Colt czT. Stock supremacy.
- Rcus Stackwalker
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
- Откуда: Минск
- Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Colt czT. Stock supremacy.
czT одной из первых партий. 2005г.в.
В моём владении с октября 2013.
Несмотря на общее название имеет довольно много отличий от японского варианта.
Собирался на заводе Nedcar в Голландии (там же и соплатформенный Smart ForFour), что проявляется в мелочах, типа болтах TORX E в креплении распорки и выпускного патрубка компрессора.
Но есть и другие, конструктивные отличия:
Перед моторным щитом:
- пластиковый "телевизор"
- другой интеркулер с выходным патрубком.
- компрессор кондиционера без электромагнитной муфты, переменного объёма, управляется ШИМ.
- прокладка ГБЦ как на вариаторной версии. В ПТС 150лс.
- две лямбды, обмотка возбуждения генератора терминирована на контроллере двигателя, контроллер двигателя с 384KiB памяти (из которых 32 занимает CAN загрузчик).
- передние стойки с амортизаторами Sachs Super Touring, пружины меньшего диаметра навивки.
Другие внешние отличия:
- 3 двери
- наклон лобового стекла больше чем на 5D версии, стекло от 5D не подойдёт, ибо короче.
- задние огни горизонтальные.
Внутри:
- Очень смешной пластик
- кожаные сиденья с подогревом (но с Recaro не сравнятся)
- есть БК, показывающий расход, скорость и информацию с магнитолы
- приборка с зелёной подсветкой, без указателя температуры двигателя.
- штатная магнитола с 6-дисковым ченджером (играет всё равно плохо)
- кнопки отключения системы стабилизации нет.
- зато есть кнопки управления аудиосистемой на обратной стороне руля.
Последний раз редактировалось Rcus Stackwalker 14 дек 2015, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- IceD
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:44
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Colt czT. Stock supremacy.
Интересно прокатиться,на ходу сравнить с Эркой)
Полюбому другие ощущения за рулем
Полюбому другие ощущения за рулем
- Rcus Stackwalker
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
- Откуда: Минск
- Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Colt czT. Stock supremacy.
На зимней резине (Dunlop Graspic 205/50R16) ощущения как от езды на 2110 в худшем смысле этого слова.
А по поводу сравнения с эркой - конечно другие ощущения будут. На czT иначе настроена система управления дросселем, и, возможно, система стабилизации.
А по поводу сравнения с эркой - конечно другие ощущения будут. На czT иначе настроена система управления дросселем, и, возможно, система стабилизации.
- KUK23
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 03:09
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Colt Ralliart Version R 5MT Recaro Edition
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Colt czT. Stock supremacy.
Лёха что значит прокладка ГБЦ как на вариаторной версии ?
Они разные с МТ версией ?
Я кстати видел у Австралийцев два вида прокладок, с разным диаметром отверстий под ОЖ
Они разные с МТ версией ?
Я кстати видел у Австралийцев два вида прокладок, с разным диаметром отверстий под ОЖ
- Rcus Stackwalker
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:41
- Откуда: Минск
- Автомобиль: Kawasaki EX250K (Colt czT in reserve)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Colt czT. Stock supremacy.
Z27AG XNGF - 1005A886
Z27A XTFF / Z37A MNMFL6 - 1005A758, 1005A862
[ADD] Хотя не так: у эрок вне зависимости от трансмиссии свой код прокладки ГБЦ.
Z27A XTFF / Z37A MNMFL6 - 1005A758, 1005A862
[ADD] Хотя не так: у эрок вне зависимости от трансмиссии свой код прокладки ГБЦ.
Последний раз редактировалось Rcus Stackwalker 17 дек 2015, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Мой автомобиль - Бортовой журнал»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость