В общем, опытным путем было выявлено, что на наши машины, в случае значительного повышения мощности, оптимальным китом являются 2-поршневые тормоза от Галант/Легнум/Аутлендер (номера в ФАКе) с качественными тюн компонентами. В частности, отлично показали себя диски DBA серии Club Spec T3 (DBA4417S) с колодками Ferodo серии DS2500 (FCP765H), Endless серии CCA (EP242CCA) или CCRg (EP242CCRg). Диски необходимо пересверлить под нашу разболтовку, в остальном все болт-он.
Использование многопоршневых систем в нашем случае, считаю, нецелесообразным: слишком дорого как покупать, так и обслуживать в дальнейшем, плюс при установке, как правило, требуются доработки, а также возникает проблема с выбором колесных дисков как по диаметру, так и по вылету.
Замена тормозов на более производительные
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 апр 2022, 03:03
- Откуда: Владивосток
- Автомобиль: MMC Colt RalliArt Version-R
Замена тормозов на более производительные
Товарищи кольтоводы, спасайте. Не знаю в чем дело. Или это нормально?
После замены штатных однопоршневых суппортов на двухпоршневые суппорта от Legnum VR-4 руль стал сложнее крутиться.
Особенно это заметно при малых поворотах, руль словно подпружиненный стремится вернуться в ровное (прямо) положение. Он крутится, эур работает, но приходится прикладывать раза в полтора больше усилий чем раньше.
Перед заменой суппорта были отпескоструены, выкрашены и установлены все новые оригинальные резинки. Одновременно с заменой суппортов были заменены обводные ремни и ролик натяжителя обводного ремня (может это как-то связано). Проблема появилась сразу.
Авто - MMC Colt RalliArt Version-R, 2009г.в.
После замены штатных однопоршневых суппортов на двухпоршневые суппорта от Legnum VR-4 руль стал сложнее крутиться.
Особенно это заметно при малых поворотах, руль словно подпружиненный стремится вернуться в ровное (прямо) положение. Он крутится, эур работает, но приходится прикладывать раза в полтора больше усилий чем раньше.
Перед заменой суппорта были отпескоструены, выкрашены и установлены все новые оригинальные резинки. Одновременно с заменой суппортов были заменены обводные ремни и ролик натяжителя обводного ремня (может это как-то связано). Проблема появилась сразу.
Авто - MMC Colt RalliArt Version-R, 2009г.в.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена тормозов на более производительные
vildik, колеса не менял? Может на летние перешел, и на них руль стал более тугой? Так-то суппорта на его поворот никак не влияют..
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 апр 2022, 03:03
- Откуда: Владивосток
- Автомобиль: MMC Colt RalliArt Version-R
Замена тормозов на более производительные
Shadow, переобулся на лето, но сделал это через две недели после смены суппортов. Руль стал тяжелее сразу, так что с резиной это никак не связано 
А не может это быть из-за того, что новые суппорта тяжелее старых? Или какая-то неисправность в новых суппортах?

А не может это быть из-за того, что новые суппорта тяжелее старых? Или какая-то неисправность в новых суппортах?
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена тормозов на более производительные
Нет, вес тут не при чем. Может с рейкой что-то: просто так совпало или в процессе установки суппортов что-нибудь с ней произошло.
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 53 секунды:
Массу на рейке надо глянуть, либо из области фантастики - тормозной шланг может неправильно завели. Короче езжай к ним и пусть разбираются, а может лучше и не к ним.
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 53 секунды:
Массу на рейке надо глянуть, либо из области фантастики - тормозной шланг может неправильно завели. Короче езжай к ним и пусть разбираются, а может лучше и не к ним.

-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 апр 2022, 03:03
- Откуда: Владивосток
- Автомобиль: MMC Colt RalliArt Version-R
Замена тормозов на более производительные
Shadow, ладно, позже поеду на замену масла, пока машина будет на подъемнике - посмотрю сам еще хорошо. А что с массой на рейке может произойти и где ее смотреть? Шланги оставили штатные, есть от легнума (были с суппортами), стоит поменять?
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 янв 2023, 14:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt ralliart 2004
Замена тормозов на более производительные
KUK23 писал(а):Источник цитаты Тормозные суппорта от турботрека CU2W тоже становятся нам болт-он , но они рассчитаны на диск диаметром 276 мм.
Приветствую! На обычного раллиарта при сохранении 15 радиуса доступны какие то улучшения по передним тормозам? я так понял 294мм от vr-4 не поместятся со скобой от турботрека даже если подпилить по 2мм , потому что кулак другой? 276мм с 2п суппортами с тем же суппортом и скобой тоже не влезут , т.к. скоба и суппорт тот же, если я правильно понял. А если влезет то есть смысл переходить с 270мм 1поршень на 276мм 2 поршня?
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена тормозов на более производительные
Goofy, суппорт со скобой от трека можно поставить, но 15-е диски подойдут не любые, надо подбирать по форме обода и Х-фактору. Возможно придётся немного точнуть скобу. Пару ралликов так ездят.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Вот тут подробнее про двухпоршневые суппорта.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Вот тут подробнее про двухпоршневые суппорта.
Вернуться в «Ходовая часть и тормоза»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость