BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Все вопросы по увеличению мощности путем прошивки ЭБУ.
Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Shadow » 11 апр 2016, 16:37

Все есть: и EGT, и AFR. Кук завел Innovate LC-2 на штатный ЭБУ.

Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Panucci » 12 апр 2016, 09:40

все понял. вопросов больше не имею)))

Аватара пользователя
papa_nuts
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 08:13
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Mitsubishi Colt Ralliart version-R
Поблагодарили: 15 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение papa_nuts » 18 апр 2016, 13:26

У меня стоял EGT шэдоу про, на нем температура выхлопа доходила до 980 легко. Проблема в том, что веры ему нет...))) Сейчас купил инновейт EGT, скоро поставлю, надеюсь на реальные показания.

Melya87
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:44
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Colt plus ralliart

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Melya87 » 27 апр 2016, 12:07

Народ кто в курсе? На штатной прошивке кто или что не дает надувать после 140 км/ч и как обойти данную фигню. Буст контроллер поможет?
Последний раз редактировалось Melya87 27 апр 2016, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Shadow » 27 апр 2016, 12:49

Прошивка не дает. Кук же писал в первом посте. Бустконтроллер - это зло.

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение KUK23 » 29 апр 2016, 15:11

Такое впечатление что никто первый пост не читает :)

А вообще буст контроллер поможет, только ошибка по передуву наверняка выскочит.

Необходимо нормально настроить машину и будет тебе счастье)

Melya87
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:44
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Colt plus ralliart

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Melya87 » 02 май 2016, 06:50

Да я прочитал первый пост, просто стало интересно обойти данное ограничение не вмешиваясь в мозги, прошиваться надо однозначно. Пока коплю на open port, оригинал хочу. Есть люди которые зальют прошивку но я так понял ее настраивать надо индивидуально под каждую машину.

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение KUK23 » 02 май 2016, 14:22

Да, ты правильно понял, настраивается каждая машина индивидуально. 

И правильно что берёшь оригинальный ОП 2.0

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Shadow » 03 май 2016, 10:18

Вот такой адаптер у меня в итоге получился:
image.jpg
image.jpg (70.81 КБ) 14716 просмотров

image1.jpg
image1.jpg (62.58 КБ) 14716 просмотров

image2.jpg
image2.jpg (53.72 КБ) 14716 просмотров

Левая фишка либо с вазовской форсунки AX309, либо с головной оптики, правая - хз, от какого-то японца, по пазам неполное соответствие, но оно и не нужно (они только чтобы фишки в проводке не путать). Нашел еще номер оригинальной фишки sumitomo 6188-0624, но ее не купить.
image3.jpg
image3.jpg (18.4 КБ) 14716 просмотров

Еще момент для тех, кто будет готовиться к буст-апу. Не забудьте купить 1 м силиконового шланга 4 мм для прокладки вакуумной магистрали к соленоиду. И желательно иметь комплект новых свечей. Я использовал 7-ки Denso VKH22. Можно взять 8-ки IKH24/VKH24.
image4.jpg
image4.jpg (130.61 КБ) 14716 просмотров
Последний раз редактировалось Shadow 04 май 2016, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение KUK23 » 06 май 2016, 12:48

А вот IKH24
20160505_192448-01.jpeg
20160505_192448-01.jpeg (649.8 КБ) 14714 просмотров

20160505_192457-01.jpeg
20160505_192457-01.jpeg (692.22 КБ) 14714 просмотров

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение KUK23 » 06 май 2016, 13:10

И обязательно при подготовке к бустапу замена всех расходников относящихся к повышенной производительности двигателя: топливный фильтр, воздушный фильтр (оригинал или nitto), масла в двс и cvt (если вариатор), свечи.

Обязательно визуально проверить состояние ремня грм, для этого необходимо открутить крышку прикрывающюю шестерни распредвалов и посмотреть, недопустимо чтобы на ремне грм были трещинки или большое количество коричневой пыли в области шестерён.

Такая пыль обычно появляется когда у ремня повышенный износ.

20160430_125801.jpg
20160430_125801.jpg (564.32 КБ) 14634 просмотра

20160430_125804-01.jpeg
20160430_125804-01.jpeg (527.49 КБ) 14634 просмотра

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Shadow » 06 май 2016, 13:46

А я знаю, где этот фильтр стоит...  8-)

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение KUK23 » 06 май 2016, 13:56

Откуда ?

Это же гос тайна :)

Аватара пользователя
Yurz
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
Откуда: СПб
Автомобиль: YRV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Yurz » 16 май 2016, 11:26

В 03.05.2016 в 10:18, Shadow сказал:

Я использовал 7-ки Denso VKH22. Можно взять 8-ки IKH24/VKH24.
Изображение

А это фото из интернета или случайно рядом оказалась очень знакомая мне машинка?

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Shadow » 16 май 2016, 16:16

Мы на ней приехали за этими свечами. :D

Аватара пользователя
Yurz
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
Откуда: СПб
Автомобиль: YRV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Yurz » 16 май 2016, 17:44

Какая все-таки земля маленькая... Я на этой машине раза 3 в качестве пассажира, и разок в качестве водителя наваливал (без хозяина) по Москве. Она еще валит? Или Егор бережет коняку?

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Shadow » 16 май 2016, 19:18

Вроде валит.. ) сильно не давали на ней. Леха Снеговик лучше знает - это его товарищ.

Аватара пользователя
papa_nuts
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 08:13
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Mitsubishi Colt Ralliart version-R
Поблагодарили: 15 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение papa_nuts » 17 май 2016, 05:40

Еще вот такие 8-ки нам подходят.
IMG-20160505-WA0033.jpg
IMG-20160505-WA0033.jpg (273.51 КБ) 14679 просмотров

Аватара пользователя
Yurz
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
Откуда: СПб
Автомобиль: YRV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Yurz » 17 май 2016, 12:51

очень много негативного народ пережил со свечами HKS... - не для постоянного использования они - быстро (500-1000км и все) помирают, часто боковой электрод сгорает, а еще "лучше" - отламывается, и, в лучшем случае кусок будет торчать в мясе ГБЦ, но может застрять под клапаном или набить сколов-раковин во всей площади камеры сгорания. 
Последний раз редактировалось Yurz 23 май 2016, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
papa_nuts
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 08:13
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Mitsubishi Colt Ralliart version-R
Поблагодарили: 15 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение papa_nuts » 17 май 2016, 16:09

По барабану, будет повод мотор поменять, а то запасной сржавеет скоро пока дождется своей очереди на место под капотом :)  А вообще, покупайте запчасти и расходники новые в проверенных магазинах, а не на алиэкспрессе или ебэе и будет все пучком. Кстати к машинам это тоже относится, на новые с салона даже гарантия есть ). Но ведь это не наш метод ;)  Свечки HKS делает NGK, поэтому сгоревшие, оторванные и тд электроды относятся к подделкам под эти свечи... Проеду на них 500км, отпишусь :)

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение IceD » 17 май 2016, 21:39

Не думаю,что будут подделывать HKS, слишком мало востребованы.

Аватара пользователя
papa_nuts
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 08:13
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Mitsubishi Colt Ralliart version-R
Поблагодарили: 15 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение papa_nuts » 16 июн 2016, 13:02

Ну как и обещал.... Проехал на свечках очкоэс уже 1000+км, ни каких расстройств, одна радость. Свечи в идеале.
20160616_174750.jpg
20160616_174750.jpg (282.46 КБ) 14601 просмотр

20160616_175451.jpg
20160616_175451.jpg (398.72 КБ) 14601 просмотр

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Shadow » 11 фев 2018, 13:57

Че там, какие новости в мире буст-апа? :D
Кук, когда начнешь инфу обновлять?

Ivan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 03:06
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Colt plus ralliart
Благодарил (а): 1 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Ivan » 18 мар 2019, 03:19

Ребята. Подскажите для чего нужен именно трёх портовый соленоид. А именно третий порт?

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Shadow » 18 мар 2019, 07:07

Ivan писал(а):Ребята. Подскажите для чего нужен именно трёх портовый соленоид. А именно третий порт?

Вот тут довольно подробно описано. Вкратце: позволяет более точно регулировать наддув и дуть больше, через третий порт стравливается воздух либо во впуск, либо в атмосферу.
2BD08256-40BB-4214-B47C-8940BBC012FC.png
2BD08256-40BB-4214-B47C-8940BBC012FC.png (222.18 КБ) 11143 просмотра


Вернуться в «Буст-ап и чип-тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя