Холодный впуск и нулевик

Все вопросы связанные с двигателем и трансмиссией. Включая электрооборудование двигателя, систему управления, систему охлаждения, систему питания, впуск, выпуск, сцепление.
Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Холодный впуск и нулевик

Сообщение Dr.Kiko » 06 мар 2016, 14:19

Ха, можно выкинуть нулевик :lol:

phpBB [video]

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Холодный впуск и нулевик

Сообщение Shadow » 06 мар 2016, 16:44

Ну лично я считаю, что смысла в нулевике нет никакого - лучше новый чистый штатный фильтр, а в холодном впуске если и есть, то немного, но тема такая, наверное, на форуме должна быть. ))

Melya87
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:44
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Colt plus ralliart

Холодный впуск и нулевик

Сообщение Melya87 » 06 мар 2016, 21:08

мне кажется под это дело надо настраивать мозги(комп). Ну и всё же кислорода больше, какой смысл в интеркулере тогда?
Последний раз редактировалось Melya87 06 мар 2016, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Холодный впуск и нулевик

Сообщение IceD » 06 мар 2016, 21:09

Так по сути у нас и так холодный впуск в стоке,и это классная тема! Воздух к фильтру поступает непосредственно из атмосферы,а не из подкапотного пространства!

Минус только в том,что под капотом воздух почище,но не кретично. 

А по нулевику уже не раз высказывался,и согласен с Шадом,Нет смысла.

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Холодный впуск и нулевик

Сообщение Dr.Kiko » 06 мар 2016, 23:04

Ну я немного расстроился, K&N придется в топку выкинуть... :|

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Холодный впуск и нулевик

Сообщение IceD » 06 мар 2016, 23:55

Зачем выкидывать? Ты можешь им пользоваться,При нынешних ценах весьма экономный вариант.

Просто не жди,что он прибавку какую-то даст.

У него один минус,если переборщить с пропиткой,Она попадает Во впуск,и образует шубу из грязи и масла,которые засерают маф,турбу и дросель.

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Холодный впуск и нулевик

Сообщение Dr.Kiko » 08 мар 2016, 01:06

В 06.03.2016в23:55, IceD сказал:

Зачем выкидывать? Ты можешь им пользоваться,При нынешних ценах весьма экономный вариант.

Просто не жди,что он прибавку какую-то даст.

У него один минус,если переборщить с пропиткой,Она попадает Во впуск,и образует шубу из грязи и масла,которые засерают маф,турбу и дросель.

Эти нулевиком я пользуюсь уже 5ть лет :roll:

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Холодный впуск и нулевик

Сообщение IceD » 09 мар 2016, 11:44

В 07.03.2016в01:06, Dr.Kiko сказал:

Эти нулевиком я пользуюсь уже 5ть лет :roll:

Да без проблем,им можно пользоваться. Хотя такой старый я бы обновил))

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Холодный впуск и нулевик

Сообщение Dr.Kiko » 09 мар 2016, 19:28

7 часов назад, IceD сказал:

Да без проблем,им можно пользоваться. Хотя такой старый я бы обновил))

На вид он как новый, чистил каждые 5000км вместе с заменой масла +-200км , его пробег состовляет 35000, как заявлено производителем  ходит они по 100000 миль или 160934,4 км ... ему еще служить и служить...

Аватара пользователя
Олег
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
Откуда: Иркутск
Автомобиль: MMC colt ralli art 424
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 19 раз

Холодный впуск и нулевик

Сообщение Олег » 09 апр 2016, 10:40

phpBB [video]

Алексей
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:34
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Colt Plus
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

Холодный впуск и нулевик

Сообщение Алексей » 10 май 2016, 20:51

Всем привет! В продолжении темы о воздушном фильтре выложите плиз номера оригинальных фильтров и "правильного" аналога. 

Хотел сегодня по быстрому  приобрести оригинальный фильтр, но в наличии естественно не оказалось его, да и ждать предложили 2-3 недели с ценником 1700. Можно и самому заказать его в интернет магазине, как наверное и сделаю. Но напишите кто использует нулевики, возможно у вас стоит нулевик сухого типа?

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Холодный впуск и нулевик

Сообщение Dr.Kiko » 10 май 2016, 21:14

У меня не сухой  K&N 33-2881

фильтр воздушный  A-3021 аналог
Последний раз редактировалось Dr.Kiko 10 май 2016, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Холодный впуск и нулевик

Сообщение Shadow » 10 май 2016, 22:02

1 час назад, Алексей сказал:

Всем привет! В продолжении темы о ваздушном фильтре выложите плиз номера оригинальных фильтров и "правильного" аналога. 

Хотел сегодня по быстрому  приобрести оригинальный фильтр, но в наличии естественно не оказалось его, да и ждать предложили 2-3 недели с ценником 1700. Можно и самому заказать его в интернет магазине, как наверное и сделаю. Но напишите кто использует нулевики, возможно у вас стоит нулевик сухого типа?

Леша, по оригиналу и заменителям все есть в ФАКе. У меня стоит - нитто, вдвое дешевле оригинала и ничем не хуже.

Аватара пользователя
Goofy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 14:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt ralliart 2004

Расходники, запчасти и тюнячка

Сообщение Goofy » 25 янв 2023, 16:59

Фильтр воздушный 1500A050, заменители Nitto 4s-1071 (с поролоном), 4s-1068 (без поролона), Blue Print ADC42260 (это упаковщик, обратить внимание на качество фильтра)

Всем привет, сейчас ничего из этого нет в России, сроки дикие , что из аналогов можно сейчас купить?, чтобы пропускная способность была нормальная.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Холодный впуск и нулевик

Сообщение Shadow » 26 янв 2023, 12:04

Goofy писал(а):Всем привет, сейчас ничего из этого нет в России, сроки дикие , что из аналогов можно сейчас купить?, чтобы пропускная способность была нормальная.

Я бы, наверное, VIC A-3021попробовал - он вроде ничего по фоткам.


Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя