Ха, можно выкинуть нулевик
Холодный впуск и нулевик
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Холодный впуск и нулевик
Ну лично я считаю, что смысла в нулевике нет никакого - лучше новый чистый штатный фильтр, а в холодном впуске если и есть, то немного, но тема такая, наверное, на форуме должна быть. ))
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:44
- Откуда: Новосибирск
- Автомобиль: Colt plus ralliart
Холодный впуск и нулевик
мне кажется под это дело надо настраивать мозги(комп). Ну и всё же кислорода больше, какой смысл в интеркулере тогда?
Последний раз редактировалось Melya87 06 мар 2016, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Холодный впуск и нулевик
Так по сути у нас и так холодный впуск в стоке,и это классная тема! Воздух к фильтру поступает непосредственно из атмосферы,а не из подкапотного пространства!
Минус только в том,что под капотом воздух почище,но не кретично.
А по нулевику уже не раз высказывался,и согласен с Шадом,Нет смысла.
Минус только в том,что под капотом воздух почище,но не кретично.
А по нулевику уже не раз высказывался,и согласен с Шадом,Нет смысла.
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Холодный впуск и нулевик
Зачем выкидывать? Ты можешь им пользоваться,При нынешних ценах весьма экономный вариант.
Просто не жди,что он прибавку какую-то даст.
У него один минус,если переборщить с пропиткой,Она попадает Во впуск,и образует шубу из грязи и масла,которые засерают маф,турбу и дросель.
Просто не жди,что он прибавку какую-то даст.
У него один минус,если переборщить с пропиткой,Она попадает Во впуск,и образует шубу из грязи и масла,которые засерают маф,турбу и дросель.
- Dr.Kiko
- Участник
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Холодный впуск и нулевик
В 06.03.2016в23:55, IceD сказал:
Зачем выкидывать? Ты можешь им пользоваться,При нынешних ценах весьма экономный вариант.
Просто не жди,что он прибавку какую-то даст.
У него один минус,если переборщить с пропиткой,Она попадает Во впуск,и образует шубу из грязи и масла,которые засерают маф,турбу и дросель.
Эти нулевиком я пользуюсь уже 5ть лет
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Холодный впуск и нулевик
В 07.03.2016в01:06, Dr.Kiko сказал:
Эти нулевиком я пользуюсь уже 5ть лет :roll:
Да без проблем,им можно пользоваться. Хотя такой старый я бы обновил))
- Dr.Kiko
- Участник
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Холодный впуск и нулевик
7 часов назад, IceD сказал:
Да без проблем,им можно пользоваться. Хотя такой старый я бы обновил))
На вид он как новый, чистил каждые 5000км вместе с заменой масла +-200км , его пробег состовляет 35000, как заявлено производителем ходит они по 100000 миль или 160934,4 км ... ему еще служить и служить...
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Colt Plus
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Холодный впуск и нулевик
Всем привет! В продолжении темы о воздушном фильтре выложите плиз номера оригинальных фильтров и "правильного" аналога.
Хотел сегодня по быстрому приобрести оригинальный фильтр, но в наличии естественно не оказалось его, да и ждать предложили 2-3 недели с ценником 1700. Можно и самому заказать его в интернет магазине, как наверное и сделаю. Но напишите кто использует нулевики, возможно у вас стоит нулевик сухого типа?
Хотел сегодня по быстрому приобрести оригинальный фильтр, но в наличии естественно не оказалось его, да и ждать предложили 2-3 недели с ценником 1700. Можно и самому заказать его в интернет магазине, как наверное и сделаю. Но напишите кто использует нулевики, возможно у вас стоит нулевик сухого типа?
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Холодный впуск и нулевик
1 час назад, Алексей сказал:
Всем привет! В продолжении темы о ваздушном фильтре выложите плиз номера оригинальных фильтров и "правильного" аналога.
Хотел сегодня по быстрому приобрести оригинальный фильтр, но в наличии естественно не оказалось его, да и ждать предложили 2-3 недели с ценником 1700. Можно и самому заказать его в интернет магазине, как наверное и сделаю. Но напишите кто использует нулевики, возможно у вас стоит нулевик сухого типа?
Леша, по оригиналу и заменителям все есть в ФАКе. У меня стоит - нитто, вдвое дешевле оригинала и ничем не хуже.
- Goofy
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2023, 14:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt ralliart 2004
Расходники, запчасти и тюнячка
Фильтр воздушный 1500A050, заменители Nitto 4s-1071 (с поролоном), 4s-1068 (без поролона), Blue Print ADC42260 (это упаковщик, обратить внимание на качество фильтра)
Всем привет, сейчас ничего из этого нет в России, сроки дикие , что из аналогов можно сейчас купить?, чтобы пропускная способность была нормальная.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Холодный впуск и нулевик
Goofy писал(а):Всем привет, сейчас ничего из этого нет в России, сроки дикие , что из аналогов можно сейчас купить?, чтобы пропускная способность была нормальная.
Я бы, наверное, VIC A-3021попробовал - он вроде ничего по фоткам.
Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость