работают идеально, как на холостых так и на верхах. С форсами от трека были проблемы. Не держали холостой ход, гуляли обороты. Поставили 390сс всё работает идеально.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 17 окт 2016, 13:38

Ну это смотря сколько дуть.. 390-е быстро кончатся. На холостых у 450-х проблемы из-за того, что мало сопел. А так - можно от субару еще попробовать, они более производительные и 12 дырок.

smartboost
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение smartboost » 17 окт 2016, 14:27

195-200 колёсных сил переваривают эти форсы без проблем

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 17 окт 2016, 15:53

Ну у нас так-то некоторые и 1.6 - 1.7 дуют... 8-) не будем показывать пальцами. :D

smartboost
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение smartboost » 18 окт 2016, 11:11

:) Один, так, до кулака дружбы додулся.
Последний раз редактировалось smartboost 18 окт 2016, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Panucci » 22 окт 2016, 08:35

Ситуация усугубилась, пока до проливки дело не дошло, времени совсем не было, лежал у меня в запасе контрактный насос от кольта, и в один поздний вечер решил что надо его воткнуть, мимоходом купил фильт и сеточку все как рекомендую здесь и воткнул, все так как время позднее было,  тестить не стал, а на следующее утро поехал на работу. А тут нежданчик, выходя на буст машина дергается стреляет в трубу и выше 3,5 т об не подымаеться. Приуныл я конечно. Вот теперь думаю где накосячил, и связано ли это с насосом. Замена на старый насос не помогла.(((

Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Panucci » 22 окт 2016, 12:32

Собрал все по старому все заработала. Полтергейст блин!))

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 22 окт 2016, 13:51

Фильтр какой? Тонкой очистки? Не масуму случаем? И это.. насоса кольта маловато будет - прямо впритык.

Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Panucci » 22 окт 2016, 15:08

грубой очистки сеточка взял оригинал тойота, тонкой очистки, тот что  здесь рекомендуют аналог. масума это зло) да, насос поболее надо..  зима долгая, буду по нем ногу  запасаться на следующий сезон.. 

Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Panucci » 24 окт 2016, 10:01

В ‎17‎.‎10‎.‎2016 в 17:38, Shadow сказал:

Ну это смотря сколько дуть.. 390-е быстро кончатся. На холостых у 550-х проблемы из-за того, что мало сопел. А так - можно от субару еще попробовать, они более производительные и 12 дырок.

а вот по субаровским  по больше бы инфы? на врх стоят 440  производительностью хорошая замена аиртрековским.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Топливный насос и форсунки

Сообщение Shadow » 24 окт 2016, 12:44

Я про розовые 550сс от сти и некоторых форей.


Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя