- 0.02.01.32fbe4d71af5b296962d192530a8ffbc5e2716096976be3f51c69c9eb182323d_full.jpg (405.17 КБ) 6983 просмотра
- 0.02.01.1cdb5efd5b3d5d8d241fd81522ebe6880749ec79bd1f24622decb4433ac1df5e_full.jpg (256.89 КБ) 6983 просмотра
В 10.06.2016 в 21:30, irakli сказал:
kakie porekomenduesh?
VALVOLINE SynPower™ Motor Oil SAE 5W-40
Performance levels: API SL, SM, SN/CF
pomoemu eto xoroshi varant da?
38 минут назад, Dr.Kiko сказал:
Валволайн очень часто подделывают говорят, как и мотул.
Shadow писал(а):Источник цитаты В Японии используются стандарты ILSAC, в Европе - API/ACEA. Мы живем не в Японии, поэтому и ориентироваться нужно на те масла, что представлены у нас на рынке. ILSAC GF-4 cоответствует классификации API SM и имеет классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30.
Если исходить из ограничений мануалов, то для этого мотора критична высокотемпературная вязкость, но для нашего климата, в условиях холодной зимы и жаркого лета, для круглогодичной эксплуатации вязкости 10W-30, 15W-40 и 20W-40 не очень подходят. Поэтому я начал смотреть в сторону 5W-40 - илсаковских масел такой вязкости просто нет, либо они будут в лучшем случае энергосберегающие, а нашему мотору такое масло не нужно. Т.е. по сути из европейских масел нам подходят только классы ACEA A3/B3, A3/B4, API SM и выше.
Niko писал(а):Источник цитаты Вы можете пояснить каким образом Вы пришли к выводу о том что нужно именно 5W-40, если в классификации API SM (по вашему сообщению) не указано данных параметров, а в ILSAC стандарте её просто нет ?
Niko писал(а):Источник цитаты Почитал тут Ваши старания.
Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей