Рецепт более производительных тормозов для обычного ралликаДиски 294 мм берем от VR-4, суппорты - от турбового аиртрека CU2W (отличаются от вееровских только скобой). Диски пересверливаем под разболтовку 4х100, а также изготавливаем для них центровочные втулки, т.к. ЦО у обычного раллика меньше, чем у веера и Р-ки. Суппорты - болт-он.
- IMG_9682.JPG (1.18 МБ) 11898 просмотров
Есть нюанс с тормозными шлангами. У стоковых шлангов фитинг под банджо-болт квадратный, а суппорта трека сделаны под круглый. Варианта два: колхозный и неправильный - срезать на суппортах выступы, фиксирующие фитинг и поставить старые шланги (можно использовать только как временный вариант, т.к. положение шланга относительно суппорта будет некорректным!!!), вариант правильный - купить и поставить нормальные шланги с круглым фитингом. Можно собрать сразу армированные (например,
HEL Perfomance или
Goodridge), либо купить обычные от Р-ки или еврораллика. Оптимальным по соотношению цена-качество выходит заменитель от Corteco 19034344. Это европейский производитель, который поставляет комплектующие на конвееры разных автоконцернов. Становится болт-он.
- IMG_0231.JPG (637.14 КБ) 11898 просмотров
В итоге, получаем что-то вроде этого. Колесные диски - от 16''.
- IMG_9684.JPG (981.97 КБ) 11898 просмотров
Все необходимые номера деталей есть в
FAQе.