Дополнительный радиатор вариатора
- zeidor
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
- Откуда: Владивосток
- Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version R
- Поблагодарили: 29 раз
Дополнительный радиатор вариатора
Поделитесь информацией, диаметр трубок, в какую трубку лучше врезаться в холодную или горячую и какие есть еще нюансы. Спасибо.
Последний раз редактировалось Shadow 11 фев 2016, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Дополнительный радиатор вариатора
Да нормально, в принципе, я так ездил. Просто зимой типа жижа чрезмерно охлаждается, что тоже не гуд.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Дополнительный радиатор вариатора
Это масляный термостат. Можно с ебея, наверняка и на али есть, да и тут в наличии имеются - вопрос цены. В данном случае чел ставил Mocal. Это бренд, но есть и ноунейм.
Последний раз редактировалось Shadow 12 фев 2016, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Дополнительный радиатор вариатора
Я бы ставил после штатного все же, чтобы охладить жижу, поступающую непосредственно к варику. Если ставить до, то в штатном контуре она будет дополнительно греться, и на выходе все равно будем иметь повышенную температуру.
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Дополнительный радиатор вариатора
Ставить после стокового.
Шланги 10мм внутренний диаметр.
Из проверенных Гейтс черные маслобензостойкие отлично живут и в мороз и в холод.
Примерно 2метра
В АЖС ВСЕ ШЛАНГИ ГАВНО!!!
Трескаются и рассыпаются,подъебали на трех машинах.
На зиму,если прям холодный регион достаточно пакет одеть на него,охлаждать не будет.
Устанавливать лучше вместо стокового кулера,эта сторона лучше продувается,на этот же кронштеин цепляется,плюс подкрылок готов принять его)
Миша уже на кучу машин так поставил,всё отлично!
Шланги 10мм внутренний диаметр.
Из проверенных Гейтс черные маслобензостойкие отлично живут и в мороз и в холод.
Примерно 2метра
В АЖС ВСЕ ШЛАНГИ ГАВНО!!!
Трескаются и рассыпаются,подъебали на трех машинах.
На зиму,если прям холодный регион достаточно пакет одеть на него,охлаждать не будет.
Устанавливать лучше вместо стокового кулера,эта сторона лучше продувается,на этот же кронштеин цепляется,плюс подкрылок готов принять его)
Миша уже на кучу машин так поставил,всё отлично!
Последний раз редактировалось IceD 26 фев 2016, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Дополнительный радиатор вариатора
8мм тяжело натягивать,плюс расходится со временем на штуцере шланг
- zeidor
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
- Откуда: Владивосток
- Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version R
- Поблагодарили: 29 раз
Дополнительный радиатор вариатора
я имел ввиду, шланг 10мм нормально будет сидеть на наших 8мм штуцерах?
нормально он обожмется?
нормально он обожмется?
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Дополнительный радиатор вариатора
Да,все хорошо!
Хомуты нормальные возьми
Хомуты нормальные возьми
Последний раз редактировалось IceD 29 фев 2016, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:30
- Откуда: Podolsk
- Автомобиль: colt z27a ralli
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Дополнительный радиатор вариатора
у меня вот такой радиатор
1679 Hayden 30000 gvw
и термостат Hayden 163
Пока ещё не успел поставить, ещё патрубки думаю брать в hydroscand..
1679 Hayden 30000 gvw
и термостат Hayden 163
Пока ещё не успел поставить, ещё патрубки думаю брать в hydroscand..
- Yurz
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
- Откуда: СПб
- Автомобиль: YRV
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Дополнительный радиатор вариатора
Shadow писал(а):Источник цитаты Если ставить до, то в штатном контуре она будет дополнительно греться
Не будет там ничего греться. В нижней ванночке радиатора антифриз всегда (если система охлаждения исправна) холодней масла Акпп.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Дополнительный радиатор вариатора
Yurz писал(а):Источник цитатыShadow писал(а):Источник цитаты Если ставить до, то в штатном контуре она будет дополнительно греться
Не будет там ничего греться. В нижней ванночке радиатора антифриз всегда (если система охлаждения исправна) холодней масла Акпп.
Если..
Как бы то ни было, на мой взгляд, правильнее окончательно охлаждать уже предварительно охлажденное в штатном контуре масло (если это требуется - для этого ставится термостат).
- Yurz
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
- Откуда: СПб
- Автомобиль: YRV
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Дополнительный радиатор вариатора
Тут все зависит от условий эксплуатации - при больших нагрузках и невысоких скоростях (например, спринты) - лучше охлаждать дополнительным после стокового теплообменника, а если это дрэг, отжиги на трассе - такая схема (если без термостата) может привести к чрезмерному охлаждению жидкости CVT (ибо гидротрансформатор на высокой скорости блокируется и перестает сильно греть масло, - а больше греть-особо и нечему...)
Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость