Пыльники ШРУСа

Все вопросы по подвеске, тормозной системе, рулевому управлению (в т.ч. по системе электроусилителя), колесам и резине.
Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Пыльники ШРУСа

Сообщение Shadow » 22 ноя 2018, 08:38

Многие сталкиваются с тем, что рвутся пыльники ШРУСов. Езда с порванными пыльником в итоге приводит к замене привода. Оригинальных пыльников отдельно не купить. Но есть качественные заменители:

внутренний пыльник ШРУСа Japanparts KB-314, Ashika 63-03-314
наружный пыльник ШРУСа Japanparts KB-315, Ashika 63-03-315

photo_2018-11-22_00-38-28.jpg
photo_2018-11-22_00-38-28.jpg (164.39 КБ) 2695 просмотров

В комплекте с ними идут хомуты и смазка, но для внутреннего трипоидного ШРУСа лучше купить специальную смазку для игольчатых подшипников. Подробнее про виды смазок для ШРУСов можно почитать тут. Главное, это то, что для шарикового (внешнего) и игольчатого (внутреннего) - смазки разные! Из недорогих и доступных - смазка от компании ВМПАвто арт.1807.

photo_2018-11-21_22-39-36.jpg
photo_2018-11-21_22-39-36.jpg (205.39 КБ) 2695 просмотров

photo_2018-11-21_22-39-36 (2).jpg
photo_2018-11-21_22-39-36 (2).jpg (218.96 КБ) 2695 просмотров

Jazzz
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 02:21
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Ver-R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Пыльники ШРУСа

Сообщение Jazzz » 25 ноя 2018, 15:31

Shadow писал(а):Источник цитаты Оригинальных пыльников отдельно не купить

Купить легко, проблема только в цене, конкретно пыльник с фото в оригинале 4000 р плюс минус
прям ведь на этой коробке оригинальный парт номер написан 3815A016

Пысы если мне память не изменяет в оригинале пластиковый пыльник стоит, его ушатать сложно, если только намотать его на арматуру

Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
Номера пыльников отдельно есть, заказать думаю проблем с Японии нет. Единственно момент варик или механика там уточнять надо, яха настаивает на том что они немного отличаются чем-то
http://japancars.ru/index.php?route=catalog/mitsubishi&grp_id=26&area=M60&cat=C601H201D&mdl=Z37A&clf=MNMFL6&cfg_id=1&blk_id=130

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Пыльники ШРУСа

Сообщение Shadow » 25 ноя 2018, 19:31

Ну те, что в моем посте вменяемых денег стоят и по наличию проблем нет. На вид и на ощупь качественные.

Jazzz
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 02:21
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Ver-R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Пыльники ШРУСа

Сообщение Jazzz » 26 ноя 2018, 09:56

Shadow писал(а):Источник цитаты Ну те, что в моем посте вменяемых денег стоят и по наличию проблем нет. На вид и на ощупь качественные.

С финансовой стороной конечно не поспоришь. Но я несколько раз сталкивался с одним интересным косяком с резиновыми пыльниками, правда на Хонде, но сути особо не меняет, при высокой температуре +30 и в гору, на больших скоростях они центробежной силой растягиваются так, что цепляют за элементы подвески и разлетаются к чертовой бабушке в лохмотья :( пластиковые ни разу так не подставляли


Вернуться в «Ходовая часть и тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя