Всем привет, многие уже знакомы с моим кольтом. Но для наполняемости ресурса, повторюсь ещё раз.
Ссылка на Drive2
Про авто:
-2009 год, рестайл,
-евро 2 (1 лямбда-зонд),
-приобретён с пробегом около 69000км,
-МКПП.
Про спеки и доработки:
Салон:
-Ручка МКПП-Ralliart,
-Датчик буста-HKS,
-Дачик соотношения топливо/воздух - AEM,
-Магнитола Alpine + Bluetooth AUX адаптер (для прослушки музыки без проводов).
Кузов:
-Карбоновая антенна - Ralliart,
-Задняя карбоновая эмблема,
-Демонтирован задний дворник,
-Веерные форсунки - Mitsuba.
Подвеска и ходовая часть:
-Винтовая подвеска - RS-R
-Диски - Rays TE37 5 spoke D-tune edition R16 7J ET+33 перед, 8J ET+33 зад.
-Шины - Federal RSR 595 205/45
Подкапотное пространство и двигатель:
-Все видимые болты - Password JDM
-Планка крепления аккумулятора - Password JDM
-Носок на резервуар ГТЦ - Ralliart (Китай)
-Весь вакуум и трасса омывайки - силикон Autobahn 88
-Кастомное орошение интеркулера.
-Форсунки 390cc от Vr4
-3-х портовый соленоид GrimmSpeed
-двухпортовый Blow-off - Turbosmart
-Полный кастомный выпуск от турбины на нержавейке 63мм, резонатор Tsudo, катбэк Kakimoto, аутлет 76мм.
Настройка ЭБУ от KUKa (давление 1.1-1.2 очка)
Вроде бы ничего не забыл, буду дополнять по мере доработок.
Крымский Version-R
- CARAMBA1978
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:25
- Откуда: Новороссийск
- Автомобиль: Кольт Раллиарт
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Fluid
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 09:56
- Откуда: Симферополь
- Автомобиль: Collt Ralli////art Version-R (MT)
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Крымский Version-R
В 5 января 2016 г.в22:43, CARAMBA1978 сказал:
Привет!
Где аутлет достал? и какой толщины стенка у труб трассы?
Приветы. Купил готовый у Санька-Кука. Стенка 2мм, вся трасса 1,5 мм.
- Fluid
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 09:56
- Откуда: Симферополь
- Автомобиль: Collt Ralli////art Version-R (MT)
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Крымский Version-R
В 21 января 2016 г.в12:31, SneGoVikAMD сказал:
диски огонь
Даже не думай. Не продам!
- Fluid
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 09:56
- Откуда: Симферополь
- Автомобиль: Collt Ralli////art Version-R (MT)
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Крымский Version-R
5 часов назад, SneGoVikAMD сказал:
Приеду в Крым, забухаем, сам отдашь ))
В Крым приезжай, но твоя беда в том, что я не бухаю ахахах
- Fluid
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 09:56
- Откуда: Симферополь
- Автомобиль: Collt Ralli////art Version-R (MT)
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Крымский Version-R
13 часа назад, Ярослав сказал:
Классно описано все, хотелось бы фото подкапотки, там наверное красота
Да там вроде бы ничего особенного. Ранние фото есть на драйве в блоге. Скоро помою двигатель и еще раз перефоткаю.
- Fluid
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 09:56
- Откуда: Симферополь
- Автомобиль: Collt Ralli////art Version-R (MT)
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Крымский Version-R
Всех приветствую!
Давно ничего не писал. Зимняя спячка, нежелание, отсутствие музы или желания… даже не знаю какую отмазку найти. Но главное, что я снова в строю и мне есть о чём написать.
Машина успешно перезимовала в гараже, сейчас готовится плановое ТО и собираются все расходники и жидкости, но об этом позже. А сейчас о тормозах:
Всем известно, что с повышением мощности авто нужно параллельно улучшать тормозную систему, а точнее это нужно делать до увеличения мощности, но лучше позже, чем никогда. Все владельцы аналогичных кольтов знают, что стоковые тормоза заканчиваются после нескольких активных вытормаживаний и я не стал исключением.
При покупке авто уже стояли новые тормозные диски и колодки, которые были установлены бывшим владельцем еще в Японии. Не знаю, что он там ставил, но проехав 4000км за все время использования автомобилем на них появились глубокие борозды, да и в целом, не внушают они доверия. Было принято решение не размениваться на замену тормозных дисков, а сменить сразу всю тормозную систему.
Существует несколько "безпеределочных" вариантов замены тормозной системы. Я пошёл по проверенному и купил суппорта от legnum VR-4 \ Outlander XL 3.0. От стоковых суппортов эти отличаются большим количеством поршней, а именно 2, против одного. Большим тормозным диском, диаметром 294мм, против 280 стоковых, соответственно большей тормозной площадью.
После прибытия посылочки с данными суппортами, они были вычищены, разобраны и отдефектованы.
сальники тормозных поршней
Все резинки, пыльники, сальники и штуцеры в отличном состоянии, что подтверждает слова продавца о пробеге в 50 тысяч километров. Единственной неприятностью была одна из направляющих суппорта со слизанными гранями, которую удалось в итоге успешно открутить.
Данная направляющая уже заказана, а так же тормозные диски и колодки к данному "набору джентельмена".
В перспективе покраска суппортов и скоб, покупка тормозной жидкости, пересверловка томозных дисков с 5х114.3 на мою разболтовку и так далее…
Давно ничего не писал. Зимняя спячка, нежелание, отсутствие музы или желания… даже не знаю какую отмазку найти. Но главное, что я снова в строю и мне есть о чём написать.
Машина успешно перезимовала в гараже, сейчас готовится плановое ТО и собираются все расходники и жидкости, но об этом позже. А сейчас о тормозах:
Всем известно, что с повышением мощности авто нужно параллельно улучшать тормозную систему, а точнее это нужно делать до увеличения мощности, но лучше позже, чем никогда. Все владельцы аналогичных кольтов знают, что стоковые тормоза заканчиваются после нескольких активных вытормаживаний и я не стал исключением.
При покупке авто уже стояли новые тормозные диски и колодки, которые были установлены бывшим владельцем еще в Японии. Не знаю, что он там ставил, но проехав 4000км за все время использования автомобилем на них появились глубокие борозды, да и в целом, не внушают они доверия. Было принято решение не размениваться на замену тормозных дисков, а сменить сразу всю тормозную систему.
Существует несколько "безпеределочных" вариантов замены тормозной системы. Я пошёл по проверенному и купил суппорта от legnum VR-4 \ Outlander XL 3.0. От стоковых суппортов эти отличаются большим количеством поршней, а именно 2, против одного. Большим тормозным диском, диаметром 294мм, против 280 стоковых, соответственно большей тормозной площадью.
После прибытия посылочки с данными суппортами, они были вычищены, разобраны и отдефектованы.
сальники тормозных поршней
Все резинки, пыльники, сальники и штуцеры в отличном состоянии, что подтверждает слова продавца о пробеге в 50 тысяч километров. Единственной неприятностью была одна из направляющих суппорта со слизанными гранями, которую удалось в итоге успешно открутить.
Данная направляющая уже заказана, а так же тормозные диски и колодки к данному "набору джентельмена".
В перспективе покраска суппортов и скоб, покупка тормозной жидкости, пересверловка томозных дисков с 5х114.3 на мою разболтовку и так далее…
Последний раз редактировалось Fluid 26 мар 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Мой автомобиль - Бортовой журнал»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость