Всем здравствуйте. Хотел бы тут поделиться решением проблемы которая рано или поздно нас настигала.
Ну начну с не большой предыстории. Жарил по международному на все деньги и после решил срезать через лес.
Как и водится была огромная лужа ( по самый коленный сустав ) в которую я решил всё же решил кунуться.
Выплыл из лужи стал слышен какой то свист,...... кароче ближе к делу, оказалось что лопнул коллектор, цена которого нового 17"косых".
Хотел под заказ варить, потом передумал, в итоге мой товарищ протянул руку помощи.
Не долго мудохаясь ( му-до́-ха-ться. 1. вульг. делать что-либо медленно, заниматься чем-либо трудным, биться, возиться над чем-либо пример — Так вот, там часа полтора героиня мудохается по горам с каким-то пасечником ). мы его сняли, он мне его заварил и долго мудохаясь ( му-до́-ха-ться. 1. вульг. делать что-либо медленно, заниматься чем-либо трудным, биться, возиться над чем-либо пример — Так вот, там часа полтора героиня мудохается по горам с каким-то пасечником ) мы его поставили на место. Все прокладки остались старые, товарищ их оттер до состояния новых. В общем запчасти не потребовались. Прилагаю фото лопнувшего коллектора и потом отремонтированного.
Уж на всякий случай, это ЛОПНУТЫЙ
а это ПОСЛЕ РЕМОНТА
Забыл про главное. Варили аргоном. У товарища завалялся аппарат ))
Лопнул выпускной коллектор.
Выпускной коллектор 4g15t
Всем привет из Беларуси! Владеем кольтом czt. Левый руль турбо,если кто не знает. Начал сифонить выпускной коллектор. Вопрос к знающим. Есть ли смысл смотреть на ебей коллектора или лучше варить кастомных баранов? Может у кого есть какой тюнь коллектоо под сток турбу,мало ли завалялся у кого при переходе на другую турбу?
Будем рады любой помощи!!!
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Если что на drive2 ник mzae.
Можете туда тоже писать!!
Будем рады любой помощи!!!
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Если что на drive2 ник mzae.
Можете туда тоже писать!!
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Лопнул выпускной коллектор.
Mzae писал(а):Источник цитатыНачал сифонить выпускной коллектор. Вопрос к знающим. Есть ли смысл смотреть на ебей коллектора или лучше варить кастомных баранов?
Привет. Это стандартная болячка на этих моторах. Из тюнячих более менее доступен только автобан, но он ни о чем - так же лопнет со временем. Если есть финансы, лучше варить кастом, если нет - заварить свой. У клубней на руках целый коллектор ты вряд ли найдешь.
З.Ы. Если ездишь в Москву, то тут могу посоветовать к кому обратиться по сварке кастомного, но вроде и в Беларуси с этим проблем нет.
-
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 02:21
- Откуда: Хабаровск
- Автомобиль: Ver-R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Лопнул выпускной коллектор.
Спустя три года после "заварки" это гавно опять треснуло, причем на ровном месте, стоя сука на месте, запустил с брелка, вышел и ......обрадовался. Варить больше не хотелось. Привез новый. На днях поставлю. посмотрим на сколько хватит этого говна с нуля в оригинале.
- Вложения
-
- 25880e3b-b919-4810-a30f-e93c72a5fa1a.jpg (352.02 КБ) 3550 просмотров
-
- 504b56df-a294-4e0b-957b-34a67f7c0d31.jpg (422.19 КБ) 3550 просмотров
-
- 4c5f683d-feed-4e4f-b306-e6ebda317482.jpg (572.55 КБ) 3550 просмотров
-
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 02:21
- Откуда: Хабаровск
- Автомобиль: Ver-R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Лопнул выпускной коллектор.
Shadow, со сваркой из нержа жопа полная или денег хотят как за Боинг или рожу кривят.
Везти из Англии на заказ он под 80 выходит, б/у по всей планете только хлам по цене вышеуказанного Боинга.
С тюнячкой дешманской (20-30 тыр) есть шара двумя ногами в гавно влететь и варить его "с утра до вечера" пока он встанет нормально, были прецеденты когда после турбины на кривокосных коллекторах тюнячих не прилегали то по фланцу то по аутлету. В общем танцы в жопу.
Времени ждать особо нет, в салоне воняет из этой дыры, обошелся чуть меньше 20, приехал за две недели, фактор времени тоже как бы учитывался.
Родной варить тоже удовольствие сомнительное, сварной узнав что продержалось три года удивился, но на повторную заварку денег захотел еще больше, шлифовка привальной плоскости тоже денег стоит, а это все время и мотаться по всему городу, в общем принято решение не засерать себе голову и купить новый в оригинале, года три проходит если и член с ним.
Везти из Англии на заказ он под 80 выходит, б/у по всей планете только хлам по цене вышеуказанного Боинга.
С тюнячкой дешманской (20-30 тыр) есть шара двумя ногами в гавно влететь и варить его "с утра до вечера" пока он встанет нормально, были прецеденты когда после турбины на кривокосных коллекторах тюнячих не прилегали то по фланцу то по аутлету. В общем танцы в жопу.
Времени ждать особо нет, в салоне воняет из этой дыры, обошелся чуть меньше 20, приехал за две недели, фактор времени тоже как бы учитывался.
Родной варить тоже удовольствие сомнительное, сварной узнав что продержалось три года удивился, но на повторную заварку денег захотел еще больше, шлифовка привальной плоскости тоже денег стоит, а это все время и мотаться по всему городу, в общем принято решение не засерать себе голову и купить новый в оригинале, года три проходит если и член с ним.
Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя