BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Все вопросы по увеличению мощности путем прошивки ЭБУ.
Аватара пользователя
zeidor
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
Откуда: Владивосток
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version R
Поблагодарили: 29 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение zeidor » 31 янв 2016, 16:14

В 14.12.2015в10:08, Shadow сказал:

Еще инфа для любителей OEM. Есть митсубишевский соленоид, который подходит разъем в разъем (не надо колхозить фишку), но он подороже пирбурга. Номер MR204853.

Саня kuk, а че скажешь про этот соленоид?

а это что такое вместо третьей трубки?
56ae0b082fd14_C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_SavedImages__3(1).jpg
56ae0b082fd14_C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_SavedImages__3(1).jpg (37.61 КБ) 13811 просмотров
Последний раз редактировалось Shadow 31 янв 2016, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Алексей
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:34
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Colt Plus
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Алексей » 04 фев 2016, 22:36

Все привет! Возможно ли настройка 4g15t на ДАД? Хочется уйти от МАФа. На фото датчик справа это ДАД?
20140507120314283.jpg
20140507120314283.jpg (82.73 КБ) 13810 просмотров

Аватара пользователя
Rcus Stackwalker
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
Откуда: Минск
Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Rcus Stackwalker » 05 фев 2016, 07:02

Пока - нельзя. 

На фото - дад с датчиком температуры, но в этом случае он скорее всего используется для более точного управления нагрузкой (потому что установлен перед дросселем). А сама нагрузка считается по мафу.

smartboost
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение smartboost » 19 фев 2016, 23:14

А где можно достать дефинишены для Z27AG JDM?

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение IceD » 19 фев 2016, 23:49

У Саши или Лёши )

Аватара пользователя
Funnyralliart
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:30
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Colt ralliart z27a
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Funnyralliart » 20 фев 2016, 00:02

Монополия :)

хотя можно в win ols просто прошивки сравнить

но лучше не засирать себе мозг
Последний раз редактировалось Funnyralliart 20 фев 2016, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KUK23
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение KUK23 » 20 фев 2016, 00:21

В Sunday, January 31, 2016в16:14, zeidor сказал:

Саня kuk, а че скажешь про этот соленоид?

а это что такое вместо третьей трубки?

Это заглушка, она надета на штуцер.

Снимаешь её и он становится трёх портовым :)

Аватара пользователя
Rcus Stackwalker
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
Откуда: Минск
Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Rcus Stackwalker » 20 фев 2016, 07:23

5 часов назад, Funnyralliart сказал:

Монополия :)

хотя можно в win ols просто прошивки сравнить

но лучше не засирать себе мозг

Если кому-то захочется выложить собственно написанное описание я протестовать не буду. Мой основной продукт - не базовое описание, а дополнительные возможности, отсутствующие в сток прошивке.

smartboost
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:33
Автомобиль: Colt Ralliart Ver R Recaro edition
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение smartboost » 20 фев 2016, 13:43

6 часов назад, Rcus Stackwalker сказал:

Если кому-то захочется выложить собственно написанное описание я протестовать не буду. Мой основной продукт - не базовое описание, а дополнительные возможности, отсутствующие в сток прошивке.

и каковы возможности прошивки на сегодняшний день? Что открыто дополнительного?

Аватара пользователя
Driфtим
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 19:57
Откуда: Surgut
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version-R
Благодарил (а): 1 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Driфtим » 28 фев 2016, 20:41

Привет всем!

Зачем 3-х портовый соленоид?

Можно ли прошиться дистанционно?

Аватара пользователя
zeidor
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
Откуда: Владивосток
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version R
Поблагодарили: 29 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение zeidor » 29 фев 2016, 03:03

Соленоид нужен чтобы регулировать буст мозгами, без него можно бустконтролером. А по прошивки дистанционно, это вопрос к Сане KUK23

Аватара пользователя
Driфtим
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 19:57
Откуда: Surgut
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version-R
Благодарил (а): 1 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Driфtим » 29 фев 2016, 19:56

Все еще про соленоид.

Зачем там три штуцера? как он работает?

С 2мя все ясно,давление,разряжение переправляется на актуатор с корректировками. А третий зачем?

Аватара пользователя
Fluid
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 09:56
Откуда: Симферополь
Автомобиль: Collt Ralli////art Version-R (MT)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Fluid » 29 фев 2016, 20:48

56 минут назад, Driфtим сказал:

Все еще про соленоид.

Зачем там три штуцера? как он работает?

С 2мя все ясно,давление,разряжение переправляется на актуатор с корректировками. А третий зачем?

Напиши KUK23, он тебе все подробно объяснит.

Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Panucci » 02 мар 2016, 16:44

хотелось бы знать стоимость stage 1? и можно ли прошиться дистанционно?

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Shadow » 02 мар 2016, 16:48

2 минуты назад, Panucci сказал:

хотелось бы знать стоимость stage 1? и можно ли прошиться дистанционно?

Напиши Куку в личку. Все возможно - парни во Владе шьются у него.

Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Panucci » 02 мар 2016, 16:52

ок. спасибо.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Shadow » 18 мар 2016, 10:36

Инфа для задротов, перфекционистов и любителей брэндового тюнинга. Соленоид GrimmSpeed 057033 для эво X болт-он.
grimmspeed-evo-x-3-port-boost-controller.jpg
grimmspeed-evo-x-3-port-boost-controller.jpg (77.44 КБ) 13728 просмотров

А еще нашел такую интересную фишку от Tactrix. Как я понял, они продают соленоид Pierburg и переходник для подключения в родную косу.
Tactrix_3_Port_B_4b6332d120415.jpg
Tactrix_3_Port_B_4b6332d120415.jpg (51.66 КБ) 13728 просмотров

Хотелось бы замутить подобный переходник самостоятельно. Правую фишку выкладывал Саня Кук на первой странице - ее можно купить в автомагазине, а вот где взять штекер под фишку митсу?

Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Panucci » 21 мар 2016, 04:41

день добрый. Возникли некоторые вопросы.  Я в первый раз сталкиваюсь  с таким, может задам и глупые вопросы.

КУКУ написал он что молчит(((

1. я нашел форсунки с мотора 6А13ТТ,  они бывают только одного вида? подскажите номер их, что бы невзначай не взять не то.
2. топливный насос от субару СТИ подходит болт он, или лучше от ЭВО искать?  как у бывший субариста насос вообще не проблема, где то валяется даже.
3.  Видел фото подкапотки, прошившихся ребят, и после отжига колеллектор краснючий, не говорит ли это о  большой температуре выхлопных газов? и то что мотор крякнеться или турба?
4. Какой расход после стейджа 2 ?  машины юзую каждый день.

Спасибо заранее за ответы.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Shadow » 21 мар 2016, 09:41

По насосу и форсункам есть отдельная тема - лучше писать там, чтобы потом не было путаницы. Скопировал твои вопросы туда.

Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Panucci » 21 мар 2016, 10:51

1 час назад, Shadow сказал:

По насосу и форсункам есть отдельная тема - лучше писать там, чтобы потом не было путаницы. Скопировал твои вопросы туда.

спасиб.

Аватара пользователя
papa_nuts
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 08:13
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Mitsubishi Colt Ralliart version-R
Поблагодарили: 15 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение papa_nuts » 07 апр 2016, 01:49

Расход.... скажем так от 9-40 л/100км. У всех по разному, зависит от стиля езды и состояния машины. У меня в среднем около 11-12л в городе на стейдж-3 и большой турбе при обычном передвижении, плюс где есть возможность, там дую.. Если двигаться в расслабленном темпе, то спокойно укладываюсь в 10-10.5л.

А вот по коллектору, мы и белый практически видели )))
Последний раз редактировалось papa_nuts 07 апр 2016, 01:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Shadow » 07 апр 2016, 06:41

По поводу красного коллектора задавал вопрос Куку. Он сказал следующее:
Сток поршня, как правило, выдерживают до ~850°. Норм температура 700-750°, а это температура красного металла.
Последний раз редактировалось Shadow 07 апр 2016, 06:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yurz
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:54
Откуда: СПб
Автомобиль: YRV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Yurz » 07 апр 2016, 11:34

Если использовать цвет вместо датчика EGT - вот табличка. :D
57061a06e3ed4_3613787untitled1.jpg
57061a06e3ed4_3613787untitled1.jpg (44.3 КБ) 13798 просмотров

Но поршни обычно делаются из алюминия (только новые мерседесы оснащаются стальными поршнями), а вот алюминий после 600 градусов плавится уже (правда, алюминий всегда покрыт оксидом, а тот в свою очередь уже держится до 2000 градусов, что вместе с хорошей теплопроводностью позволяет не плавиться поршню и ГБЦ при работе в камере сгорания).

Аватара пользователя
Panucci
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 16:41
Откуда: красноярск
Автомобиль: Colt ralli Art
Поблагодарили: 6 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение Panucci » 11 апр 2016, 12:17

Я как понял не у кого из буст апчиков датчика EGT не стоит?)))  а датчик смесь у кого ни будь стоит?

Аватара пользователя
IceD
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Colt Ralliart Version R
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 97 раз

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение IceD » 11 апр 2016, 13:22

Есть,все настраиваются чтоб оставаться в диапазоне 700-900 градусов. 


Вернуться в «Буст-ап и чип-тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость