Совместимость ЭБУ

Общие вопросы, которые нельзя отнести к конкретному разделу.
Аватара пользователя
Funnyralliart
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Colt ralliart z27a
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение Funnyralliart » 11 фев 2016, 17:09

Может кому пригодится...

Взял себе не за дорого мозги от овоща с мотором 4A90 для экспериментов. 8631A278 E6T45181 H00

В общем хотел попробовать - зальется ли прошивка раллиарта CVT в этот блок.

Мой блок 1860A196 E6T45175 H01

Слил со своего блока прошивку. 

Залил в блок от овоща. 

Залилось без проблем.

Попробовал ради интереса залить от механики... не получилось. Ни от AUDM ни от EDM/ Ругается на контр. суммы( наверное иммобилайзер) на JDM иго нет

К чему все это?

Мало ли .. авария. И тд и тп.

То есть можно будет не искать ЭБУ с тем же номером. А взять подходящий.

Получается к 4g15t cvt подходят мозги от 4A90, 4A91 CVT НО С ДОРАБОТКОЙ !!!!!

Как то так...


----------------------------------------------
Rcus Stackwalker

Не совсем подходят. То есть плата такая же, но печатный узел другой. 4A9x работают на MAP, там есть контроль шагового двигателя EGR, но нет соленоидов контроля наддува и давления топлива. В теории можно впаять нужные компоненты и выпаять ненужные, на практике не видел чтобы кто-то это делал
Последний раз редактировалось Funnyralliart 16 фев 2016, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rcus Stackwalker
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
Откуда: Минск
Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение Rcus Stackwalker » 16 фев 2016, 07:59

Не совсем подходят. То есть плата такая же, но печатный узел другой. 4A9x работают на MAP, там есть контроль шагового двигателя EGR, но нет соленоидов контроля наддува и давления топлива. В теории можно впаять нужные компоненты и выпаять ненужные, на практике не видел чтобы кто-то это делал.
Последний раз редактировалось Rcus Stackwalker 16 фев 2016, 07:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ArniGT
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:16
Автомобиль: Colt Ver-R
Благодарил (а): 6 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение ArniGT » 16 фев 2016, 11:49

3 часа назад, Rcus Stackwalker сказал:

Не совсем подходят. То есть плата такая же, но печатный узел другой. 4A9x работают на MAP, там есть контроль шагового двигателя EGR, но нет соленоидов контроля наддува и давления топлива. В теории можно впаять нужные компоненты и выпаять ненужные, на практике не видел чтобы кто-то это делал.

Добавленно в первый пост.

Аватара пользователя
Funnyralliart
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Colt ralliart z27a
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение Funnyralliart » 16 фев 2016, 12:17

Это плохо..

Подключать к машине я ещё не пробовал.

Думаю она просто не за ведётся тогда

Леш... А под ключами что имеешь ввиду? Полевики?

И что за соленойды?

Надо препарировать тогда, с твоими фотками сравнить
Последний раз редактировалось Funnyralliart 16 фев 2016, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rcus Stackwalker
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
Откуда: Минск
Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение Rcus Stackwalker » 16 фев 2016, 16:05

Ключи, в данном случае, - это F5033. То что Infineon называет automotive intellectual switch. По сути - полевик с защитами по току, по температуре

А соленоид (в большинстве случаев) - это solenoid valve. Или электромагнитный клапан

Аватара пользователя
Funnyralliart
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Colt ralliart z27a
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение Funnyralliart » 16 фев 2016, 19:11

ВСКРЫЛ

Леха - ты прав!!!!


кое чего не хватает.

красным лишнее по сравнению с механической кпп

синим недостающее

так же надо на обвязки внимательно смотреть
IMG_1512.JPG
IMG_1512.JPG (1.4 МБ) 7128 просмотров

IMG_1513.JPG
IMG_1513.JPG (1.33 МБ) 7128 просмотров

IMG_1514.JPG
IMG_1514.JPG (1.54 МБ) 7128 просмотров

IMG_1515.JPG
IMG_1515.JPG (1.28 МБ) 7128 просмотров

IMG_1511.JPG
IMG_1511.JPG (1.41 МБ) 7128 просмотров

Думаю что будет несложно допилить
Последний раз редактировалось Funnyralliart 16 фев 2016, 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rcus Stackwalker
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
Откуда: Минск
Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение Rcus Stackwalker » 16 фев 2016, 19:20

Сверху слева - ключи управления вариатором. Ты лучше посмотри на дорожку, идущую от контакта maf'а.

P.S. Отпилить крышку контроллера - жёстко. У меня б на такое рука не поднялась

Аватара пользователя
Funnyralliart
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Colt ralliart z27a
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение Funnyralliart » 16 фев 2016, 19:24

:D

Я ж говорю..

Все для науки..не жалко.

А мафа это где? Выдели ее если не сложно( в распине буду долго разбираться)
Последний раз редактировалось Funnyralliart 16 фев 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rcus Stackwalker
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
Откуда: Минск
Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение Rcus Stackwalker » 17 фев 2016, 13:36

MAF (сигнал расхода воздуха) подключается к контакту 90. Это правый разъём верхний ряд, второй контакт справа. Там в цепи должен быть большой (2512?) smd резистор, что-то типа 1кОм в землю.

smartboost
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение smartboost » 19 фев 2016, 23:08

Залил АУДМ мех прошивку в Яповский вариаторный комп. Машину свапанули на мех. каробку. Горит чек с ошибкой буст соленоида. в остальном вроде норм.

Аватара пользователя
Funnyralliart
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Colt ralliart z27a
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение Funnyralliart » 20 фев 2016, 00:08

понеслась... :D

катался уже?

и зачем тебе прошивка от jdm там все то же самое вроде

smartboost
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение smartboost » 20 фев 2016, 14:11

Катался, но чек не даёт покоя, хочется, чтоб не горело, и мне интересны другие функции ЕБУ, (логирование 2байт - 1байт, расширеные карты, ланч, и т.д.) Ещё при логировании евосканом ТПС логируется (в обратную сторону), закрытый дросель 100%, открытый 0%. Может, кто знает, что надо прописать в Евоскане, чтобы нормально лог шел?

Готов оказывать,  как материальную, так и посильную поддержку в тестах нововведений.

Аватара пользователя
Funnyralliart
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Colt ralliart z27a
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение Funnyralliart » 20 фев 2016, 14:36

Попробуй разные эвосканы

Аватара пользователя
Rcus Stackwalker
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
Откуда: Минск
Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение Rcus Stackwalker » 24 фев 2016, 13:35

Проблема не в эвоскане. В дроссельном узле кольта есть два датчика положения дросселя (в отличие от машин mmc с механическим приводом дросселя). Основной канал имеет характеристику 0.5->4.5, запасной - 4.5->0.5; в MUT 0x17 отображается запасной (sub).

Лучше положение смотреть через MUT 0x8A.
Последний раз редактировалось Rcus Stackwalker 24 фев 2016, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

smartboost
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Совместимость ЭБУ

Сообщение smartboost » 28 фев 2016, 20:57

В 2/24/2016в14:35, Rcus Stackwalker сказал:

Проблема не в эвоскане. В дроссельном узле кольта есть два датчика положения дросселя (в отличие от машин mmc с механическим приводом дросселя). Основной канал имеет характеристику 0.5->4.5, запасной - 4.5->0.5; в MUT 0x17 отображается запасной (sub).

Лучше положение смотреть через MUT 0x8A.

спасибо огромное!! Попробую!


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя