Замена тормозов на более производительные
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена тормозов на более производительные
Ну я смотрю, япы и сток-диски напялили на них через проставки, ток диски тормозные, получается, какие-то другие? 16-е же на 315 мм не налезут?
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Замена тормозов на более производительные
Неа, не налезут!
После 300мм уже 17е колеса.
Но Саня ж и хочет на 17 перейти
После 300мм уже 17е колеса.
Но Саня ж и хочет на 17 перейти
- Олег
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
- Откуда: Иркутск
- Автомобиль: MMC colt ralli art 424
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Замена тормозов на более производительные
В 10.12.2015 at 03:13, KUK23 сказал:
Естественно, но какие не знаю, на машине не примерял.
саня а не замерял ширину суппорта???
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена тормозов на более производительные
И еще интересно какие тормозные диски на фотках, раз налезли стоковые колеса. 294 мм?
Замена тормозов на более производительные
Суппорта от ВР - 4 дорейстайла? номер есть каталожный этих суппортов? номер колодок и дисков для заказа. От ВР-4.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена тормозов на более производительные
1 час назад, SneGoVikAMD сказал:
Суппорта от ВР - 4 дорейстайла? номер есть каталожный этих суппортов? номер колодок и дисков для заказа. От ВР-4.
Чукча - не читатель, чукча - писатель... Вот на первой странице я выкладывал.
- Олег
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
- Откуда: Иркутск
- Автомобиль: MMC colt ralli art 424
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Замена тормозов на более производительные
от ниссанов еще аллюминий тоже идут 4POT sumitomo, кто что думает по их поводу и не очень дорогие б/У! Я нашел за 6000
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена тормозов на более производительные
Ну это как на GTO скорее всего - там тоже сумитомо. Под них диски колесные надо будет с большим Х-фактором или проставки.
- Олег
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
- Откуда: Иркутск
- Автомобиль: MMC colt ralli art 424
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Замена тормозов на более производительные
да только я не уверен что на гто Al! от гто тоже тыс за 6000 можно взять, думаю вмондячить, а что лучше гто или ниссан хз? зняю у ниссанов уши 100 и ширина суппорта 140мм
- Rcus Stackwalker
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
- Откуда: Минск
- Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Замена тормозов на более производительные
У GTO алюминевые суппорты. Я держал их в руках. Они весят как стоковый однопоршневой суппорт. Но тормозные диски сильно отличаются по весу.
- Олег
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
- Откуда: Иркутск
- Автомобиль: MMC colt ralli art 424
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Замена тормозов на более производительные
такие? Еще бы ширину их
Последний раз редактировалось Олег 22 дек 2015, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена тормозов на более производительные
GTO (атмо, TURBO Gen1 до 03.09.1992)
ПЕРЕД (4 поршня)
Диски:
-диаметр – 295 мм
-толщина - 30 мм
Расстояние между центрами посадочных отверстий: 160 мм
GTO TURBO Gen2, 3;
3000GT VR-4
ПЕРЕД (4 поршня)
Диски:
-диаметр – 315 мм
-толщина - 30 мм
Расстояние между центрами посадочных отверстий: 160 мм
Масса одного суппорта: 3.9 кг.
Крепеж: 12x17,5 (резьба на ступице)
РАЗМЕРЫ ОЕМ тормозных дисков:
ПЕРЕД 295мм:
Взято отсюда.
ПЕРЕД (4 поршня)
Диски:
-диаметр – 295 мм
-толщина - 30 мм
Расстояние между центрами посадочных отверстий: 160 мм
GTO TURBO Gen2, 3;
3000GT VR-4
ПЕРЕД (4 поршня)
Диски:
-диаметр – 315 мм
-толщина - 30 мм
Расстояние между центрами посадочных отверстий: 160 мм
Масса одного суппорта: 3.9 кг.
Крепеж: 12x17,5 (резьба на ступице)
РАЗМЕРЫ ОЕМ тормозных дисков:
ПЕРЕД 295мм:
Взято отсюда.
Последний раз редактировалось Shadow 22 дек 2015, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Colt Plus
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Замена тормозов на более производительные
Взял себе как раз такие, жду ступицы и буду не спеша применять к лету.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена тормозов на более производительные
А ступицы-то зачем? Можно ж просто диски пересверлить... Хотя на ступицу 5*114.3 колес интересных побольше, да и дисков тормозных.
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Colt Plus
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Замена тормозов на более производительные
У меня необычная история. сделал свап и cvt на gertrac. Наружные шрусыот R-ки не лезут в кулаки z27w Ralliart, пришлось точить. За 20 тыс.км ушатал привода, заказал ещё комплект, теперь и кулаки от Rки, чтобы bolt-on вставить. А тормозной диск сверлить в любом случае буду. Ну и пластины под суппорта сделаю пока сезон не начался.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена тормозов на более производительные
Инфа от Кука:
Различие скоб VR-4 и Airtrek в длине ушей.
Суппорта от турботрека становятся болт-он на Р-ки на стоковые диски (с диска по окружности нужно сточить 2 мм - в сумме диаметр уменьшится на 4 мм), и получаются 2-х поршневые тормоза под 15-е диски. Можно использовать как зимний вариант или для удешевления обслуживания (15-я резина гораздо дешевле 16-й).
Различие скоб VR-4 и Airtrek в длине ушей.
Суппорта от турботрека становятся болт-он на Р-ки на стоковые диски (с диска по окружности нужно сточить 2 мм - в сумме диаметр уменьшится на 4 мм), и получаются 2-х поршневые тормоза под 15-е диски. Можно использовать как зимний вариант или для удешевления обслуживания (15-я резина гораздо дешевле 16-й).
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 10:12
- Откуда: Владивосток
- Автомобиль: MMC Colt Version-R CVT 08
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена тормозов на более производительные
Отличная инструкция по установке ремкомплекта на суппорта от ВР-4 https://www.drive2.ru/l/6147875/
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Colt Plus
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Замена тормозов на более производительные
Всем привет! Продвигается подгонка 4pot на colt plus
Приехали кулаки вскоре с verR. На их базе подгоняю sumimoto. Будет много фото, но все по теме тормоза! В моём случае необходимы поставки 15мм. Ещё будет информация о весе разных комплектующих тормозов
Приехали кулаки вскоре с verR. На их базе подгоняю sumimoto. Будет много фото, но все по теме тормоза! В моём случае необходимы поставки 15мм. Ещё будет информация о весе разных комплектующих тормозов
Последний раз редактировалось Shadow 22 мар 2016, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Colt Plus
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Замена тормозов на более производительные
В 22.03.2016 в 23:45, IceD сказал:
А какой вылет у диска?
Денис, вылет моих дисков TE 35
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Замена тормозов на более производительные
Получается с проставкой вылет примерно 20 будет,что с крыльями делать?
Последний раз редактировалось IceD 24 мар 2016, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Colt Plus
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Замена тормозов на более производительные
9 часов назад, IceD сказал:
Получается с проставкой вылет примерно 20 будет,что с крыльями делать?
Возможно придётся резать и расширять, не хочется конечно, но возможно получится неплохо
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Замена тормозов на более производительные
Ну,если готов резать и расширять,то ништяк) интересно что выйдет,Просто одной закаткой арок не обойтись.
Замена тормозов на более производительные
Для Москвичей. Те кто собрался переходить на более производительные тормоза, то нужно пересверливать тормозной диск с 5 отверстий на 4. Встает вопрос где это сделать. Рекомендую проверенное место http://www.vlastelinkolec.net. там же можно выточить проставки и центровочные кольца.
Вернуться в «Ходовая часть и тормоза»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость