Выбор турбины
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Выбор турбины
Пишите свои соображения по поводу установки более производительной турбины. Какую выбрать и для каких целей? Выкладывайте графики и карты наддува.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Выбор турбины
Проверенным и относительно безгеморройным решением является турбина TD04L от евро-форестера. Вот инфа по ней:
Отписывайтесь по рабочим диапазонам и ощущениям - кто катал на такой.
Код: Выделить всё
Кузов SH9
Мотор EJ255
Год выпуска 2008-2012
Отписывайтесь по рабочим диапазонам и ощущениям - кто катал на такой.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Выбор турбины
Вот более полная инфа по турбине:
Part Number 49477-04000
OE Number 14411AA710
Year 2008-11
Description Subaru WRX Impreza Forester
Turbo Model TD04L-04H*13TK3S-6.0
Engine EJ255
Engine Manufacturer Subaru
Displacement 2.5L, 2500 ccm, 4 Cylinders
Manufacturer Mitsubishi
Interchangeable Part Numbers 14411AA710, 14411AA7109L, 49477-04000, 091224080
Applications
2008-11 Subaru Impreza WRX GT with EJ255 Engine
2008- Subaru Forester XT with EJ255 Engine
2009- Subaru Impreza GT with EJ255 Engine
Part Number 49477-04000
OE Number 14411AA710
Year 2008-11
Description Subaru WRX Impreza Forester
Turbo Model TD04L-04H*13TK3S-6.0
Engine EJ255
Engine Manufacturer Subaru
Displacement 2.5L, 2500 ccm, 4 Cylinders
Manufacturer Mitsubishi
Interchangeable Part Numbers 14411AA710, 14411AA7109L, 49477-04000, 091224080
Applications
2008-11 Subaru Impreza WRX GT with EJ255 Engine
2008- Subaru Forester XT with EJ255 Engine
2009- Subaru Impreza GT with EJ255 Engine
Последний раз редактировалось Shadow 19 мар 2016, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
- Yurz
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
- Откуда: СПб
- Автомобиль: YRV
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Выбор турбины
У меня (не кольт) стоит такая турбина.
На 1.3л моторе "живет" после 3000об. Так это ощущается при езде, причем на 3300об/мин происходит частичная блокировка бублика (гидротрансформатора), обороты снижаются на 100 и буст падает на долю секунды на 0.1bar.
На сталспиде (стоковый бублик) 2200 об/мин дает 0.15bar избытка.
На сталспиде (бублик доработанный) 3000 об/мин дает 0.5bar избытка.
До этой турбины стояла TF035 (от форика JDM 2.0), она на стоковом бублике (2200 об/мин) выдавала 0.4bar избытка. По городу было с ней весело, но на верху, после 5500об уже сдувалась и не могла надуть больше 1.1bar. Сильно грела воздух (горячка не очень продувная, под небольшой наддув она), после перехода на TD04L EGT снизилась на 70-100градусов сразу же, без настройки даже (что позволило чуть забеднить и тем самым поднять мощность, получить на 30 сил больше).
ЗЫ. Планирую перейти в этом году на VF043 от STi. Надеюсь получить еще +30-40 сил относительно TD04.
На 1.3л моторе "живет" после 3000об. Так это ощущается при езде, причем на 3300об/мин происходит частичная блокировка бублика (гидротрансформатора), обороты снижаются на 100 и буст падает на долю секунды на 0.1bar.
На сталспиде (стоковый бублик) 2200 об/мин дает 0.15bar избытка.
На сталспиде (бублик доработанный) 3000 об/мин дает 0.5bar избытка.
До этой турбины стояла TF035 (от форика JDM 2.0), она на стоковом бублике (2200 об/мин) выдавала 0.4bar избытка. По городу было с ней весело, но на верху, после 5500об уже сдувалась и не могла надуть больше 1.1bar. Сильно грела воздух (горячка не очень продувная, под небольшой наддув она), после перехода на TD04L EGT снизилась на 70-100градусов сразу же, без настройки даже (что позволило чуть забеднить и тем самым поднять мощность, получить на 30 сил больше).
ЗЫ. Планирую перейти в этом году на VF043 от STi. Надеюсь получить еще +30-40 сил относительно TD04.
Последний раз редактировалось Yurz 22 мар 2016, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
- Yurz
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
- Откуда: СПб
- Автомобиль: YRV
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Выбор турбины
Знаю, потому и указал это.
Забыл еще указать, что при переходе с tf035 на td04 (несмотря на то, что они взаимозаменяемы) - я взамен стокового ущербного выпускного коллектора сварил равнодлинный, собрал новый мотор, поставил чуть жирнее валы (больше фаза, шире фаза и выше подъем клапана), чуть пильнул голову, другой впускной коллектор, другой дроссель, другой интеркулер, правильный даунпайп - все более производительное ... ну очень не хотел потерять низов. Не хотел получить результат внизу хуже, чем было. Но физику не обманешь - если на 2.0литрах td04 дает ощутимую турбояму и дует как надо только после 3500, то никакими ухищрениями не получить низов с этой турбиной на моторе 1.3л... Но я получил (поставил закись), а это уже совсем другая история.
Забыл еще указать, что при переходе с tf035 на td04 (несмотря на то, что они взаимозаменяемы) - я взамен стокового ущербного выпускного коллектора сварил равнодлинный, собрал новый мотор, поставил чуть жирнее валы (больше фаза, шире фаза и выше подъем клапана), чуть пильнул голову, другой впускной коллектор, другой дроссель, другой интеркулер, правильный даунпайп - все более производительное ... ну очень не хотел потерять низов. Не хотел получить результат внизу хуже, чем было. Но физику не обманешь - если на 2.0литрах td04 дает ощутимую турбояму и дует как надо только после 3500, то никакими ухищрениями не получить низов с этой турбиной на моторе 1.3л... Но я получил (поставил закись), а это уже совсем другая история.
Последний раз редактировалось Yurz 23 мар 2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Выбор турбины
Пора немного освежить информацию.
Наиболее бюджетным вариантом является установка стандартной турбины от более мощных автомобилей: например, TD04L от субару форестер, TD04HL от аиртрека. Во-первых стоимость самой турбины невысока (8-12 тыс. рублей), во-вторых, обеспечение под такую турбину требуется менее производительное и относительно недорогое.
Самый простой и безгеморройный вариант - турбина [https://rcolt.ru/viewtopic.php?p=632#p632]TD04L от еврофорестера[/url].
Она имеет фланцевое соединение и наиболее правильное расположение выхода, который не упирается в радиатор. Можно, в принципе, поставить и безфланцевую. Для установки требуется развернуть горячую и холодную части. Такая турбина позволит стабильно надуть около 1.4 бар избытка (с доработкой актуатора - 1.6 бар) в середине рабочего диапазона оборотов двигателя. К верхам она немного сдувается. В пиках может закидывать до 1.7-1.8 кг. Такую турбину в очень приличном состоянии можно приобрести по цене 10-15 тыс. рублей. Плюсы: минимальные переделки при установке - можно установить на сток-коллектор, цена, недорогое обеспечение. Минусы: машина поедет довольно неплохо, но это далеко не предел ее возможностей.
Следующий относительно бюджетный вариант - турбина TD04HL-15T от аиртрека. От предыдущей турбины ее отличают увеличенные турбинное и компрессорное колеса.
Турбина так же имеет фланцевое соединение и позволяет дунуть стабильные 1.8 кг в середине. В принципе, потенциал у нее довольно неплохой: скорее всего она дунет и 2 бара, но потребуется установка более производительных форсунок и насоса. Купить такую турбину можно за 8-12 тыс. руб.
Все остальные варианты установки более производительных турбин являются более затратными.
Например, установка турбины TD05H от WRX STI.
Такая турбина конечно наддует хорошо - более 2 кг избытка, но потребует замены практически всех компонентов, да и стоит она подороже - порядка 20-25 тыс. руб.
Далее идут экзотические варианты с установкой твинскрольных турбин: TD04HLA от Subaru Legacy, TD05HR (HRA) от EVO и т.д. Варианты, на самом деле, очень интересные, но неопробованные на наших моторах в реальности. Для таких турбин однозначно потребуется изготовление нового твинскрольного коллектора.
Ну и, наконец, особняком стоят тюнячие турбины Garrett, BorgWarner и т.д. Тут уже простор для полета фантазии огромен, как и отсутствие ограничений для увеличения бюджета вашего проекта. Основная проблема подобных вариантов - это их цена. Хорошие тюнячие улитки на шарикоподшипниках могут стоить 40-50-60 тыс. рублей и выше за б/у, ценник на новые может перевалить за 100. Но если хорошо искать и иметь немного везения, можно найти приемлемый малопробежный вариант и за 30 тыс. руб. Однако надо понимать, что при покупке подобной турбины, вы далеко и неотвратимо отдаляетесь от стокового состояния вашего автомобиля. Это уже другой уровень тюнинга и соответственно затрат на него. Установка такого рода девайса влечет за собой практически полную перестройку всех систем: начиная от ДВС, топливной, зажигания, и заканчивая тормозами, подвеской и сцеплением.
Еще пару нюансов. Стандартные турбины, перечисленные в данном посте, втулочные, за исключением TD05HR (HRA) от EVO. Это значит, что раскручиваются они медленнее, но считаются более надежными. Подробнее об отличиях данных видов турбин можно почитать здесь. Существуют и другие стандартные шарикоподшипниковые турбины (серия VF от Subaru), которые можно установить на кольта. Также при выборе турбины обращайте внимание на производителя. Например, имеется статистика по довольно большому количеству лопнувших горячек на улитках от IHI. Еще смотрите на то как реализовано управление наддувом: с помощью актуатора или внешнего гейта. Покупка нормального гейта добавит к бюджету еще порядка 15-20 тыс. рублей (голимые китайские по 4 тысячи мы в расчет не берем). Чаще всего стандартные турбины - актуаторные, а тюнячие - с внешним гейтом, хотя бывают и исключения. В принципе, внутренний гейт всегда можно заварить и использовать внешний.
Конечно правильным путем выбора турбины является поиск и чтение ее турбокарты. В данном посте предоставлены лишь некие выдержки и обобщение реального опыта установки разных компрессоров.
Наиболее бюджетным вариантом является установка стандартной турбины от более мощных автомобилей: например, TD04L от субару форестер, TD04HL от аиртрека. Во-первых стоимость самой турбины невысока (8-12 тыс. рублей), во-вторых, обеспечение под такую турбину требуется менее производительное и относительно недорогое.
Самый простой и безгеморройный вариант - турбина [https://rcolt.ru/viewtopic.php?p=632#p632]TD04L от еврофорестера[/url].
Она имеет фланцевое соединение и наиболее правильное расположение выхода, который не упирается в радиатор. Можно, в принципе, поставить и безфланцевую. Для установки требуется развернуть горячую и холодную части. Такая турбина позволит стабильно надуть около 1.4 бар избытка (с доработкой актуатора - 1.6 бар) в середине рабочего диапазона оборотов двигателя. К верхам она немного сдувается. В пиках может закидывать до 1.7-1.8 кг. Такую турбину в очень приличном состоянии можно приобрести по цене 10-15 тыс. рублей. Плюсы: минимальные переделки при установке - можно установить на сток-коллектор, цена, недорогое обеспечение. Минусы: машина поедет довольно неплохо, но это далеко не предел ее возможностей.
Следующий относительно бюджетный вариант - турбина TD04HL-15T от аиртрека. От предыдущей турбины ее отличают увеличенные турбинное и компрессорное колеса.
Турбина так же имеет фланцевое соединение и позволяет дунуть стабильные 1.8 кг в середине. В принципе, потенциал у нее довольно неплохой: скорее всего она дунет и 2 бара, но потребуется установка более производительных форсунок и насоса. Купить такую турбину можно за 8-12 тыс. руб.
Все остальные варианты установки более производительных турбин являются более затратными.
Например, установка турбины TD05H от WRX STI.
Такая турбина конечно наддует хорошо - более 2 кг избытка, но потребует замены практически всех компонентов, да и стоит она подороже - порядка 20-25 тыс. руб.
Далее идут экзотические варианты с установкой твинскрольных турбин: TD04HLA от Subaru Legacy, TD05HR (HRA) от EVO и т.д. Варианты, на самом деле, очень интересные, но неопробованные на наших моторах в реальности. Для таких турбин однозначно потребуется изготовление нового твинскрольного коллектора.
Ну и, наконец, особняком стоят тюнячие турбины Garrett, BorgWarner и т.д. Тут уже простор для полета фантазии огромен, как и отсутствие ограничений для увеличения бюджета вашего проекта. Основная проблема подобных вариантов - это их цена. Хорошие тюнячие улитки на шарикоподшипниках могут стоить 40-50-60 тыс. рублей и выше за б/у, ценник на новые может перевалить за 100. Но если хорошо искать и иметь немного везения, можно найти приемлемый малопробежный вариант и за 30 тыс. руб. Однако надо понимать, что при покупке подобной турбины, вы далеко и неотвратимо отдаляетесь от стокового состояния вашего автомобиля. Это уже другой уровень тюнинга и соответственно затрат на него. Установка такого рода девайса влечет за собой практически полную перестройку всех систем: начиная от ДВС, топливной, зажигания, и заканчивая тормозами, подвеской и сцеплением.
Еще пару нюансов. Стандартные турбины, перечисленные в данном посте, втулочные, за исключением TD05HR (HRA) от EVO. Это значит, что раскручиваются они медленнее, но считаются более надежными. Подробнее об отличиях данных видов турбин можно почитать здесь. Существуют и другие стандартные шарикоподшипниковые турбины (серия VF от Subaru), которые можно установить на кольта. Также при выборе турбины обращайте внимание на производителя. Например, имеется статистика по довольно большому количеству лопнувших горячек на улитках от IHI. Еще смотрите на то как реализовано управление наддувом: с помощью актуатора или внешнего гейта. Покупка нормального гейта добавит к бюджету еще порядка 15-20 тыс. рублей (голимые китайские по 4 тысячи мы в расчет не берем). Чаще всего стандартные турбины - актуаторные, а тюнячие - с внешним гейтом, хотя бывают и исключения. В принципе, внутренний гейт всегда можно заварить и использовать внешний.
Конечно правильным путем выбора турбины является поиск и чтение ее турбокарты. В данном посте предоставлены лишь некие выдержки и обобщение реального опыта установки разных компрессоров.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Выбор турбины
Данные по турбинам TD05, устанавливавшимся на Mitsubishi Lancer Evolution разных поколений.
Evolution 1
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
--------------------—
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Evolution 2
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
--------------------—
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Evolution 3
Turbo = TD05H-16G6-7
p/n = 49178-01470
--------------------—
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
-------------------------------------------------------------------------------—
Reverse rotation turbos and twin scroll turbine housing from EVO4.
Evolution 4
Turbo = TD05HR-16G6-9T
p/n = 49178-01510
--------------------—
Nozzle Area (cm2) = 9
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 5
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01520
--------------------—
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS)
p/n = ?
-------------------—
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 6
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01550
----------------------------—
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2)
p/n = 49178-01560
---------------------------—
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR — Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 6.5 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01570
----------------------------------------—
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2) (Note: OZ TME)
p/n = 49178-01560
---------------------------------------—
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HRA turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 7
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)
p/n = 49178-01570
--------------------------—
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
p/n = 49178-01580
--------------------------—
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS/RS2 = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 7 GTA
Turbo = TD05HR-15GK2-9.0T
p/n = 49378-01500
-------------------------—
Nozzle Area (cm2) = 9.0
TD05 Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 8
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM / ADM)
p/n = 49378-01520 (twin flapper)
-----------------------------—
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM)
p/n = 49378-01510
----------------------------—
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T
p/n = 49378-01540 (ADM EVO8 single flapper)
----------------------------—
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy.
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper USDM
Evolution 8MR aka "8.5"
TD05HR-16G6-10.5T
p/n = 49378-01560
-------------------------—
TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
p/n = 49378-01550
-------------------------—
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
Evolution 1
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
--------------------—
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Evolution 2
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
--------------------—
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Evolution 3
Turbo = TD05H-16G6-7
p/n = 49178-01470
--------------------—
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
-------------------------------------------------------------------------------—
Reverse rotation turbos and twin scroll turbine housing from EVO4.
Evolution 4
Turbo = TD05HR-16G6-9T
p/n = 49178-01510
--------------------—
Nozzle Area (cm2) = 9
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 5
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01520
--------------------—
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS)
p/n = ?
-------------------—
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 6
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01550
----------------------------—
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2)
p/n = 49178-01560
---------------------------—
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR — Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 6.5 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01570
----------------------------------------—
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2) (Note: OZ TME)
p/n = 49178-01560
---------------------------------------—
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HRA turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 7
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)
p/n = 49178-01570
--------------------------—
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
p/n = 49178-01580
--------------------------—
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS/RS2 = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 7 GTA
Turbo = TD05HR-15GK2-9.0T
p/n = 49378-01500
-------------------------—
Nozzle Area (cm2) = 9.0
TD05 Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 8
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM / ADM)
p/n = 49378-01520 (twin flapper)
-----------------------------—
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM)
p/n = 49378-01510
----------------------------—
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T
p/n = 49378-01540 (ADM EVO8 single flapper)
----------------------------—
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy.
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper USDM
Evolution 8MR aka "8.5"
TD05HR-16G6-10.5T
p/n = 49378-01560
-------------------------—
TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
p/n = 49378-01550
-------------------------—
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость