Доброго времени, уважаемые дамы и господа.
Столкнулся со следующей проблемой. При резком старте, особенно с двух педалей, машина как будто уходит у аварию: прыгает до 40-50км/ч, обороты сначала первые секунды 3-4 держатся в районе 3-3,5 тыс., разгон вялый. Потом затуп проходит, и идёт обычный разгон. Ощущение что идёт передув и весгейт не срабатывая даёт сигнал чтоб мотор падал в аварию. При равномерном разгоне или ходом таких Проблем не наблюдается.
Подскажите в какую сторону рыть
Авто:Митсу кольт ралли на вариаторе 04 г.в.
Отправлено спустя 18 минут 24 секунды:
Хм...как основная из причин Варик обрубает мощность из за пробуксовки. Но через эксперимент при старте на гравийке букс присутствует и не маленький. А на асфальте его в разы меньше... загадка
Затуп при резком старте
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Затуп при резком старте
Да, это скорее всего кривой "антибукс" вариаторный так работает. Решается прошивкой.
-
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 02:21
- Откуда: Хабаровск
- Автомобиль: Ver-R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Затуп при резком старте
Shadow писал(а):Источник цитаты Да, это скорее всего кривой "антибукс" вариаторный так работает. Решается прошивкой.
Rка CVT антибукса нет по определению.
Denis писал(а):Источник цитаты Ощущение что идёт передув и весгейт не срабатывая даёт сигнал чтоб мотор падал в аварию.
Чем сигнал дает? Стучит поворёжкой по батарее? там тупая механическая херня без проводов, актуатор и калитка.
Denis писал(а):Источник цитаты Подскажите в какую сторону рыть
Рой в сторону ремонта потрохов вариатора
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Затуп при резком старте
Jazzz писал(а):Источник цитаты Rка CVT антибукса нет по определению.
Я написал в кавычках. Когда вариаторный кольт буксует, мозг душит дроссель. А если переизбыток мощности, то вообще отстегивает коробку - в этом случае лечится только перезапуском. Не надо никуда копать - это прошивка, Саня на новых версиях это победил - можно буксовать, пока вариатор не ляжет.
-
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 02:21
- Откуда: Хабаровск
- Автомобиль: Ver-R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Затуп при резком старте
Shadow писал(а):Источник цитаты Я написал в кавычках. Когда вариаторный кольт буксует, мозг душит дроссель. А если переизбыток мощности, то вообще отстегивает коробку - в этом случае лечится только перезапуском. Не надо никуда копать - это прошивка, Саня на новых версиях это победил - можно буксовать, пока вариатор не ляжет.
Интересно, а почему мой full stock это не делает и буксует? срывает колеса на ура, даже ходом. Странно.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Затуп при резком старте
Не знаю, возможно зависит от длительности и интенсивности пробуксовки. Это Кук может более грамотно объяснить.. но у меня у самого на стоковом раллике не раз такое было.
Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя