BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Все есть: и EGT, и AFR. Кук завел Innovate LC-2 на штатный ЭБУ.
- papa_nuts
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 08:13
- Откуда: Владивосток
- Автомобиль: Mitsubishi Colt Ralliart version-R
- Поблагодарили: 15 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
У меня стоял EGT шэдоу про, на нем температура выхлопа доходила до 980 легко. Проблема в том, что веры ему нет...))) Сейчас купил инновейт EGT, скоро поставлю, надеюсь на реальные показания.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:44
- Откуда: Новосибирск
- Автомобиль: Colt plus ralliart
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Народ кто в курсе? На штатной прошивке кто или что не дает надувать после 140 км/ч и как обойти данную фигню. Буст контроллер поможет?
Последний раз редактировалось Melya87 27 апр 2016, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Прошивка не дает. Кук же писал в первом посте. Бустконтроллер - это зло.
- KUK23
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 88 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Такое впечатление что никто первый пост не читает
А вообще буст контроллер поможет, только ошибка по передуву наверняка выскочит.
Необходимо нормально настроить машину и будет тебе счастье)
А вообще буст контроллер поможет, только ошибка по передуву наверняка выскочит.
Необходимо нормально настроить машину и будет тебе счастье)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:44
- Откуда: Новосибирск
- Автомобиль: Colt plus ralliart
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Да я прочитал первый пост, просто стало интересно обойти данное ограничение не вмешиваясь в мозги, прошиваться надо однозначно. Пока коплю на open port, оригинал хочу. Есть люди которые зальют прошивку но я так понял ее настраивать надо индивидуально под каждую машину.
- KUK23
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 88 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Да, ты правильно понял, настраивается каждая машина индивидуально.
И правильно что берёшь оригинальный ОП 2.0
И правильно что берёшь оригинальный ОП 2.0
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Вот такой адаптер у меня в итоге получился:
Левая фишка либо с вазовской форсунки AX309, либо с головной оптики, правая - хз, от какого-то японца, по пазам неполное соответствие, но оно и не нужно (они только чтобы фишки в проводке не путать). Нашел еще номер оригинальной фишки sumitomo 6188-0624, но ее не купить.
Еще момент для тех, кто будет готовиться к буст-апу. Не забудьте купить 1 м силиконового шланга 4 мм для прокладки вакуумной магистрали к соленоиду. И желательно иметь комплект новых свечей. Я использовал 7-ки Denso VKH22. Можно взять 8-ки IKH24/VKH24.
Левая фишка либо с вазовской форсунки AX309, либо с головной оптики, правая - хз, от какого-то японца, по пазам неполное соответствие, но оно и не нужно (они только чтобы фишки в проводке не путать). Нашел еще номер оригинальной фишки sumitomo 6188-0624, но ее не купить.
Еще момент для тех, кто будет готовиться к буст-апу. Не забудьте купить 1 м силиконового шланга 4 мм для прокладки вакуумной магистрали к соленоиду. И желательно иметь комплект новых свечей. Я использовал 7-ки Denso VKH22. Можно взять 8-ки IKH24/VKH24.
Последний раз редактировалось Shadow 04 май 2016, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
- KUK23
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 88 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
И обязательно при подготовке к бустапу замена всех расходников относящихся к повышенной производительности двигателя: топливный фильтр, воздушный фильтр (оригинал или nitto), масла в двс и cvt (если вариатор), свечи.
Обязательно визуально проверить состояние ремня грм, для этого необходимо открутить крышку прикрывающюю шестерни распредвалов и посмотреть, недопустимо чтобы на ремне грм были трещинки или большое количество коричневой пыли в области шестерён.
Такая пыль обычно появляется когда у ремня повышенный износ.
Обязательно визуально проверить состояние ремня грм, для этого необходимо открутить крышку прикрывающюю шестерни распредвалов и посмотреть, недопустимо чтобы на ремне грм были трещинки или большое количество коричневой пыли в области шестерён.
Такая пыль обычно появляется когда у ремня повышенный износ.
- Yurz
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
- Откуда: СПб
- Автомобиль: YRV
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
В 03.05.2016 в 10:18, Shadow сказал:
Я использовал 7-ки Denso VKH22. Можно взять 8-ки IKH24/VKH24.
А это фото из интернета или случайно рядом оказалась очень знакомая мне машинка?
- Yurz
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
- Откуда: СПб
- Автомобиль: YRV
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Какая все-таки земля маленькая... Я на этой машине раза 3 в качестве пассажира, и разок в качестве водителя наваливал (без хозяина) по Москве. Она еще валит? Или Егор бережет коняку?
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Вроде валит.. ) сильно не давали на ней. Леха Снеговик лучше знает - это его товарищ.
- Yurz
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
- Откуда: СПб
- Автомобиль: YRV
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
очень много негативного народ пережил со свечами HKS... - не для постоянного использования они - быстро (500-1000км и все) помирают, часто боковой электрод сгорает, а еще "лучше" - отламывается, и, в лучшем случае кусок будет торчать в мясе ГБЦ, но может застрять под клапаном или набить сколов-раковин во всей площади камеры сгорания.
Последний раз редактировалось Yurz 23 май 2016, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
- papa_nuts
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 08:13
- Откуда: Владивосток
- Автомобиль: Mitsubishi Colt Ralliart version-R
- Поблагодарили: 15 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
По барабану, будет повод мотор поменять, а то запасной сржавеет скоро пока дождется своей очереди на место под капотом А вообще, покупайте запчасти и расходники новые в проверенных магазинах, а не на алиэкспрессе или ебэе и будет все пучком. Кстати к машинам это тоже относится, на новые с салона даже гарантия есть ). Но ведь это не наш метод Свечки HKS делает NGK, поэтому сгоревшие, оторванные и тд электроды относятся к подделкам под эти свечи... Проеду на них 500км, отпишусь
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Не думаю,что будут подделывать HKS, слишком мало востребованы.
- papa_nuts
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 08:13
- Откуда: Владивосток
- Автомобиль: Mitsubishi Colt Ralliart version-R
- Поблагодарили: 15 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Ну как и обещал.... Проехал на свечках очкоэс уже 1000+км, ни каких расстройств, одна радость. Свечи в идеале.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Че там, какие новости в мире буст-апа?
Кук, когда начнешь инфу обновлять?
Кук, когда начнешь инфу обновлять?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 03:06
- Откуда: Владивосток
- Автомобиль: Colt plus ralliart
- Благодарил (а): 1 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Ребята. Подскажите для чего нужен именно трёх портовый соленоид. А именно третий порт?
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Ivan писал(а):Ребята. Подскажите для чего нужен именно трёх портовый соленоид. А именно третий порт?
Вот тут довольно подробно описано. Вкратце: позволяет более точно регулировать наддув и дуть больше, через третий порт стравливается воздух либо во впуск, либо в атмосферу.
Вернуться в «Буст-ап и чип-тюнинг»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость