Привет всем. У меня возникла проблема и нужна ваша помощь помочь разобраться. Проблема следующая: у меня вершион 2007 года Z27A, варик, стоковый. Пару дней назад с утра при движении с места из гаража заметил что машина при движении с места начинает дребезжать, дергаться при наборе оборотов свыше 1500. Съездил на диагностику, результат диагностики вариатора показал:
57 - LINE PRS.LOW
59 - Belt slipping
причем проблема сама по себе исчезла сразу после выезда из станции СТО. Так я проездил весь день примерно 100 км без проблем - полет был нормальный, а вот вечером после простоя машины около 2 часов проблема повторилась(.
Подскажите пожалуйста что у меня за проблема с вариатором, как ее решить, от чего она появилась, и почему она то пропала, то заново возникла? Может проблема в прогреве? Может в масле вариатора? Масло не менял уже больше 25000 км (виноват). Нигде не течет, все сухо и не убывает. Поможет ли замена масла? Заранее благодарю.
Проблема с вариатором
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Проблема с вариатором
Вряд ли тебе кто-то поможет "по фотографии"... видимо что-то пошло не так.
По ошибкам: низкое давление масла и проскальзывает ремень. Вообще 25 ткм без замены - это очень много для вариатора. Поэтому вариантов немного: меняешь масло, смотришь. Не помогло - меняешь вариатор или вскрываешь свой, если так интересно, что и почему. Не знаю конечно, какие цены на них в Армении, но в России при цене 10-20 тыс. руб. за контрактный вариатор, ремонт особо смысла не имеет.
Вот тут проблема с давлением была связана с датчиком. Можешь попробовать обратиться к Герману из этой темы, может он что подскажет.
Вот еще вариант. А может и насос масляный устал.
По ошибкам: низкое давление масла и проскальзывает ремень. Вообще 25 ткм без замены - это очень много для вариатора. Поэтому вариантов немного: меняешь масло, смотришь. Не помогло - меняешь вариатор или вскрываешь свой, если так интересно, что и почему. Не знаю конечно, какие цены на них в Армении, но в России при цене 10-20 тыс. руб. за контрактный вариатор, ремонт особо смысла не имеет.
Вот тут проблема с давлением была связана с датчиком. Можешь попробовать обратиться к Герману из этой темы, может он что подскажет.
Вот еще вариант. А может и насос масляный устал.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:15
- Откуда: Ереван
- Автомобиль: Mitsubishi Colt RALLIART VERSION-R
Проблема с вариатором
Спасибо огромное. Попробую.
Масло проверяли - не мутное, не вязкое. Пару мастеров проверяли - говорят коробка в порядке. Посоветовали поменять аккумулятор - говорят может повлиять на работу робота. Купил новый - проездил 200 км - пока полет нормальный! Но случилась другая беда - лопнул трос ручного (в моем случае ножного) троса на заднее правое колесо. На разборках нигде нет - все обыскал ((( А кода не знаю чтобы попробовать заказать (
Масло проверяли - не мутное, не вязкое. Пару мастеров проверяли - говорят коробка в порядке. Посоветовали поменять аккумулятор - говорят может повлиять на работу робота. Купил новый - проездил 200 км - пока полет нормальный! Но случилась другая беда - лопнул трос ручного (в моем случае ножного) троса на заднее правое колесо. На разборках нигде нет - все обыскал ((( А кода не знаю чтобы попробовать заказать (
Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя