Помогите с выбором

Общие вопросы, которые нельзя отнести к конкретному разделу.
angelmast
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
Откуда: Красноярск
Автомобиль: выбираю
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором

Сообщение angelmast » 06 июн 2016, 10:42

Ребята, вообщем история такая отьездил год на приоре турбо, нравилось что легкая машина с 200 силами, и с расходом 10-12.

Как только узнал что бывают за вменяемые деньги и иномарки такие, так все захотел купить кольт раллиарт

Но машина редкая, и у нас рядом вообще ничего не продаётся, в продаже например есть во владике 2 машины по 450 тысяч заряженные и в хабаровске 345 стоковая 2006 годов все. И вот у меня в городе обьявляется вариант предлагают кольт ралли арт 2004 года, еще без обвесов черных по кругу, комплектация полная на вариаторе(я так и хотел впринципе) По цене 250, как думаете стоющий вариант, с учетом что в планах сделать стейдж 2 или 3 как на вашем форуме предлагается.

Подскажите стоит брать или нет, и чем будет кардинально отличаться версия 2004 года и версия 2006 года которая уже с черными накладками по кругу.

Даже если взять в учет что там мертвый мотор и вариатор, контрактные можно комплект купить за 60 и воткнуть туда, в итоге будет ралик 2004 года с безпробежным вариком и двигателем, за 300 рублей и на оставшиеся 150 его явно можно зарядить не хуже тех что во владике стоят по  450, я так думаю)

Диски там еще r15 стоят
Последний раз редактировалось angelmast 06 июн 2016, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mihaill
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 май 2016, 13:39
Откуда: primkray
Автомобиль: colt
Поблагодарили: 5 раз

Помогите с выбором

Сообщение Mihaill » 06 июн 2016, 10:57

Двиги одинаковые,,с 2006 г. кузов поусиленней и внеш вид,,но на 2004 год обвесы есть,,,эсли на внешность пох- можно и 2004год брать

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Помогите с выбором

Сообщение Shadow » 06 июн 2016, 11:06

Какой бюджет?

angelmast
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
Откуда: Красноярск
Автомобиль: выбираю
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором

Сообщение angelmast » 06 июн 2016, 11:08

7 минут назад, Mihaill сказал:

Двиги одинаковые,,с 2006 г. кузов поусиленней и внеш вид,,но на 2004 год обвесы есть,,,эсли на внешность пох- можно и 2004год брать

Ну по жесткости, думаю взять полный комплект распорок или самому сделать, и будет отлично.

Внешний вид пофиг главное чтоб валило как сделаю все. А тормоза одинаковые на всех раликах? И двигатели я так понимаю любой можно контрактный ставить даже с 163 лошадками? Просто поездив на приоре с турбиной год, меня не пугает отдать 40 к за контрактный двигатель с навесным, бонусом все запчасти навесного от старого в гараже будут храниться :)

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Помогите с выбором

Сообщение Shadow » 06 июн 2016, 11:10

Двигатели одинаковые - различие только в программе. Тормоза - разные на просто раллике и Р-ке, ступицы тоже (и разболтовка). Но вообще это разные машины. Я бы искал все-таки Р-ку.

angelmast
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
Откуда: Красноярск
Автомобиль: выбираю
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором

Сообщение angelmast » 06 июн 2016, 11:10

2 минуты назад, Shadow сказал:
Какой бюджет?

Бюджет вообще на всю машину в итоге 380-400, но это когда только я продам свою купэ приору, но если брать этого кольта за 250 (может и торганусь еще) То сразу могу купить и ездить и спокойно продавать приору :)

Аватара пользователя
Mihaill
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 май 2016, 13:39
Откуда: primkray
Автомобиль: colt
Поблагодарили: 5 раз

Помогите с выбором

Сообщение Mihaill » 06 июн 2016, 11:12

Двигу с мозгами купиш,,,тормоза от галанта , турбину тд04 и в путь)))

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Помогите с выбором

Сообщение Shadow » 06 июн 2016, 11:13

Ну на Р-ку маловато конечно. Если еще тысяч 100-150 подкопить, то можно взять свежую и без головняков. Тут тебе надо смотреть вживую и решать самому. Лично я бы не стал.. наигрался уже со свапами и ремонтами.

angelmast
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
Откуда: Красноярск
Автомобиль: выбираю
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором

Сообщение angelmast » 06 июн 2016, 11:14

1 минуту назад, Mihaill сказал:
Двигу с мозгами купиш,,,тормоза от галанта , турбину тд04 и в путь)))

Я так и думал, я даже нашел позапрошлого хозяина и он рассказал, двиг там едет норм, но маслица чуток поджирает не критично и расход 98 от 12 у него. Думаю чуток двиг уставший всетаки)

1 минуту назад, Shadow сказал:

Ну на Р-ку маловато конечно. Если еще тысяч 100-150 подкопить, то можно взять свежую и без головняков. Тут тебе надо смотреть вживую и решать самому. Лично я бы не стал.. наигрался уже со свапами и ремонтами.

Дак дело в том что нету их свежих, в обьявлениях например два с владка заряженых по 450 ценой, дак это ехать туда и везти их, я то с красноярска, и еще стоковый есть в хабаровске за 340. Меня не подкупает то что я могу взять за 250 вложить 50 сам сменить двиг с вариком у себя в боксе, это же не свап а просто махнуть движки. И в итоге за 300 выйдет безпробежный кольт по мотору и варику :) Конечно поеду сегодня вживую смотреть, главное кузов чтоб был в норме.

Я в итоге от машины хочу 200 сил чтоб ехать 7 сек уверено до ста :) это 2 стейдж или третий для варика?)

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Помогите с выбором

Сообщение Shadow » 06 июн 2016, 11:23

Есть, надо просто места знать.. ) В Туапсе продается на варике неплохой, в Краснодаре пару вариантов, но там ценник выше твоего бюджета, ну и тож далековато конечно.

Раллик и Р-ка - это разные машины, хоть и двиг одинаковый. Даже Р-ка на варике и мехе отличаются довольно сильно по ходовым качествам - у них разная развесовка, агрегаты по-разному расположены.

200 сил - это 2-й стейдж, 7 сек на варике - в принципе, реально при условии хорошего зацепа.

Есть еще вариант прям для тебя - ща в личку отпишу.
Последний раз редактировалось Shadow 06 июн 2016, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

angelmast
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
Откуда: Красноярск
Автомобиль: выбираю
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором

Сообщение angelmast » 06 июн 2016, 11:31

19 минут назад, Shadow сказал:

Есть, надо просто места знать.. ) В Туапсе продается на варике неплохой, в Краснодаре пару вариантов, но там ценник выше твоего бюджета, ну и тож далековато конечно.

Раллик и Р-ка - это разные машины, хоть и двиг одинаковый. Даже Р-ка на варике и мехе отличаются довольно сильно по ходовым качествам - у них разная развесовка, агрегаты по-разному расположены.

200 сил - это 2-й стейдж, 7 сек на варике - в принципе, реально при условии хорошего зацепа.

Это я понимаю но отталкиваюсь от того что имею, и круг поиска у меня от новосиба и до иркутска, дальше искать дорога накладно и не удобно, с владика тысяч 30-35 стоит явно грузовозом притащить машину...

Конечно разные машины что ралли что эрка и варик и меха. Но я ездил на приоре,  купил её за 250, вкинул туда еще 150 на турбу и подвеску, и ездил мне нравилосьездить по городу спокойный режим 10 л есть всего 95, а валит быстрее камри 3.5 заезжали не раз, особено чувствуется по трассе от 100-200.

но понадобилось 4 двери, и альтернативы ненашел пока, брать чайзера на турбе, эт дорого в обслуге и бензине, да и не люблю большие машины и старые впринципе, хотя сам вешу 90 кг :)

Да и машину я беру себе на 2-3 года, так что думаю не лишним я задумал взять 2004 года и обновить на без пробежный мотор и варик :)

И еще вопрос кому в личку можно узнать информацию о буст апах, особено интерисует дистанционная прошивка как это выглядеть будет.
Последний раз редактировалось Shadow 06 июн 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Помогите с выбором

Сообщение Shadow » 06 июн 2016, 11:41

9 минут назад, angelmast сказал:

И еще вопрос кому в личку можно узнать информацию о буст апах, особено интерисует дистанционная прошивка как это выглядеть будет.

KUK23

angelmast
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
Откуда: Красноярск
Автомобиль: выбираю
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором

Сообщение angelmast » 21 июн 2016, 05:09

Так и не купил, машина оказалась хламом по кузову, да и мотор там стукнутый  в итоге :)  Вообщем продаю потихоньку приору, и буду смотреть другие варианты и копить еще :)

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Помогите с выбором

Сообщение Shadow » 21 июн 2016, 10:27

В Иркутске ща неплохой продается, но на мехе. Ценник - 500.

angelmast
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
Откуда: Красноярск
Автомобиль: выбираю
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором

Сообщение angelmast » 21 июн 2016, 12:23

ну механка еще и сток, тогда уж может лучше сразу на стейдже 3 взять такую http://nakhodka.drom.ru/mitsubishi/colt/20509463.html

А так пока вот два варианта нашел , буду думать и переговаривать с продавцами

http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/colt/22281891.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/colt/19626018.html

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Помогите с выбором

Сообщение Shadow » 21 июн 2016, 13:13

Дело хозяйское.. я бы лично только сток и смотрел.

angelmast
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
Откуда: Красноярск
Автомобиль: выбираю
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором

Сообщение angelmast » 21 июн 2016, 13:29

6 минут назад, Shadow сказал:

Дело хозяйское.. я бы лично только сток и смотрел.

ну просто жаба задушит, брать сток пусть и на два года моложе, но и цена 520 бред, был бы он хотяб в легком тюнинге :) . А тут в тюнинге при том полном  и 450, если так затюнить тот кольт он выйдет в цене уже в 650, если не дороже, в итоге разница в 200+ тысяч за 2 года между машинами что реально дорого, с учетом что они оба ресталинги и R  и на мехе, хотя я варик хочу :)

Сток конечно лучше бы и я взял но тогда года 05-06 в цену 300-350(пусть даже не R  а просто ралик) и затюнил как уже я хочу :)

Вот как пример если удасться с хабаровска выбить скидку на перевозку, то отличный вариант 07 год R  на варике 415 :)

Аватара пользователя
Dr.Kiko
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 46 раз

Помогите с выбором

Сообщение Dr.Kiko » 21 июн 2016, 15:15

2 часа назад, angelmast сказал:

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/colt/19626018.html

Да не есть машина 8-10 литров откуда такие цифры, в городе от 10 это минимум и надо тошнить как бабушка в правом ряду (а еще можно кондиционер включить).... 7.5 на трассе это да!!! 

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Помогите с выбором

Сообщение Shadow » 21 июн 2016, 16:10

Я тебе советую как лучше, а ты думай сам.. Скупой платит дважды - проверено. :)

Лучше делать самому с нуля, чем переделывать за другими..
Последний раз редактировалось Shadow 21 июн 2016, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Помогите с выбором

Сообщение IceD » 24 июн 2016, 09:23

В 06.06.2016 в 11:23, Shadow сказал:

200 сил - это 2-й стейдж, 7 сек на варике - в принципе, реально при условии хорошего зацепа.

Еду на варике, как говорится стэдж2 6.3-6.4сек  до 100 с полным салоном ))

Зацеп ханкук РС3
Последний раз редактировалось Shadow 24 июн 2016, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

angelmast
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
Откуда: Красноярск
Автомобиль: выбираю
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором

Сообщение angelmast » 25 июн 2016, 21:17

В 24.06.2016 в 13:23, IceD сказал:

Еду на варике, как говорится стэдж2 6.3-6.4сек  до 100 с полным салоном ))

Зацеп ханкук РС3

Это на форсунках 390сс или 450сс? стейдж 2 это форсы насос прошивка и все? И что серьезно стабильно едет такое время?)

Интересно сколько ехать будет если коллектор, турбину, выхлоп, 450 форсы, и двака 1.2-1.4

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

Помогите с выбором

Сообщение IceD » 26 июн 2016, 07:59

Серьезно, стабильно

Форсы-насос и фронт, выхлоп сток без катов 

Квотер  14.6

Сток турба  не дует больше 1кг на верху 

Чтоб дуть 1.2-1.4 надо тд 04 ставить
Последний раз редактировалось IceD 26 июн 2016, 08:06, всего редактировалось 1 раз.

angelmast
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
Откуда: Красноярск
Автомобиль: выбираю
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором

Сообщение angelmast » 26 июн 2016, 09:27

Хм прям еще больше захотел на варике :) Только прям встал перед жестким выбором кольт раллик(автомат-меха) и предложили шкоду октавию рс 07 года, 2 литра 200 сил, на мехе, машина и больше и класом выше, едут в стоке что кольт на мехе что октавия на мехе одинакого, стоит столько же, и она у меня в городе, вот поеду её для начала смотреть :)

Меня одно огорчает малоли что, на кольта с навесным стоит мотор 35 штук, а вот на октавию стоит 100 штук :)

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Помогите с выбором

Сообщение Shadow » 26 июн 2016, 12:01

Пффф.. не вздумай. Ты запаришься ее обслуживать.

Те деньги, что ты потратишь на ее ремонты, лучше потратить на тюнячку для кольта.. :D

angelmast
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
Откуда: Красноярск
Автомобиль: выбираю
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с выбором

Сообщение angelmast » 26 июн 2016, 14:16

2 часа назад, Shadow сказал:

Пффф.. не вздумай. Ты запаришься ее обслуживать.

Те деньги, что ты потратишь на ее ремонты, лучше потратить на тюнячку для кольта.. :D

Че все так печально? Сосед вроде ездит на шкоде 1.8 150 сил, вообще рад, 2004 года у него аж


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость