Помогите с выбором
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
- Откуда: Красноярск
- Автомобиль: выбираю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором
Ребята, вообщем история такая отьездил год на приоре турбо, нравилось что легкая машина с 200 силами, и с расходом 10-12.
Как только узнал что бывают за вменяемые деньги и иномарки такие, так все захотел купить кольт раллиарт
Но машина редкая, и у нас рядом вообще ничего не продаётся, в продаже например есть во владике 2 машины по 450 тысяч заряженные и в хабаровске 345 стоковая 2006 годов все. И вот у меня в городе обьявляется вариант предлагают кольт ралли арт 2004 года, еще без обвесов черных по кругу, комплектация полная на вариаторе(я так и хотел впринципе) По цене 250, как думаете стоющий вариант, с учетом что в планах сделать стейдж 2 или 3 как на вашем форуме предлагается.
Подскажите стоит брать или нет, и чем будет кардинально отличаться версия 2004 года и версия 2006 года которая уже с черными накладками по кругу.
Даже если взять в учет что там мертвый мотор и вариатор, контрактные можно комплект купить за 60 и воткнуть туда, в итоге будет ралик 2004 года с безпробежным вариком и двигателем, за 300 рублей и на оставшиеся 150 его явно можно зарядить не хуже тех что во владике стоят по 450, я так думаю)
Диски там еще r15 стоят
Как только узнал что бывают за вменяемые деньги и иномарки такие, так все захотел купить кольт раллиарт
Но машина редкая, и у нас рядом вообще ничего не продаётся, в продаже например есть во владике 2 машины по 450 тысяч заряженные и в хабаровске 345 стоковая 2006 годов все. И вот у меня в городе обьявляется вариант предлагают кольт ралли арт 2004 года, еще без обвесов черных по кругу, комплектация полная на вариаторе(я так и хотел впринципе) По цене 250, как думаете стоющий вариант, с учетом что в планах сделать стейдж 2 или 3 как на вашем форуме предлагается.
Подскажите стоит брать или нет, и чем будет кардинально отличаться версия 2004 года и версия 2006 года которая уже с черными накладками по кругу.
Даже если взять в учет что там мертвый мотор и вариатор, контрактные можно комплект купить за 60 и воткнуть туда, в итоге будет ралик 2004 года с безпробежным вариком и двигателем, за 300 рублей и на оставшиеся 150 его явно можно зарядить не хуже тех что во владике стоят по 450, я так думаю)
Диски там еще r15 стоят
Последний раз редактировалось angelmast 06 июн 2016, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
- Mihaill
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 13:39
- Откуда: primkray
- Автомобиль: colt
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите с выбором
Двиги одинаковые,,с 2006 г. кузов поусиленней и внеш вид,,но на 2004 год обвесы есть,,,эсли на внешность пох- можно и 2004год брать
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
- Откуда: Красноярск
- Автомобиль: выбираю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором
7 минут назад, Mihaill сказал:
Двиги одинаковые,,с 2006 г. кузов поусиленней и внеш вид,,но на 2004 год обвесы есть,,,эсли на внешность пох- можно и 2004год брать
Ну по жесткости, думаю взять полный комплект распорок или самому сделать, и будет отлично.
Внешний вид пофиг главное чтоб валило как сделаю все. А тормоза одинаковые на всех раликах? И двигатели я так понимаю любой можно контрактный ставить даже с 163 лошадками? Просто поездив на приоре с турбиной год, меня не пугает отдать 40 к за контрактный двигатель с навесным, бонусом все запчасти навесного от старого в гараже будут храниться
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Помогите с выбором
Двигатели одинаковые - различие только в программе. Тормоза - разные на просто раллике и Р-ке, ступицы тоже (и разболтовка). Но вообще это разные машины. Я бы искал все-таки Р-ку.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
- Откуда: Красноярск
- Автомобиль: выбираю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором
2 минуты назад, Shadow сказал:
Какой бюджет?
Бюджет вообще на всю машину в итоге 380-400, но это когда только я продам свою купэ приору, но если брать этого кольта за 250 (может и торганусь еще) То сразу могу купить и ездить и спокойно продавать приору
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Помогите с выбором
Ну на Р-ку маловато конечно. Если еще тысяч 100-150 подкопить, то можно взять свежую и без головняков. Тут тебе надо смотреть вживую и решать самому. Лично я бы не стал.. наигрался уже со свапами и ремонтами.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
- Откуда: Красноярск
- Автомобиль: выбираю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором
1 минуту назад, Mihaill сказал:
Двигу с мозгами купиш,,,тормоза от галанта , турбину тд04 и в путь)))
Я так и думал, я даже нашел позапрошлого хозяина и он рассказал, двиг там едет норм, но маслица чуток поджирает не критично и расход 98 от 12 у него. Думаю чуток двиг уставший всетаки)
1 минуту назад, Shadow сказал:
Ну на Р-ку маловато конечно. Если еще тысяч 100-150 подкопить, то можно взять свежую и без головняков. Тут тебе надо смотреть вживую и решать самому. Лично я бы не стал.. наигрался уже со свапами и ремонтами.
Дак дело в том что нету их свежих, в обьявлениях например два с владка заряженых по 450 ценой, дак это ехать туда и везти их, я то с красноярска, и еще стоковый есть в хабаровске за 340. Меня не подкупает то что я могу взять за 250 вложить 50 сам сменить двиг с вариком у себя в боксе, это же не свап а просто махнуть движки. И в итоге за 300 выйдет безпробежный кольт по мотору и варику Конечно поеду сегодня вживую смотреть, главное кузов чтоб был в норме.
Я в итоге от машины хочу 200 сил чтоб ехать 7 сек уверено до ста это 2 стейдж или третий для варика?)
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Помогите с выбором
Есть, надо просто места знать.. ) В Туапсе продается на варике неплохой, в Краснодаре пару вариантов, но там ценник выше твоего бюджета, ну и тож далековато конечно.
Раллик и Р-ка - это разные машины, хоть и двиг одинаковый. Даже Р-ка на варике и мехе отличаются довольно сильно по ходовым качествам - у них разная развесовка, агрегаты по-разному расположены.
200 сил - это 2-й стейдж, 7 сек на варике - в принципе, реально при условии хорошего зацепа.
Есть еще вариант прям для тебя - ща в личку отпишу.
Раллик и Р-ка - это разные машины, хоть и двиг одинаковый. Даже Р-ка на варике и мехе отличаются довольно сильно по ходовым качествам - у них разная развесовка, агрегаты по-разному расположены.
200 сил - это 2-й стейдж, 7 сек на варике - в принципе, реально при условии хорошего зацепа.
Есть еще вариант прям для тебя - ща в личку отпишу.
Последний раз редактировалось Shadow 06 июн 2016, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
- Откуда: Красноярск
- Автомобиль: выбираю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором
19 минут назад, Shadow сказал:
Есть, надо просто места знать.. ) В Туапсе продается на варике неплохой, в Краснодаре пару вариантов, но там ценник выше твоего бюджета, ну и тож далековато конечно.
Раллик и Р-ка - это разные машины, хоть и двиг одинаковый. Даже Р-ка на варике и мехе отличаются довольно сильно по ходовым качествам - у них разная развесовка, агрегаты по-разному расположены.
200 сил - это 2-й стейдж, 7 сек на варике - в принципе, реально при условии хорошего зацепа.
Это я понимаю но отталкиваюсь от того что имею, и круг поиска у меня от новосиба и до иркутска, дальше искать дорога накладно и не удобно, с владика тысяч 30-35 стоит явно грузовозом притащить машину...
Конечно разные машины что ралли что эрка и варик и меха. Но я ездил на приоре, купил её за 250, вкинул туда еще 150 на турбу и подвеску, и ездил мне нравилосьездить по городу спокойный режим 10 л есть всего 95, а валит быстрее камри 3.5 заезжали не раз, особено чувствуется по трассе от 100-200.
но понадобилось 4 двери, и альтернативы ненашел пока, брать чайзера на турбе, эт дорого в обслуге и бензине, да и не люблю большие машины и старые впринципе, хотя сам вешу 90 кг
Да и машину я беру себе на 2-3 года, так что думаю не лишним я задумал взять 2004 года и обновить на без пробежный мотор и варик
И еще вопрос кому в личку можно узнать информацию о буст апах, особено интерисует дистанционная прошивка как это выглядеть будет.
Последний раз редактировалось Shadow 06 июн 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Помогите с выбором
9 минут назад, angelmast сказал:
И еще вопрос кому в личку можно узнать информацию о буст апах, особено интерисует дистанционная прошивка как это выглядеть будет.
KUK23
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
- Откуда: Красноярск
- Автомобиль: выбираю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором
Так и не купил, машина оказалась хламом по кузову, да и мотор там стукнутый в итоге :) Вообщем продаю потихоньку приору, и буду смотреть другие варианты и копить еще :)
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
- Откуда: Красноярск
- Автомобиль: выбираю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором
ну механка еще и сток, тогда уж может лучше сразу на стейдже 3 взять такую http://nakhodka.drom.ru/mitsubishi/colt/20509463.html
А так пока вот два варианта нашел , буду думать и переговаривать с продавцами
http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/colt/22281891.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/colt/19626018.html
А так пока вот два варианта нашел , буду думать и переговаривать с продавцами
http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/colt/22281891.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/colt/19626018.html
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
- Откуда: Красноярск
- Автомобиль: выбираю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором
6 минут назад, Shadow сказал:
Дело хозяйское.. я бы лично только сток и смотрел.
ну просто жаба задушит, брать сток пусть и на два года моложе, но и цена 520 бред, был бы он хотяб в легком тюнинге . А тут в тюнинге при том полном и 450, если так затюнить тот кольт он выйдет в цене уже в 650, если не дороже, в итоге разница в 200+ тысяч за 2 года между машинами что реально дорого, с учетом что они оба ресталинги и R и на мехе, хотя я варик хочу
Сток конечно лучше бы и я взял но тогда года 05-06 в цену 300-350(пусть даже не R а просто ралик) и затюнил как уже я хочу
Вот как пример если удасться с хабаровска выбить скидку на перевозку, то отличный вариант 07 год R на варике 415
- Dr.Kiko
- Участник
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:32
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: Z27A -> Z27AG Ver.R
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Помогите с выбором
Да не есть машина 8-10 литров откуда такие цифры, в городе от 10 это минимум и надо тошнить как бабушка в правом ряду (а еще можно кондиционер включить).... 7.5 на трассе это да!!!
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Помогите с выбором
Я тебе советую как лучше, а ты думай сам.. Скупой платит дважды - проверено.
Лучше делать самому с нуля, чем переделывать за другими..
Лучше делать самому с нуля, чем переделывать за другими..
Последний раз редактировалось Shadow 21 июн 2016, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Помогите с выбором
В 06.06.2016 в 11:23, Shadow сказал:
200 сил - это 2-й стейдж, 7 сек на варике - в принципе, реально при условии хорошего зацепа.
Еду на варике, как говорится стэдж2 6.3-6.4сек до 100 с полным салоном ))
Зацеп ханкук РС3
Последний раз редактировалось Shadow 24 июн 2016, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
- Откуда: Красноярск
- Автомобиль: выбираю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором
В 24.06.2016 в 13:23, IceD сказал:
Еду на варике, как говорится стэдж2 6.3-6.4сек до 100 с полным салоном ))
Зацеп ханкук РС3
Это на форсунках 390сс или 450сс? стейдж 2 это форсы насос прошивка и все? И что серьезно стабильно едет такое время?)
Интересно сколько ехать будет если коллектор, турбину, выхлоп, 450 форсы, и двака 1.2-1.4
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Помогите с выбором
Серьезно, стабильно
Форсы-насос и фронт, выхлоп сток без катов
Квотер 14.6
Сток турба не дует больше 1кг на верху
Чтоб дуть 1.2-1.4 надо тд 04 ставить
Форсы-насос и фронт, выхлоп сток без катов
Квотер 14.6
Сток турба не дует больше 1кг на верху
Чтоб дуть 1.2-1.4 надо тд 04 ставить
Последний раз редактировалось IceD 26 июн 2016, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
- Откуда: Красноярск
- Автомобиль: выбираю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором
Хм прям еще больше захотел на варике Только прям встал перед жестким выбором кольт раллик(автомат-меха) и предложили шкоду октавию рс 07 года, 2 литра 200 сил, на мехе, машина и больше и класом выше, едут в стоке что кольт на мехе что октавия на мехе одинакого, стоит столько же, и она у меня в городе, вот поеду её для начала смотреть
Меня одно огорчает малоли что, на кольта с навесным стоит мотор 35 штук, а вот на октавию стоит 100 штук
Меня одно огорчает малоли что, на кольта с навесным стоит мотор 35 штук, а вот на октавию стоит 100 штук
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Помогите с выбором
Пффф.. не вздумай. Ты запаришься ее обслуживать.
Те деньги, что ты потратишь на ее ремонты, лучше потратить на тюнячку для кольта..
Те деньги, что ты потратишь на ее ремонты, лучше потратить на тюнячку для кольта..
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:35
- Откуда: Красноярск
- Автомобиль: выбираю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с выбором
2 часа назад, Shadow сказал:
Пффф.. не вздумай. Ты запаришься ее обслуживать.
Те деньги, что ты потратишь на ее ремонты, лучше потратить на тюнячку для кольта..
Че все так печально? Сосед вроде ездит на шкоде 1.8 150 сил, вообще рад, 2004 года у него аж
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость