Совместимость ЭБУ
- Funnyralliart
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: Colt ralliart z27a
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Совместимость ЭБУ
Может кому пригодится...
Взял себе не за дорого мозги от овоща с мотором 4A90 для экспериментов. 8631A278 E6T45181 H00
В общем хотел попробовать - зальется ли прошивка раллиарта CVT в этот блок.
Мой блок 1860A196 E6T45175 H01
Слил со своего блока прошивку.
Залил в блок от овоща.
Залилось без проблем.
Попробовал ради интереса залить от механики... не получилось. Ни от AUDM ни от EDM/ Ругается на контр. суммы( наверное иммобилайзер) на JDM иго нет
К чему все это?
Мало ли .. авария. И тд и тп.
То есть можно будет не искать ЭБУ с тем же номером. А взять подходящий.
Получается к 4g15t cvt подходят мозги от 4A90, 4A91 CVT НО С ДОРАБОТКОЙ !!!!!
Как то так...
----------------------------------------------
Rcus Stackwalker
Не совсем подходят. То есть плата такая же, но печатный узел другой. 4A9x работают на MAP, там есть контроль шагового двигателя EGR, но нет соленоидов контроля наддува и давления топлива. В теории можно впаять нужные компоненты и выпаять ненужные, на практике не видел чтобы кто-то это делал
Взял себе не за дорого мозги от овоща с мотором 4A90 для экспериментов. 8631A278 E6T45181 H00
В общем хотел попробовать - зальется ли прошивка раллиарта CVT в этот блок.
Мой блок 1860A196 E6T45175 H01
Слил со своего блока прошивку.
Залил в блок от овоща.
Залилось без проблем.
Попробовал ради интереса залить от механики... не получилось. Ни от AUDM ни от EDM/ Ругается на контр. суммы( наверное иммобилайзер) на JDM иго нет
К чему все это?
Мало ли .. авария. И тд и тп.
То есть можно будет не искать ЭБУ с тем же номером. А взять подходящий.
Получается к 4g15t cvt подходят мозги от 4A90, 4A91 CVT НО С ДОРАБОТКОЙ !!!!!
Как то так...
----------------------------------------------
Rcus Stackwalker
Не совсем подходят. То есть плата такая же, но печатный узел другой. 4A9x работают на MAP, там есть контроль шагового двигателя EGR, но нет соленоидов контроля наддува и давления топлива. В теории можно впаять нужные компоненты и выпаять ненужные, на практике не видел чтобы кто-то это делал
Последний раз редактировалось Funnyralliart 16 фев 2016, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
- Rcus Stackwalker
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
- Откуда: Минск
- Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Совместимость ЭБУ
Не совсем подходят. То есть плата такая же, но печатный узел другой. 4A9x работают на MAP, там есть контроль шагового двигателя EGR, но нет соленоидов контроля наддува и давления топлива. В теории можно впаять нужные компоненты и выпаять ненужные, на практике не видел чтобы кто-то это делал.
Последний раз редактировалось Rcus Stackwalker 16 фев 2016, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
- ArniGT
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:16
- Автомобиль: Colt Ver-R
- Благодарил (а): 6 раз
Совместимость ЭБУ
3 часа назад, Rcus Stackwalker сказал:
Не совсем подходят. То есть плата такая же, но печатный узел другой. 4A9x работают на MAP, там есть контроль шагового двигателя EGR, но нет соленоидов контроля наддува и давления топлива. В теории можно впаять нужные компоненты и выпаять ненужные, на практике не видел чтобы кто-то это делал.
Добавленно в первый пост.
- Funnyralliart
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: Colt ralliart z27a
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Совместимость ЭБУ
Это плохо..
Подключать к машине я ещё не пробовал.
Думаю она просто не за ведётся тогда
Леш... А под ключами что имеешь ввиду? Полевики?
И что за соленойды?
Надо препарировать тогда, с твоими фотками сравнить
Подключать к машине я ещё не пробовал.
Думаю она просто не за ведётся тогда
Леш... А под ключами что имеешь ввиду? Полевики?
И что за соленойды?
Надо препарировать тогда, с твоими фотками сравнить
Последний раз редактировалось Funnyralliart 16 фев 2016, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
- Rcus Stackwalker
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
- Откуда: Минск
- Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Совместимость ЭБУ
Ключи, в данном случае, - это F5033. То что Infineon называет automotive intellectual switch. По сути - полевик с защитами по току, по температуре
А соленоид (в большинстве случаев) - это solenoid valve. Или электромагнитный клапан
А соленоид (в большинстве случаев) - это solenoid valve. Или электромагнитный клапан
- Funnyralliart
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: Colt ralliart z27a
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Совместимость ЭБУ
ВСКРЫЛ
Леха - ты прав!!!!
кое чего не хватает.
красным лишнее по сравнению с механической кпп
синим недостающее
так же надо на обвязки внимательно смотреть
Думаю что будет несложно допилить
Леха - ты прав!!!!
кое чего не хватает.
красным лишнее по сравнению с механической кпп
синим недостающее
так же надо на обвязки внимательно смотреть
Думаю что будет несложно допилить
Последний раз редактировалось Funnyralliart 16 фев 2016, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
- Rcus Stackwalker
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
- Откуда: Минск
- Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Совместимость ЭБУ
Сверху слева - ключи управления вариатором. Ты лучше посмотри на дорожку, идущую от контакта maf'а.
P.S. Отпилить крышку контроллера - жёстко. У меня б на такое рука не поднялась
P.S. Отпилить крышку контроллера - жёстко. У меня б на такое рука не поднялась
- Funnyralliart
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: Colt ralliart z27a
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Совместимость ЭБУ
Я ж говорю..
Все для науки..не жалко.
А мафа это где? Выдели ее если не сложно( в распине буду долго разбираться)
Последний раз редактировалось Funnyralliart 16 фев 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- Rcus Stackwalker
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
- Откуда: Минск
- Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Совместимость ЭБУ
MAF (сигнал расхода воздуха) подключается к контакту 90. Это правый разъём верхний ряд, второй контакт справа. Там в цепи должен быть большой (2512?) smd резистор, что-то типа 1кОм в землю.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
- Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Совместимость ЭБУ
Залил АУДМ мех прошивку в Яповский вариаторный комп. Машину свапанули на мех. каробку. Горит чек с ошибкой буст соленоида. в остальном вроде норм.
- Funnyralliart
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: Colt ralliart z27a
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
- Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Совместимость ЭБУ
Катался, но чек не даёт покоя, хочется, чтоб не горело, и мне интересны другие функции ЕБУ, (логирование 2байт - 1байт, расширеные карты, ланч, и т.д.) Ещё при логировании евосканом ТПС логируется (в обратную сторону), закрытый дросель 100%, открытый 0%. Может, кто знает, что надо прописать в Евоскане, чтобы нормально лог шел?
Готов оказывать, как материальную, так и посильную поддержку в тестах нововведений.
Готов оказывать, как материальную, так и посильную поддержку в тестах нововведений.
- Funnyralliart
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: Colt ralliart z27a
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Rcus Stackwalker
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
- Откуда: Минск
- Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Совместимость ЭБУ
Проблема не в эвоскане. В дроссельном узле кольта есть два датчика положения дросселя (в отличие от машин mmc с механическим приводом дросселя). Основной канал имеет характеристику 0.5->4.5, запасной - 4.5->0.5; в MUT 0x17 отображается запасной (sub).
Лучше положение смотреть через MUT 0x8A.
Лучше положение смотреть через MUT 0x8A.
Последний раз редактировалось Rcus Stackwalker 24 фев 2016, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
- Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Совместимость ЭБУ
В 2/24/2016в14:35, Rcus Stackwalker сказал:
Проблема не в эвоскане. В дроссельном узле кольта есть два датчика положения дросселя (в отличие от машин mmc с механическим приводом дросселя). Основной канал имеет характеристику 0.5->4.5, запасной - 4.5->0.5; в MUT 0x17 отображается запасной (sub).
Лучше положение смотреть через MUT 0x8A.
спасибо огромное!! Попробую!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя