Дополнительный радиатор вариатора

Все вопросы связанные с двигателем и трансмиссией. Включая электрооборудование двигателя, систему управления, систему охлаждения, систему питания, впуск, выпуск, сцепление.
Аватара пользователя
zeidor
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
Откуда: Владивосток
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version R
Поблагодарили: 29 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение zeidor » 11 фев 2016, 15:19

Поделитесь информацией, диаметр трубок, в какую трубку лучше врезаться в холодную или горячую и какие есть еще нюансы. Спасибо.
Последний раз редактировалось Shadow 11 фев 2016, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение Shadow » 11 фев 2016, 15:26

На АКПП правильная схема такая:
6732a88s-960.jpg
6732a88s-960.jpg (50.16 КБ) 8429 просмотров

На варике не думаю, что есть существенные отличия.

Аватара пользователя
zeidor
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
Откуда: Владивосток
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version R
Поблагодарили: 29 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение zeidor » 11 фев 2016, 15:54

а без клапана, на постоянку плохо?

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение Shadow » 11 фев 2016, 16:59

Да нормально, в принципе, я так ездил. Просто зимой типа жижа чрезмерно охлаждается, что тоже не гуд.

Аватара пользователя
zeidor
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
Откуда: Владивосток
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version R
Поблагодарили: 29 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение zeidor » 12 фев 2016, 02:53

а че это за клапан с термостатом, где его можно взять?

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение Shadow » 12 фев 2016, 06:41

Это масляный термостат. Можно с ебея, наверняка и на али есть, да и тут в наличии имеются - вопрос цены. В данном случае чел ставил Mocal. Это бренд, но есть и ноунейм.
Последний раз редактировалось Shadow 12 фев 2016, 06:44, всего редактировалось 1 раз.

SamAlex
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 10:12
Откуда: Владивосток
Автомобиль: MMC Colt Version-R CVT 08
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение SamAlex » 26 фев 2016, 04:30


Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение Shadow » 26 фев 2016, 08:37

4 часа назад, SamAlex сказал:

https://www.drive2.ru/l/3612120/

Я бы ставил после штатного все же, чтобы охладить жижу, поступающую непосредственно к варику. Если ставить до, то в штатном контуре она будет дополнительно греться, и на выходе все равно будем иметь повышенную температуру.

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение IceD » 26 фев 2016, 18:42

Ставить после стокового.

Шланги 10мм внутренний диаметр.
Из проверенных Гейтс черные маслобензостойкие отлично живут и в мороз и в холод.
Примерно 2метра
В АЖС ВСЕ ШЛАНГИ ГАВНО!!!
Трескаются и рассыпаются,подъебали на трех машинах. 

На зиму,если прям холодный регион достаточно пакет одеть на него,охлаждать не будет.

Устанавливать лучше вместо стокового кулера,эта сторона лучше продувается,на этот же кронштеин цепляется,плюс подкрылок готов принять его)
Миша уже на кучу машин так поставил,всё отлично!
IMAG5102.jpg
IMAG5102.jpg (1015.09 КБ) 8427 просмотров
Последний раз редактировалось IceD 26 фев 2016, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zeidor
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
Откуда: Владивосток
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version R
Поблагодарили: 29 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение zeidor » 27 фев 2016, 04:21

а 10мм на сток штуцеры 8мм норм будет?

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение IceD » 27 фев 2016, 19:16

8мм тяжело натягивать,плюс расходится со временем на штуцере шланг

Аватара пользователя
zeidor
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
Откуда: Владивосток
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version R
Поблагодарили: 29 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение zeidor » 28 фев 2016, 03:05

я имел ввиду, шланг 10мм нормально будет сидеть на наших 8мм штуцерах?

нормально он обожмется?

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение IceD » 29 фев 2016, 20:43

Да,все хорошо!

Хомуты нормальные возьми
Последний раз редактировалось IceD 29 фев 2016, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

roland
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:30
Откуда: Podolsk
Автомобиль: colt z27a ralli
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение roland » 10 май 2016, 22:39

у меня вот такой радиатор
1679 Hayden 30000 gvw
и термостат Hayden 163

Пока ещё не успел поставить, ещё патрубки думаю брать в hydroscand..




 

Аватара пользователя
Yurz
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
Откуда: СПб
Автомобиль: YRV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение Yurz » 25 янв 2017, 23:35

Shadow писал(а):Источник цитаты Если ставить до, то в штатном контуре она будет дополнительно греться

Не будет там ничего греться. В нижней ванночке радиатора антифриз всегда (если система охлаждения исправна) холодней масла Акпп.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение Shadow » 26 янв 2017, 10:57

Yurz писал(а):Источник цитаты
Shadow писал(а):Источник цитаты Если ставить до, то в штатном контуре она будет дополнительно греться

Не будет там ничего греться. В нижней ванночке радиатора антифриз всегда (если система охлаждения исправна) холодней масла Акпп.

Если..

Как бы то ни было, на мой взгляд, правильнее окончательно охлаждать уже предварительно охлажденное в штатном контуре масло (если это требуется - для этого ставится термостат).

Аватара пользователя
Yurz
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
Откуда: СПб
Автомобиль: YRV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение Yurz » 26 янв 2017, 11:20

Тут все зависит от условий эксплуатации - при больших нагрузках и невысоких скоростях (например, спринты) - лучше охлаждать дополнительным после стокового теплообменника, а если это дрэг, отжиги на трассе - такая схема (если без термостата) может привести к чрезмерному охлаждению жидкости CVT (ибо гидротрансформатор на высокой скорости блокируется и перестает сильно греть масло, - а больше греть-особо и нечему...)

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Дополнительный радиатор вариатора

Сообщение Shadow » 26 янв 2017, 16:03

Вот поэтому теромостат ооочень желателен.. ;)


Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя