BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
- KUK23
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 88 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Всем добрый день.
Постараюсь подробно объяснить здесь что для этого нужно и какие механические доработки для этого необходимы.
Итак на данный момент есть три этапа :
Stage 1: из механических доработок необходима только установка 3х портового соленоида вместо штатного 2х портового.
Давление наддува поднимается до 1кг в пиках и 0.9кг на постоянку для МТ версии и 0.8кг для CVT версии, это предел для стоковых форсунок ( 305сс )
При этом будет задействован патч для индикации детонации при помощи лампы ошибки двигателя ( check engine ) которая имеет три уровня ( low/mid/high ) и зависит от интенсивности детонации.
По желанию можно передвинуть/отключить отсечку по скорости, которая в стоке 184 км/ч .
На CVT кольтах отключается ограничение наддува после ~130 км/ч ( в стоке давка падает до 0.4кг )
На МТ кольтах отключается ограничение дросселя на 2й передаче, что заметно сокращает разгон до 100 км/ч ( в стоке ограничены 1я и 2я передача )
На кольтах с 2010 г.в. отключается 2й ДК ( лямбда зонд )
Stage 2: для этого этапа необходима так же замена стоковых форсунок ( 305сс ) на более производительные от mmc legnum vr4 с двигателем 6A13TT ( 390сс серого цвета ) или от mmc Airtrek turbo CU2W с двигателем 4G63T (450cc бордового цвета )
Так же рекомендуется замена бензонасоса на более производительный,например от lancer evolution или impreza wrx, sti .
Для получения максимальной мощности с данной конфигурации рекомендуется установка прямоточного выхлопа и равнодлинного коллектора или хотя бы удаления катализаторов и замены штатного аутлета ( 38мм внутреннее сечение ) на кастомный аутлет - даунпайп ( смотрите фото ниже )
Для MT кольтов будет активирован лаунч контроль для максимально эффективного старта.
В ближайшее время будет реализована система NLTS ( переключение передач без сброса газа ) и shift light ( индикация для оптимального переключения на повышенную передачу )
Давление до 1.3кг в пиках и до 1.1кг на постоянку ( в зависимости от экземпляра ))
На CVT кольтах вариатор настраивается таким образом чтобы при пробуксовке он не ограничивал мощность двигателя, а был максимально эффективный разгон.
Давление будет аналогично версии на МТ.
Stage 3: предполагает установку более производительной турбины ( TD04L, гибридная, VF52 и тд. )
Для этого активируется серия патчей которые позволяют штатному эбу рассчитывать загрузку двигателя, топливо подачу и УОЗ до 400% ( в стоке до 200% это как раз впритык для стоковой турбины )
Так же необходима установка увеличенного патрубка ДМРВ от двигателя 4B12 потому что штатный как раз заканчивается на возможностях стоковой турбины.
И выхлопной системы изготовленной из трубы диаметром 63мм.
Давление наддува будет 1.2кг + .
На моём автомобиле рабочее давление на турбине TD04L ~1,7кг в середине и ~1.4кг к отсечке.
За создание инструментов для прошивки наших кольтов, выражаю огромную благодарность Алексею (Rcus)
Ребята которых я прошил, оставляйте здесь свои отзывы и предложения
Ниже одни из получившихся результатов.
В обоих случаях турбины стоковые.
Первый на вариаторе, второй на механике:
Постараюсь подробно объяснить здесь что для этого нужно и какие механические доработки для этого необходимы.
Итак на данный момент есть три этапа :
Stage 1: из механических доработок необходима только установка 3х портового соленоида вместо штатного 2х портового.
Давление наддува поднимается до 1кг в пиках и 0.9кг на постоянку для МТ версии и 0.8кг для CVT версии, это предел для стоковых форсунок ( 305сс )
При этом будет задействован патч для индикации детонации при помощи лампы ошибки двигателя ( check engine ) которая имеет три уровня ( low/mid/high ) и зависит от интенсивности детонации.
По желанию можно передвинуть/отключить отсечку по скорости, которая в стоке 184 км/ч .
На CVT кольтах отключается ограничение наддува после ~130 км/ч ( в стоке давка падает до 0.4кг )
На МТ кольтах отключается ограничение дросселя на 2й передаче, что заметно сокращает разгон до 100 км/ч ( в стоке ограничены 1я и 2я передача )
На кольтах с 2010 г.в. отключается 2й ДК ( лямбда зонд )
Stage 2: для этого этапа необходима так же замена стоковых форсунок ( 305сс ) на более производительные от mmc legnum vr4 с двигателем 6A13TT ( 390сс серого цвета ) или от mmc Airtrek turbo CU2W с двигателем 4G63T (450cc бордового цвета )
Так же рекомендуется замена бензонасоса на более производительный,например от lancer evolution или impreza wrx, sti .
Для получения максимальной мощности с данной конфигурации рекомендуется установка прямоточного выхлопа и равнодлинного коллектора или хотя бы удаления катализаторов и замены штатного аутлета ( 38мм внутреннее сечение ) на кастомный аутлет - даунпайп ( смотрите фото ниже )
Для MT кольтов будет активирован лаунч контроль для максимально эффективного старта.
В ближайшее время будет реализована система NLTS ( переключение передач без сброса газа ) и shift light ( индикация для оптимального переключения на повышенную передачу )
Давление до 1.3кг в пиках и до 1.1кг на постоянку ( в зависимости от экземпляра ))
На CVT кольтах вариатор настраивается таким образом чтобы при пробуксовке он не ограничивал мощность двигателя, а был максимально эффективный разгон.
Давление будет аналогично версии на МТ.
Stage 3: предполагает установку более производительной турбины ( TD04L, гибридная, VF52 и тд. )
Для этого активируется серия патчей которые позволяют штатному эбу рассчитывать загрузку двигателя, топливо подачу и УОЗ до 400% ( в стоке до 200% это как раз впритык для стоковой турбины )
Так же необходима установка увеличенного патрубка ДМРВ от двигателя 4B12 потому что штатный как раз заканчивается на возможностях стоковой турбины.
И выхлопной системы изготовленной из трубы диаметром 63мм.
Давление наддува будет 1.2кг + .
На моём автомобиле рабочее давление на турбине TD04L ~1,7кг в середине и ~1.4кг к отсечке.
За создание инструментов для прошивки наших кольтов, выражаю огромную благодарность Алексею (Rcus)
Ребята которых я прошил, оставляйте здесь свои отзывы и предложения
Ниже одни из получившихся результатов.
В обоих случаях турбины стоковые.
Первый на вариаторе, второй на механике:
Последний раз редактировалось KUK23 20 фев 2016, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Саня, очень круто! Обстоятельно, подробно и основательно. То, чего мне так не хватало.. А то приходилось собирать инфу по крупицам. Спасибо!
Последний раз редактировалось Shadow 10 дек 2015, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
- ArniGT
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:16
- Автомобиль: Colt Ver-R
- Благодарил (а): 6 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Даа)), я тоже наконец впитал как губка всю информацию что мне инткрестна была! Молодцы ребята, так держать. Скоро буду у вас настраиваться))) и только у вас!!
- KUK23
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 88 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Вот такой соленоид можно брать, он хорошо себя зарекомендовал на нескольких машинах.
Разъём к нему подходит от ВАЗовской форсунки, он герметичный и продаётся почти в любом магазине автозапчастей.
Разъём к нему подходит от ВАЗовской форсунки, он герметичный и продаётся почти в любом магазине автозапчастей.
Последний раз редактировалось KUK23 11 дек 2015, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Саня,наверно стоит добавить,что под стоковую турбу лучше брать форсы от Галанта VR4 390cc, а если в планах большая турба,то можно брать сразу от Аиртрека 450сс
Скажу по себе,и при мне еще было 2 примера,на сток турбе,на вееровских форсах быстрей отзыв на педаль,на них тачка без малейших задержек подрывает. Если с места можно чуть раньше просто нажать,то в потоке это важно!
В общем мне на сток турбе больше нравилось гонять на 390 форсах
Скажу по себе,и при мне еще было 2 примера,на сток турбе,на вееровских форсах быстрей отзыв на педаль,на них тачка без малейших задержек подрывает. Если с места можно чуть раньше просто нажать,то в потоке это важно!
В общем мне на сток турбе больше нравилось гонять на 390 форсах
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Не,это нужно в отдельную тему!
Большой фильтр,под большую турбу
Большой фильтр,под большую турбу
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Внимание! Есть информация, что данный соленоид имеет узкий диапазон работы и низкую пропускную способность, т.к. используется в системе EGR. К использованию НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Еще инфа для любителей OEM. Есть митсубишевский соленоид, который подходит разъем в разъем (не надо колхозить фишку), но он подороже пирбурга. Номер MR204853.
Еще инфа для любителей OEM. Есть митсубишевский соленоид, который подходит разъем в разъем (не надо колхозить фишку), но он подороже пирбурга. Номер MR204853.
Последний раз редактировалось Shadow 19 апр 2016, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Постоянный участник
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 21 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Продублирую тут, а то в бортовиках затеряется.
1 час назад, Rcus Stackwalker сказал:
Все европейцы: czT, CZC, рестайловый раллиарт (после 10/08 - с мордой в стиле 10ого лансера). У них общие проблемы:
1. нет K-Line/Boot в проводке, поэтому Ecuflash читает/пишет такие контроллеры только на столе. Ecutek работает по CAN (без снятия контроллера), но стоит несравнимо дороже. Я по CAN перешиваю своей программой, но только свою машину. Программа от японского раллиарта работать в контроллере czT/CZC не будет.
2. Памяти в дорестайле мало, очень мало. Настолько мало, что там даже таблицы управления топливом/УОЗ обрезали на 200%.
- KUK23
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 88 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
В 12/11/2015 at 13:27, IceD сказал:
Саня,наверно стоит добавить,что под стоковую турбу лучше брать форсы от Галанта VR4 390cc, а если в планах большая турба,то можно брать сразу от Аиртрека 450сс
Скажу по себе,и при мне еще было 2 примера,на сток турбе,на вееровских форсах быстрей отзыв на педаль,на них тачка без малейших задержек подрывает. Если с места можно чуть раньше просто нажать,то в потоке это важно!
В общем мне на сток турбе больше нравилось гонять на 390 форсах
Я думаю это решаемо, мне нужны Форсунки 390сс на пару дней и думаю я с этим разберусь.
Тем более в них нет принципиальной разницы у 390сс и у 450cc по 4 отверстия для распыла, в стоковых их 12, что влияет на более стабильную работу в режиме хх.
На фото сток 305сс vs Airtrek 450сс.
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
В 10.12.2015 at 18:35, KUK23 сказал:
На CVT кольтах вариатор настраивается таким образом чтобы при пробуксовке он не ограничивал мощность двигателя, а был максимально эффективный разгон.
Интересно а CVT не ляжет от этого?
Последний раз редактировалось Shadow 17 дек 2015, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
- KUK23
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 88 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Ограничение при этом не отключается, просто после бустапа вариатор не ожидает такого большого крутящего момента и при резком его нарастании уходит в пробуксовку, мы решили эту проблему.
- zeidor
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
- Откуда: Владивосток
- Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version R
- Поблагодарили: 29 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
В 14.12.2015 at 10:08, Shadow сказал:
Еще инфа для любителей OEM. Есть митсубишевский соленоид, который подходит разъем в разъем (не надо колхозить фишку), но он подороже пирбурга. Номер MR204853.
Это с аиртрэка?
Последний раз редактировалось Shadow 17 дек 2015, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- zeidor
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:02
- Откуда: Владивосток
- Автомобиль: MMC Colt Ralliart Version R
- Поблагодарили: 29 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Я короче глянул, он вроде где только не стоит, при чем на аиртреке не турбовом
Код: Выделить всё
Mitsubishi Airtrek, CU2W
Mitsubishi Diamante, F31A, F41A
Mitsubishi Lancer Cedia, CT9W, CT9A
Mitsubishi Lancer, CK2A, CT9A, CT9W
Mitsubishi Mirage, CK2A
Mitsubishi Pajero, V83W, V93W
Mitsubishi RVR, N73WG
Последний раз редактировалось zeidor 17 дек 2015, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- medved
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:08
- Автомобиль: Colt Ralli Art CVT
- Поблагодарили: 6 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
вопрос по патрубку ДМРВ от 4В12. нужен просто патрубок от верхней крышки или весь короб в сборе? и как это выглядит на деле?
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:01
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: MITSUBISHI COLT RALLIART
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
весь
Последний раз редактировалось Александр 23 RUS 17 дек 2015, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
- medved
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:08
- Автомобиль: Colt Ralli Art CVT
- Поблагодарили: 6 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
9 минут назад, Александр 23 RUS сказал:
весь
и как он туда залезет, с переносом аккумулятора ?
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:01
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: MITSUBISHI COLT RALLIART
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:44
- Откуда: Новосибирск
- Автомобиль: Colt plus ralliart
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
Народ сколько стоит прошится на stage 1. машина z27w. Это вообще возможно
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
14 часа назад, Melya87 сказал:
Народ сколько стоит прошится на stage 1. машина z27w. Это вообще возможно
Не заморачивайся! И если кто-то скажет,что прошьет,то ты просто потеряешь деньги. Ничего из атмосферки чипом не выжать реально ощутимого.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 21:06
- Откуда: Minsk
- Автомобиль: colt ralliart euro 2009
- Поблагодарили: 1 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
В 14.12.2015в13:36, Shadow сказал:
Все европейцы: czT, CZC, рестайловый раллиарт (после 10/08 - с мордой в стиле 10ого лансера). У них общие проблемы:
1. нет K-Line/Boot в проводке, поэтому Ecuflash читает/пишет такие контроллеры только на столе. Ecutek работает по CAN (без снятия контроллера), но стоит несравнимо дороже. Я по CAN перешиваю своей программой, но только свою машину. Программа от японского раллиарта работать в контроллере czT/CZC не будет.
K-Line/Boot в проводке евроКольта легко получается прокладыванием дополнительных двух проводов к obd разъему прямо из мозгов
Reflashing Mitsubishi Colt 1.5L Turbo 4G15
pin 136 - Reflash init line
pin 121 - K Line
Но шить еврокольт EcuFlash нельзя ! можно как вариант Openport 2.0 / MMC Flasher
Последний раз редактировалось Shadow 20 янв 2016, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
- Rcus Stackwalker
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
- Откуда: Минск
- Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 66 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
5 часов назад, vr сказал:
Но шить еврокольт EcuFlash нельзя !
А почему нельзя? Неправильно стирает или неправильно пишет? Потому что читает вполне нормально.
- Rcus Stackwalker
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
- Откуда: Минск
- Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 66 раз
BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ
7 часов назад, IceD сказал:
Не заморачивайся! И если кто-то скажет,что прошьет,то ты просто потеряешь деньги. Ничего из атмосферки чипом не выжать реально ощутимого.
А если у него Z27W LTLF - Colt Plus Ralliart?
Вернуться в «Буст-ап и чип-тюнинг»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость