Крымский Version-R

Дневник Вашего "любимца"
Аватара пользователя
Fluid
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 09:56
Откуда: Симферополь
Автомобиль: Collt Ralli////art Version-R (MT)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

Крымский Version-R

Сообщение Fluid » 29 дек 2015, 20:47

Всем привет, многие уже знакомы с моим кольтом. Но для наполняемости ресурса, повторюсь ещё раз.

Ссылка на Drive2

6f40c0as-960.jpg
6f40c0as-960.jpg (174.45 КБ) 6252 просмотра

Про авто:

-2009 год, рестайл,
-евро 2 (1 лямбда-зонд),
-приобретён с пробегом около 69000км,
-МКПП.

Про спеки и доработки:

Салон: 

-Ручка МКПП-Ralliart,
-Датчик буста-HKS,
-Дачик соотношения топливо/воздух - AEM,
-Магнитола Alpine + Bluetooth AUX адаптер (для прослушки музыки без проводов).

Кузов:

-Карбоновая антенна - Ralliart,
-Задняя карбоновая эмблема,
-Демонтирован задний дворник,
-Веерные форсунки - Mitsuba.

Подвеска и ходовая часть:

-Винтовая подвеска - RS-R
-Диски - Rays TE37 5 spoke D-tune edition R16 7J ET+33 перед, 8J ET+33 зад.
-Шины - Federal RSR 595 205/45

Подкапотное пространство и двигатель:

-Все видимые болты - Password JDM
-Планка крепления аккумулятора - Password JDM
-Носок на резервуар ГТЦ - Ralliart (Китай)
-Весь вакуум и трасса омывайки - силикон Autobahn 88
-Кастомное орошение интеркулера.
-Форсунки 390cc от Vr4
-3-х портовый соленоид GrimmSpeed
-двухпортовый Blow-off - Turbosmart
-Полный кастомный выпуск от турбины на нержавейке 63мм, резонатор Tsudo, катбэк Kakimoto, аутлет 76мм.

Настройка ЭБУ от KUKa (давление 1.1-1.2 очка)

Вроде бы ничего не забыл, буду дополнять по мере доработок.
Последний раз редактировалось Fluid 29 дек 2015, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CARAMBA1978
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:25
Откуда: Новороссийск
Автомобиль: Кольт Раллиарт
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Крымский Version-R

Сообщение CARAMBA1978 » 05 янв 2016, 22:43

Привет!

Где аутлет достал? и какой толщины стенка у труб трассы?

Аватара пользователя
Fluid
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 09:56
Откуда: Симферополь
Автомобиль: Collt Ralli////art Version-R (MT)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

Крымский Version-R

Сообщение Fluid » 08 янв 2016, 10:56


В 5 января 2016 г.в22:43, CARAMBA1978 сказал:

Привет!

Где аутлет достал? и какой толщины стенка у труб трассы?

Приветы. Купил готовый у Санька-Кука. Стенка 2мм, вся трасса 1,5 мм.

SneGoVikAMD

Крымский Version-R

Сообщение SneGoVikAMD » 21 янв 2016, 12:31

диски огонь

Аватара пользователя
Fluid
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 09:56
Откуда: Симферополь
Автомобиль: Collt Ralli////art Version-R (MT)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

Крымский Version-R

Сообщение Fluid » 26 янв 2016, 00:24


В 21 января 2016 г.в12:31, SneGoVikAMD сказал:

диски огонь

Даже не думай. Не продам! :D

SneGoVikAMD

Крымский Version-R

Сообщение SneGoVikAMD » 06 фев 2016, 14:59

Приеду в Крым, забухаем, сам отдашь ))

Аватара пользователя
Fluid
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 09:56
Откуда: Симферополь
Автомобиль: Collt Ralli////art Version-R (MT)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

Крымский Version-R

Сообщение Fluid » 06 фев 2016, 20:36


5 часов назад, SneGoVikAMD сказал:

Приеду в Крым, забухаем, сам отдашь ))

В Крым приезжай, но твоя беда в том, что я не бухаю :) ахахах

SneGoVikAMD

Крымский Version-R

Сообщение SneGoVikAMD » 12 фев 2016, 22:01

))) я тоже ))

Аватара пользователя
Ярослав
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 01:52
Автомобиль: MMC Colt PluS

Крымский Version-R

Сообщение Ярослав » 06 мар 2016, 11:55

Классно описано все, хотелось бы фото подкапотки, там наверное красота

Аватара пользователя
Fluid
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 09:56
Откуда: Симферополь
Автомобиль: Collt Ralli////art Version-R (MT)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

Крымский Version-R

Сообщение Fluid » 07 мар 2016, 01:16


13 часа назад, Ярослав сказал:

Классно описано все, хотелось бы фото подкапотки, там наверное красота

Да там вроде бы ничего особенного. Ранние фото есть на драйве в блоге. Скоро помою двигатель и еще раз перефоткаю.

Аватара пользователя
Fluid
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 09:56
Откуда: Симферополь
Автомобиль: Collt Ralli////art Version-R (MT)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

Крымский Version-R

Сообщение Fluid » 26 мар 2016, 22:38

Всех приветствую!

Давно ничего не писал. Зимняя спячка, нежелание, отсутствие музы или желания… даже не знаю какую отмазку найти. Но главное, что я снова в строю и мне есть о чём написать.

Машина успешно перезимовала в гараже, сейчас готовится плановое ТО и собираются все расходники и жидкости, но об этом позже. А сейчас о тормозах:

Всем известно, что с повышением мощности авто нужно параллельно улучшать тормозную систему, а точнее это нужно делать до увеличения мощности, но лучше позже, чем никогда. Все владельцы аналогичных кольтов знают, что стоковые тормоза заканчиваются после нескольких активных вытормаживаний и я не стал исключением.

При покупке авто уже стояли новые тормозные диски и колодки, которые были установлены бывшим владельцем еще в Японии. Не знаю, что он там ставил, но проехав 4000км за все время использования автомобилем на них появились глубокие борозды, да и в целом, не внушают они доверия. Было принято решение не размениваться на замену тормозных дисков, а сменить сразу всю тормозную систему.

Существует несколько "безпеределочных" вариантов замены тормозной системы. Я пошёл по проверенному и купил суппорта от legnum VR-4 \ Outlander XL 3.0. От стоковых суппортов эти отличаются большим количеством поршней, а именно 2, против одного. Большим тормозным диском, диаметром 294мм, против 280 стоковых, соответственно большей тормозной площадью.

Изображение
Изображение
Изображение
После прибытия посылочки с данными суппортами, они были вычищены, разобраны и отдефектованы.

Изображение
Изображение
сальники тормозных поршней
Изображение
Изображение

Все резинки, пыльники, сальники и штуцеры в отличном состоянии, что подтверждает слова продавца о пробеге в 50 тысяч километров. Единственной неприятностью была одна из направляющих суппорта со слизанными гранями, которую удалось в итоге успешно открутить.

Изображение
Данная направляющая уже заказана, а так же тормозные диски и колодки к данному "набору джентельмена".

В перспективе покраска суппортов и скоб, покупка тормозной жидкости, пересверловка томозных дисков с 5х114.3 на мою разболтовку и так далее…
Последний раз редактировалось Fluid 26 мар 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadow
Постоянный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Крымский Version-R

Сообщение Shadow » 26 мар 2016, 23:28

Нужное дело, Сань. У меня тормоза тоже по плану перед буст-апом.


Вернуться в «Мой автомобиль - Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя