Замена тормозов на более производительные

Все вопросы по подвеске, тормозной системе, рулевому управлению (в т.ч. по системе электроусилителя), колесам и резине.
Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Shadow » 13 апр 2016, 08:24

1 час назад, SneGoVikAMD сказал:

Для Москвичей. Те кто собрался переходить на более производительные тормоза, то нужно пересверливать тормозной диск с 5 отверстий на 4. Встает вопрос где это сделать. Рекомендую проверенное место http://www.vlastelinkolec.net. там же можно выточить проставки и центровочные кольца.

Не знаю как проставки и сверление, а за центровочные кольца ценник у них конь... смотрел их сайт перед тем как на лето переобуваться - от 450 руб. за шт. В итоге купил уже готовые алюминиевые 73.1 - 67.1 у чувака с авито - 700 руб. за комплект.

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение IceD » 16 апр 2016, 15:14

В 13.04.2016 в 08:24, Shadow сказал:

Не знаю как проставки и сверление, а за центровочные кольца ценник у них конь... смотрел их сайт перед тем как на лето переобуваться - от 450 руб. за шт. В итоге купил уже готовые алюминиевые 73.1 - 67.1 у чувака с авито - 700 руб. за комплект.

300-400 у нас стоят

И в вк есть тип продает всю эту шпилечную чепуху дешего
200р комплект центровочных
http://vk.com/wall79426827_3718

SneGoVikAMD

Замена тормозов на более производительные

Сообщение SneGoVikAMD » 16 апр 2016, 22:16

Мне за 1000р. Диски пересверлили

Алексей
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:34
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Colt Plus
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Алексей » 18 апр 2016, 08:31

Поставил тормоза, обкатываю! На фото диск 1. Ralliart 2. Ver R. 3 GTO
IMG_20160417_175527.jpg
IMG_20160417_175527.jpg (1.07 МБ) 12028 просмотров

IMG_20160417_193907.jpg
IMG_20160417_193907.jpg (1.43 МБ) 12028 просмотров

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Dr.Kiko » 05 май 2016, 21:31

Кто какие колодки ставил? Какие поставить на 16е суппорта? Есть мысли? ездил всегда на JNBK или NIBK...

Нарыл керамику  FrictionMaster CMX530 и еще такие  FrictionMaster ELT530 сайтец пендосов http://www.frictionmasterbrakes.com/elite.html
Последний раз редактировалось Dr.Kiko 05 май 2016, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Shadow » 05 май 2016, 21:54

TRW Cotec хвалят. Ну если не брать какие-нить Endless или EBC.

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение IceD » 05 май 2016, 21:58

EBC Green катаю примерно 1000-1500км на вееровских супортах! Нравятся! До этого стояли ориг, в коробке были Акебоно.
Грины точно не хуже! 

Кстати они шелестят)

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Dr.Kiko » 05 май 2016, 22:13

14 минуты назад, IceD сказал:

EBC Green катаю примерно 1000-1500км на вееровских супортах! Нравятся! До этого стояли ориг, в коробке были Акебоно.
Грины точно не хуже! 

Кстати они шелестят)

Ден скинь каталожный номер EBC Green 

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение IceD » 05 май 2016, 22:26

DP2954

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Dr.Kiko » 05 май 2016, 22:31

52 минуты назад, IceD сказал:

DP2954

Тьфу тьфу цена космос :|
Последний раз редактировалось Dr.Kiko 05 май 2016, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Shadow » 05 май 2016, 23:01

Я предупреждал )) бери трв.

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Dr.Kiko » 05 май 2016, 23:51

Пока рано брать, я тока завтра везу на пескоструй суппорта и на покраску...

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Shadow » 06 май 2016, 06:15

Только трв должны быть без индексов S и YO в конце - это китайское производство не лучшего качества.

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение IceD » 06 май 2016, 08:33

10 часов назад, Dr.Kiko сказал:

Тьфу тьфу цена космос :|

В смысле космос? 5-6 рублей

Космос это Прожекты и Энделес, ну или хотя бы EBC Red от 9 и выше

Алексей
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:34
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Colt Plus
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Алексей » 06 май 2016, 10:22

EBC red на 4-pot sumitomo 14 тыщ-)

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Shadow » 23 май 2016, 09:24

Полезная статейка по митсубишевским 2-х поршневым тормозам.

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение IceD » 23 май 2016, 13:43

Крутой обзор! 
Можно будет попробовать диски от СантаФЕ! Они толще на 2мм

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Dr.Kiko » 10 июн 2016, 19:42

В 06.05.2016 в 06:15, Shadow сказал:

Только трв должны быть без индексов S и YO в конце - это китайское производство не лучшего качества.

Сегодня наблюдал колодки TRW с буквой S в конце, написано сделано в Тайване.  Себе прикупил все таки FrictionMaster ELT530 сделано в Мексике.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Shadow » 26 окт 2016, 13:44

В 13 апреля 2016 г. в 07:06, SneGoVikAMD сказал:

Для Москвичей. Те кто собрался переходить на более производительные тормоза, то нужно пересверливать тормозной диск с 5 отверстий на 4. Встает вопрос где это сделать. Рекомендую проверенное место http://www.vlastelinkolec.net. там же можно выточить проставки и центровочные кольца.

По изменению P.C.D. присоединяюсь.. уже сверлил у них - 2 диска за 1 тыр., сегодня еще раз понадобилось - в другой токарке мне 2 рубля зарядили за эту же операцию.
Последний раз редактировалось Shadow 05 ноя 2016, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Shadow » 20 янв 2017, 09:47

Рецепт более производительных тормозов для обычного раллика

Диски 294 мм берем от VR-4, суппорты - от турбового аиртрека CU2W (отличаются от вееровских только скобой). Диски пересверливаем под разболтовку 4х100, а также изготавливаем для них центровочные втулки, т.к. ЦО у обычного раллика меньше, чем у веера и Р-ки. Суппорты - болт-он.
IMG_9682.JPG
IMG_9682.JPG (1.18 МБ) 11879 просмотров

Есть нюанс с тормозными шлангами. У стоковых шлангов фитинг под банджо-болт квадратный, а суппорта трека сделаны под круглый. Варианта два: колхозный и неправильный - срезать на суппортах выступы, фиксирующие фитинг и поставить старые шланги (можно использовать только как временный вариант, т.к. положение шланга относительно суппорта будет некорректным!!!), вариант правильный - купить и поставить нормальные шланги с круглым фитингом. Можно собрать сразу армированные (например, HEL Perfomance или Goodridge), либо купить обычные от Р-ки или еврораллика. Оптимальным по соотношению цена-качество выходит заменитель от Corteco 19034344. Это европейский производитель, который поставляет комплектующие на конвееры разных автоконцернов. Становится болт-он.
IMG_0231.JPG
IMG_0231.JPG (637.14 КБ) 11879 просмотров

В итоге, получаем что-то вроде этого. Колесные диски - от 16''.
IMG_9684.JPG
IMG_9684.JPG (981.97 КБ) 11879 просмотров

Все необходимые номера деталей есть в FAQе.

superfly
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 13:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt RA

Замена тормозов на более производительные

Сообщение superfly » 10 авг 2017, 14:00

Ребята подскажите. купил на разборе суппорта от аиртрека турбового MB950176* (суппорт EA2A/E84A/CU2W Turbo FL 4WD) вот с таким обозначением. Ожидал что будет скоба на 15" так как большие колеса совсем не хочется, да и лишние затраты на диски+шины.

и в итоге имеем такую картину (тормозной диск 276мм)
Изображение

меня обманули и продали со скобой 16" или это у раллика не вер.р такой кулак и уши торчат дальше чем у всех? и хрен туда это все поставится

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Shadow » 10 авг 2017, 14:42

Да, у обычного раллика такой кулак: при установке суппортов от трека диски нужны 294 мм, а колеса - от 16'' (см мой пост выше). А на Р-ке они влазят в 15-е.

superfly
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 13:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt RA

Замена тормозов на более производительные

Сообщение superfly » 10 авг 2017, 14:51

засада. а я то уже все приготовил.
а с колесами есть нюансы? можно любые 16 лепить? или искать чтоб пошире были, как его там, Х-фактор и брембо-ок?

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Shadow » 10 авг 2017, 15:30

Ну я с Х-фактором не заморачивался - мои без проблем налезли, но у них параметры не овощные. А так суппорт, вроде не сильно отличается от стокового по вылету, поэтому проблем быть не должно, но ты лучше проверяй.. :D

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Замена тормозов на более производительные

Сообщение Shadow » 10 сен 2018, 10:46

Стандартный тормозной диск VR-4 имеет толщину 24 мм. Можно поставить тормозной диск от Mitsubishi ASX толщиной 26 мм (MITSUBISHI 4615A159, TRW DF6206). Суппорт необходимо будет отцентровать шайбами относительно диска.
8808651ab30ce265eccd0eedd66cd31f.jpg
8808651ab30ce265eccd0eedd66cd31f.jpg (59.46 КБ) 8594 просмотра


Вернуться в «Ходовая часть и тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость