Троит… в чем причина? (((

Все вопросы связанные с двигателем и трансмиссией. Включая электрооборудование двигателя, систему управления, систему охлаждения, систему питания, впуск, выпуск, сцепление.
Карен
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:15
Откуда: Ереван
Автомобиль: Mitsubishi Colt RALLIART VERSION-R

Троит… в чем причина? (((

Сообщение Карен » 12 янв 2017, 20:25

Привет всем! Недавно начал замечать следующую проблему — обороты холостых (в режиме N) 0,7 а в режиме D опускаются до 0,5. Но самое интересное, стоит только на секунду прибавить газу в режиме D (R или DS, не важно) и резко отпустить педаль газа, обороты падают не до прежних 0,5 а аж до 0,2-0,3 и машина начинает троить (кажется вот-вот заглохнет). Это проблема (тройка) длится секунду а затем стрелка тахометра снова входит в свой обычный режим и мертво держит 0,5.Примечательно, что проблема возникает лишь в случае движения с места или на низкой скорости (до 10 км/ч). В положении N проблем нет! Пробивал ошибки на ОБД — все чисто ((((( не пойму — проблема в кпп, двигателе или в чем еще? Кто встречал такую проблему? Как бороться с этим подскажите пожалуйста?

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Троит… в чем причина? (((

Сообщение Shadow » 13 янв 2017, 01:00

Я бы начал с дроссельной заслонки. Попробуй почистить ее.

Карен
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:15
Откуда: Ереван
Автомобиль: Mitsubishi Colt RALLIART VERSION-R

Троит… в чем причина? (((

Сообщение Карен » 13 янв 2017, 12:30

я аккум на ночь отключал — не помогло! У меня тоже мысль промелькнула на счет заслонки, но тогда почему нет это проблемы на холостых в режиме N? Такое ощущение, будто коробка потеряла в мощности! Скажу честно — пару дней назад застрял во льду, но послу пару качков вперед-назад (в режиме D) машину вытащил своим ходом (разок даже заглохла) — после этого инцидента и появилась эта проблема! может она и раньше была, но явно не так заметна — я бы заметил! В любом случае спасибо за совет - попробую почистить - надеюсь поможет! Сделаю - отпишусь! еще раз спасибо!

Аватара пользователя
Yurz
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
Откуда: СПб
Автомобиль: YRV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Троит… в чем причина? (((

Сообщение Yurz » 25 янв 2017, 23:20

Регулятор холостого хода промой со снятием, потом смазать не забудь, - если конечно, не электродроссель.
Следующим шагом - если не поможет, помыть форсунки.

Карен
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:15
Откуда: Ереван
Автомобиль: Mitsubishi Colt RALLIART VERSION-R

Троит… в чем причина? (((

Сообщение Карен » 26 янв 2017, 08:58

Ок. Спасибо огромное! Попробую!

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Троит… в чем причина? (((

Сообщение Shadow » 26 янв 2017, 11:01

Yurz писал(а):Источник цитатыесли конечно, не электродроссель

Электро

Карен
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:15
Откуда: Ереван
Автомобиль: Mitsubishi Colt RALLIART VERSION-R

Троит… в чем причина? (((

Сообщение Карен » 27 янв 2017, 08:26

а если электродроссель? у меня маФынка 2007 года. Буду откровенен - я не особо силен в электронике и механике, так что все советы я запишу и передам другу-автомеханику - ему и ковыряться!

Аватара пользователя
Yurz
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
Откуда: СПб
Автомобиль: YRV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Троит… в чем причина? (((

Сообщение Yurz » 31 янв 2017, 16:26

Карен писал(а):Источник цитаты а если электродроссель?

а если электродроссель - то функции регулятора возложены на дроссель.


Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя